пожалуйста! укажите вариант в котором все глаголы употреблены в форме единственного числа прошедшего времени 1)мы часто выезжаем с папой на рыбалку и приво
1-4 класс
|
зим много рыбы 2)скоро в небе вспыхнет первый луч солнца и будет радовать нас 3)я увидел змею и очень испугался 4)я прихожу из школы и делаю уроки Спасибо!
ответ номер 3) я увидел змею и очень испугался
в данной форме и времени употреблены гл в 3 варианте
Другие вопросы из категории
Придумайте синквейн на тему ТЕКСТ
Читайте также
в творительном падеже: с неба таинственно струилось мягкое мерцание; шипанзе обладают удивительными способностями;хрустальныи шаром висит в небе луна; на крутых склонах гор замер лес.
2.выбери верное утверждение.
Изменение глагола по лицам и числам называется спряжением.
Глаголы прошедшего времени во множественном числе изменяются по родам.
Неопределенная форма глагола указывает на время и число глагола.
Изменение глагола по числам и падежам называется спряжением.
3. Выбери простое распространенное предложение ( знаки препинания не раставлены)
Щебетание лесных птиц.
Вечером улицы опустели.
Утром по палубе затопали матросы загрохотала лебёдка.
Собака ощетинилась и рычала.
4. Отметь предложение , где знаки препинания раставлены правильно.
На стройку завезли гравий песок и цемент.
Я подошёл к обрыву чудесная картина открылась передо мной.
Мы собрали хороший урожай, смородины малины крыжовника.
Потухли звёзды, небо посветлело.
переходный глагол. *
держать лежать умываться следить
2.Укажите
ряд, в котором все глаголы переходные. *
а)синеть, думать, дышать б)слышать, плескаться, играть в)пахнуть, верить, бежать г)видеть, писать, смотреть
3.Укажите
ряд, в котором все глаголы возвратные. *
а)желтеет, смеются, рисуется б)угодить, прозевали, отойди в)смеяться, отвлечься, сморщишься
г)нарисовать, испечь, сшить
4. Укажите
непереходный глагол. *
строить руководить возводить налить
5. Выберите
неверное утверждение. *
а)Переходность и непереходность —
это постоянные глагольные признаки. б)Переходные глаголы могут
сочетаться с существительным, числительным или местоимением без предлога в
В. п. в)Дополнение при переходном
глаголе не может стоять в родительном падеже. г)Обычно глаголы с постфиксом
-ся(-сь) являются непереходными.
6.Выберите
верные утверждения. *
а)Переходные глаголы обозначают
действие, переходящее на другой предмет. б)Непереходными называются
глаголы, чьё действие не переходит прямо на предмет. в)При непереходных глаголах
нельзя употреблять имя существительное или местоимение в винительном
падеже. г)Все возвратные глаголы
переходные.
7.Выберите
неверное утверждение. *
а)Переходность — непостоянный
морфологический признак глагола. б)Глаголы переходные и
непереходные различаются по значению. в)Переходные глаголы сочетаются с
обозначением объекта в винительном падеже без предлога. г)При переходных глаголах объект
действия может быть выражен родительным падежом.
8.Определите
переходность глаголов. Выберите строку, в которой верно указаны характеристики
глаголов: *
кусается,
смотрит, глядит, чувствует.
а)неперех., перех., перех, перех.
б)неперех., неперех., перех.,
перех. в)., перех., неперех, неперех. г)неперех., перех., неперех.,
перех.
9)Определите
переходность глаголов. Выберите строку, в которой верно указаны характеристики
глаголов: *
поднимать,
не решал, подавать, сооружать.
а)перех., перех., перех, перех. б)неперех., неперех., перех.,
перех. в)неперех., перех., неперех,
неперех. г)неперех., перех., неперех.,
перех.
10. Определите
переходность глаголов. Выберите строку, в которой верно указаны характеристики
глаголов: *
помогать,
приварить, разговаривать, не чувствовать.
а)неперех., перех., неперех.,
перех. б)неперех., перех., перех, перех.
в)неперех., неперех., перех.,
перех. г)неперех., перех., неперех,
неперех.
1. Укажи вариант,в котором звуков меньше,чем букв в слове:
А.ёлка; Б.осень; В.порох; Г.мечта;
2. Укажи вариант,в котором все согласные звуки в слове мягкие:
А.дерево; Б.шишки; В.Борис; Г.мяч;
3.Укажи,какие члены предложения могут быть однородными:
А.главные; В.и главные,и второстепенные; Б. второстепенные; Г.нет верного ответа;
4. Укажи ответ,в котором верно продолжено высказывание:
"Предложение,в котором одна грамматическая основа,называется...."
А.простым предложением; Б.распространенным предложением;
В.составным предложением; Г.предложением с обращением.
которые употребляются только в форме множественного числа,
минуты на минуту- очень скоро Г)Держать язык а зубами - обманывать