Спиши вставляя , где нужно , пропущеные буквы и расставляя недостающие знаки препинания. Какая морфема вносит "ласковое" значение в слово дождик? Подбери
5-9 класс
|
ещё с этим суффиксом, укажи его значение.
Нез...висимо от того, какой будет дождь, его, как только он начинает..ся, ...сегда н...зывают очень ласково-дождиком. "Дождик собрался" "дождик припустил" "доэдик траву обмывает".
Помогите умоляяяю !!
НезАвисимо от того, какой будет дождь, его, как только он начинается, Всегда нАзывают очень ласково-дождиком. "Дождик собрался" "дождик припустил" "дождик траву обмывает".
Суффикс -ик- вносил "ласковое" значение в слова -дождик.
Ещё слова с суффиксами -ик- и -ек-:
грибочек, листочек, котик, листик, цветочек.
Другие вопросы из категории
Срочно помогите пожалуйста!
Читайте также
1.Язык на сладок, чист, и пиш н, и богат.
2. Русский язык это выр зителеньный и звуч ный язык, ги кий и мощ ный в своих оборотах
3. Русский язык - сильный, где нужно - строгий, где нужно страс ный, где нужной бойкий и живой.
4. Русский язык в умелых руках и опытных устах кр сив, певуч , выр зителен, гибок, послушен, ловок и вместителен.
Спишите текст ,вставляя ,где нужно пропущенные буквы и расставляя знаки препинания . найдите в текте причастие и деепричастие ,сделайте их морфологический разбор.
Текст:
Вечер в апреле тоже хорош.. . Хорош.. необычайно задумчивой т..шиной . Вдруг умолкн..т всё сразу :вода в канаве птич..и йебеты и пересвисты. Грачи на берёзах готовясь к н..члегу чистят свои одежды и по какому-то уговору тоже молчат. Пахн..т талой землёй вечерним дымком.Задумчиво ,как во сне ,свис...нет скворец на ветке под чьими-то шагами хрус..нут остатки льда. Далеко слышно.И опять тихо.На прогретом за день лесном бугорке у опушки вдруг вид..шь маленький синий цветок. По...снежник! Зелёная стрелка проткнула лежалый осе...ий лист а под ним голубеет первый цветок.
(В.Песков)
прошу о помощи! заранее спасибо!:)
.............................................................
Вос(?)танавливая, вос(?)тановле..ая,опечал..вшийся,опечал..вшись,встрет..в,д..монстрируя,д..бивавшийся,встрет..вший,д..минировавший, прод..монстрировав . добившись. разв..вавшийся(флаг).пр..обл..давший.ис(?)ледовав. ком(?)ентируя. прокомм(?)нтировав
существительное
Лес...ный,взгрус...нуть,редкос...ный,совес..ливый,скорос...ной,че...ствовать,извес...ный,сверс...ник,сер...це,вкус...ный,пас...бище,праз...ник,запас...ный,вес...ник,гиган...ский,ровес...ник,ужас..ный,искус..ный,я..ства.
текста. Ясная морозная ночь. Земля воздух мес_ц скованы морозом. Крупные звёзды син_ми фон_рями в_сят в лесу между ветвями. Мелкие звёзды усе_ли всё небо. 1.Проведите морфологический разбор существительных (между) ветвями. 2.Выпишите из текста по одному словосочетанию, соответствующему следующим моделям: прил. + сущ. (гл. слово); глаг. (гл. слово) + сущ. 3. Подчеркните в тексте все имена существительные как члены предложения. 4.Объясните, какую роль играет в тексте первое предложение. Охарактеризуйте это предложение. 5. Определите, к какому типу речи относится текст. Объясните, какова роль имён существительных в создании текста этого типа речи. 6.Выпишите из текста художественное языковое средство, в выражении которого участвует имя существительное. Назовите это языковое средство выразительности.