Просторечии данные ниже словосочетания: Нежный распустившийся цветок; весенняя пробуждающаяся природа; яркое поднявшенся
5-9 класс
|
солнце.
распустившийся-(что делать?) распускать оканчивается на ать значит 1 спр. пробуждающаяся-(что делать?) пробуждать оканчивается на ать значит 1 спр. поднявшееся-(что делать?) поднимать ать 1 спр. я понимаю так если что простите что не правильно возможно но это мое мнение решения =*
может поднявшееся?
Другие вопросы из категории
свидетельствует о психологической незащищенности человека, о его слабости, а вовсе не о силе. Говорящий стремится грубой шуткой, резким выражением, иронией, циничностью подавить в себе чувство страха, боязни, иногда просто опасения. Грубыми прозвищами учителей именно слабые волей ученики хотят показать, что они их не боятся. Это происходит полусознательно. Я уж не говорю о том, что это признак невоспитанности, неинтеллигентности, а иногда и жестокости. Но та же самая подоплека лежит в основе любых грубых, циничных, бесшабашно иронических выражений по отношению к тем явлениям повседневной жизни, которые чем-либо травмируют говорящего. Этим грубо говорящие люди как бы хотят показать, что они выше тех явлений, которых на самом деле они боятся. В основе любых жаргонных, циничных выражений и ругани лежит слабость. «Плюющиеся словами» люди потому и демонстрируют свое презрение к травмирующим их явлениям в жизни, что они их беспокоят, мучат, волнуют, что они чувствуют себя слабыми, не защищенными против них. По-настоящему сильный и здоровый, уравновешенный человек не будет без нужды говорить громко, не будет ругаться и употреблять жаргонных слов. Ведь он уверен, что его слово и так весомо. Наш язык – это важнейшая часть нашего общего поведения в жизни. И по тому, как человек говорит, мы сразу и легко можем судить о том, с кем мы имеем дело: мы можем определить степень интеллигентности человека, степень его психологической уравновешенности, степень его возможной «закомплексованности» (есть такое печальное явление в психологии некоторых слабых людей, но объяснять его сейчас я не имею возможности – это большой и особый вопрос). Учиться хорошей, спокойной, интеллигентной речи надо долго и внимательно – прислушиваясь, запоминая, замечая, читая и изучая. Но хоть и трудно – это надо, надо. Наша речь – важнейшая часть не только нашего поведения (как я уже сказал), но и нашей личности, наших души, ума, нашей способности не поддаваться влияниям среды, если она «затягивает». НАПИШИТЕ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПЛИЗЗЗЗЗЗЗ
Читайте также
Нежный распустившийся цветок;
весенняя пробуждающаяся природа;
яркое поднявшенся солнце.
прилагательном суффикс
Образец Дом из кирпича (упр.) - кирпичный дом (согл.)
Ваза из стекла,цветок из камня, куртка из кожи, шляпа из соломы, костюм из полотна, масло льна, перстень из серебра, рельсы из чугуна, сок из клюквы, платье из шерсти, посуда из глины.
таинственные просторы Вселенной, космические лучи,тщательные предварительные исследования
Допишите данные ниже словосочетания и предложения,употребляя существительные с частицей ни.
1)Не изменил в рукописи _ _ _ _.
2)Нет свободного времени _ _ _ _.
3)Тишина не нарушалась_ _ _ _.
4)Не верил _ _ _ .
5)Не выходил из дом _ _ _ _.
6)Не видно _ _ _ _.
7)Не слышно _ _ _ _.
Притяжательные-....................
....................................... ............................................ ..........................................
Примеры-
Клубничное варенье,мамина шляпа,детские игрушки,обидчивый ребенок,серебреная ложка,лисьи следы,мышиная норка,сильный ветер,меховое пальто,гордый человек,спортивный костюм,яркий свет,безобразный поступок.собачий хвост,бабушкин дом,деревянная ручка.