Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

у меня завтра сочинение по русскому языку. .егэ..вы сможете мне помочь!?

10-11 класс

Dmitry555 22 июля 2014 г., 6:14:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Maksimov9968
22 июля 2014 г., 8:57:50 (9 лет назад)

мир не без добрых людей

Ответить

Другие вопросы из категории

Какой звук- (е) или (о)- произносится под ударением в данных словах?

Желоб, жернов, жердочка, желчь, шлем, шерстка, зев, заем, амеба, атлет,акушер, гренадер, блестки, береста, бесхребетный, браконьер, дебелый, бревенчатый, издевка, леска, маневр, маневренный, двоеженец, многоженство, новорожденный, опека, оседлость, недоуменный,несовременный, никчемный, одновременно, осужденный, платежный,приведший, принесший, привезший, плетший,истекший, передержка, планер, старьевщик, смета, тверже, острие, бытие.

окончание слова обычай
Одно из наиболее грамотных старословянских по языку произведений Древней Руси - "Слово о законе и благодати", принадлежащее перу киевского митрополита

илариона, написанное в XI веке. Будучи проповедническим по содержанию, оно ориентировано на нормы старословянского языка и не допускает русских элементов. Иларион повсеместно употребляет форму "Владимир", хотя в других текстах того же периода употребляется русский эквиваленти "Володимир". Как называется форма слов, употребленная митрополитом?

Читайте также

Сочинения по русскому языку ЕГЭ - В.И. Амлинский

Все мы любили классного, хотя нельзя сказать, чтобы очень уважали. У нас была странная черта: мы уважали тех, кого боялись. Тех, кто ставил нам «плохо» или мог запросто оставить весь класс на шестой урок, тех, кто каждый балл взвешивал на аптекарских весах, тех, кто не забудет задать вопрос о том, чего ты не знал в прошлый раз...
А классный был не такой. Мы знали: его можно уговорить, если очень просить и при этом смотреть на него влажными, покорными, собачьими глазами (это только надо уметь делать). Этого он не выдерживал… Или можно по-другому — орать истерично: «За чтс, за что «плохо» ставите? Ведь я же учил, я же учил!» Это было менее безотказно, здесь он мог ззорваться. Но и это иногда проходило.
Он нас чуть-чуть опасался. Нет, не побаивался, а опасался. Он не знал, чего от час ждать… Один раз мы испугали его как следует. Мы тогда начали мычать, хором, весь класс: «Мм-м…» Сначала он не понял, в чем дело, не знал, откуда это идет, кто виновник… Мычание нарастало, шло всплесками по классу, казалось, даже стены вибрировали. Он беспомощно озирался, хотел закричать, но понял: никто не услышит. Тогда он молча сел и с печальным изумлением посмотрел на нас. Это был странный взгляд.
И мы замолчали.
Он был всегда приветлив и вежлив с нами, и чуть ли не с пятого класса называл нас на "Вы".
Он как-то сказал мне на перемене: «А знаете, в отдельности вы все такие милые, а вот вместе вы иногда превращаетесь в стадо. Право, это даже интересно». Он улыбнулся и задумался. А потом добавил: «Когда людей много, количество переходит в качество. Когда их много, они совершают самые неожиданные поступки. Самые героические, а иногда и самые страшные. Как вы думаете?» «Черт его знает», — сказал я. «В том-то и дело, что никто этого толком не знает, даже черт».
Когда началась война, он ходил бледный, притихший и постаревший.Вскоре мы узнали, что он записался в первую группу московского ополчения. Был он нездоров, у него были слабые легкие, он имел освобождение от воинской повинности — белый билет, и даже на смотревшую сквозь пальцы на все человеческие недуги комиссию ополчения он, говорят, произвел тягостное впечатление.
Но он не изменил своего решения. На его последний урок пришло довольно много ребят. Мы ожидали, что он скажет нам что-нибудь на прощание, ожидали каких-то особенных и значительных слов: мы знали, это он умел.Но он ушел буднично, назвал номера параграфов, заданных на дом, кивнул и только у дверей чуть задержался. Мы встали, нестройно хлопнув крышками парт, он посмотрел на нас и тихо сказал:
— Когда у вас будет новый классный, не устраивайте этого…
Мы поняли, о чем он говорил.
Через месяц он погиб. У него не было родных, и похоронная пришла на адрес школы.
Теперь я часто вспоминаю о нем. Когда мы ехали сюда, и в теплушке было тепло, и все лежали неподвижно, и каждый мог думать о ком хотел, о своих живых и о своих погибших, — я думал о классном. Я и сейчас часто думаю о нем.

Мой сын участвует в олимпиаде по русскому языку. Последние два задания это:

1: Придумайте свое задание по русскому языку.

2: Напишите отзыв об олимпиаде. Самой уж никак не получается все нервы себе истрепала.

помогите написать сочинение по русскому языку ЕГЭ : Нет, не сразу, а как-то время от времени он стал замечать в самых затаенных местах паутину, на полу

в углах серые холмики пыли, приставшую твердую крошку на краю вымытой чашки или тарелки.



Вы находитесь на странице вопроса "у меня завтра сочинение по русскому языку. .егэ..вы сможете мне помочь!?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.