Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

пожалуйста! укажите вариант в котором все глаголы употреблены в форме единственного числа прошедшего времени 1)мы часто выезжаем с папой на рыбалку и приво

1-4 класс

зим много рыбы 2)скоро в небе вспыхнет первый луч солнца и будет радовать нас 3)я увидел змею и очень испугался 4)я прихожу из школы и делаю уроки Спасибо!

Artemkirill2014 28 марта 2014 г., 1:02:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ОЛОШИ
28 марта 2014 г., 1:40:20 (10 лет назад)

ответ номер 3) я увидел змею и очень испугался

+ 0 -
KairatCrazy
28 марта 2014 г., 4:10:50 (10 лет назад)

в данной форме и времени употреблены гл в 3 варианте

Ответить

Другие вопросы из категории

Как понять склонения.

1 скл, 2скл, 3скл.

!!!!!!!!!!!!ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!

Придумайте синквейн на тему ТЕКСТ

Читайте также

Помогите прошу. Вообще мозги отключились, а заданий много. 1. Выбери предложение, в котором имя прилагательное употреблено в единственом числе и

в творительном падеже: с неба таинственно струилось мягкое мерцание; шипанзе обладают удивительными способностями;хрустальныи шаром висит в небе луна; на крутых склонах гор замер лес.

2.выбери верное утверждение.

Изменение глагола по лицам и числам называется спряжением.

Глаголы прошедшего времени во множественном числе изменяются по родам.

Неопределенная форма глагола указывает на время и число глагола.

Изменение глагола по числам и падежам называется спряжением.

3. Выбери простое распространенное предложение ( знаки препинания не раставлены)

Щебетание лесных птиц.

Вечером улицы опустели.

Утром по палубе затопали матросы загрохотала лебёдка.

Собака ощетинилась и рычала.

4. Отметь предложение , где знаки препинания раставлены правильно.

На стройку завезли гравий песок и цемент.

Я подошёл к обрыву чудесная картина открылась передо мной.

Мы собрали хороший урожай, смородины малины крыжовника.

Потухли звёзды, небо посветлело.

1.Укажите

переходный глагол. *

держать лежать умываться следить

2.Укажите
ряд, в котором все глаголы переходные. *

а)синеть, думать, дышать б)слышать, плескаться, играть в)пахнуть, верить, бежать г)видеть, писать, смотреть

3.Укажите
ряд, в котором все глаголы возвратные. *

а)желтеет, смеются, рисуется б)угодить, прозевали, отойди в)смеяться, отвлечься, сморщишься
г)нарисовать, испечь, сшить

4. Укажите
непереходный глагол. *

строить руководить возводить налить

5. Выберите
неверное утверждение. *

а)Переходность и непереходность —
это постоянные глагольные признаки. б)Переходные глаголы могут
сочетаться с существительным, числительным или местоимением без предлога в
В. п. в)Дополнение при переходном
глаголе не может стоять в родительном падеже. г)Обычно глаголы с постфиксом
-ся(-сь) являются непереходными.

6.Выберите
верные утверждения. *

а)Переходные глаголы обозначают
действие, переходящее на другой предмет. б)Непереходными называются
глаголы, чьё действие не переходит прямо на предмет. в)При непереходных глаголах
нельзя употреблять имя существительное или местоимение в винительном
падеже. г)Все возвратные глаголы
переходные.

7.Выберите
неверное утверждение. *

а)Переходность — непостоянный
морфологический признак глагола. б)Глаголы переходные и
непереходные различаются по значению. в)Переходные глаголы сочетаются с
обозначением объекта в винительном падеже без предлога. г)При переходных глаголах объект
действия может быть выражен родительным падежом.

8.Определите
переходность глаголов. Выберите строку, в которой верно указаны характеристики
глаголов: *

кусается,
смотрит, глядит, чувствует.

а)неперех., перех., перех, перех.
б)неперех., неперех., перех.,
перех. в)., перех., неперех, неперех. г)неперех., перех., неперех.,
перех.

9)Определите
переходность глаголов. Выберите строку, в которой верно указаны характеристики
глаголов: *

поднимать,
не решал, подавать, сооружать.

а)перех., перех., перех, перех. б)неперех., неперех., перех.,
перех. в)неперех., перех., неперех,
неперех. г)неперех., перех., неперех.,
перех.

10. Определите
переходность глаголов. Выберите строку, в которой верно указаны характеристики
глаголов: *

помогать,
приварить, разговаривать, не чувствовать.

а)неперех., перех., неперех.,
перех. б)неперех., перех., перех, перех.
в)неперех., неперех., перех.,
перех. г)неперех., перех., неперех,
неперех.







Помогите пожалуйста!!!

1. Укажи вариант,в котором звуков меньше,чем букв в слове:
А.ёлка; Б.осень; В.порох; Г.мечта;
2. Укажи вариант,в котором все согласные звуки в слове мягкие:
А.дерево; Б.шишки; В.Борис; Г.мяч;
3.Укажи,какие члены предложения могут быть однородными:
А.главные; В.и главные,и второстепенные; Б. второстепенные; Г.нет верного ответа;
4. Укажи ответ,в котором верно продолжено высказывание:
"Предложение,в котором одна грамматическая основа,называется...."
А.простым предложением; Б.распространенным предложением;
В.составным предложением; Г.предложением с обращением.



Вы находитесь на странице вопроса "пожалуйста! укажите вариант в котором все глаголы употреблены в форме единственного числа прошедшего времени 1)мы часто выезжаем с папой на рыбалку и приво", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.