Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Опиши людей которых можно охаректеризовать собака на сене

5-9 класс

Vironica2002 25 июля 2014 г., 19:03:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Диануха
25 июля 2014 г., 20:58:24 (9 лет назад)

Собака на сене-это не себе не людям, то есть человек допустим сам ни ест и другим не дает

+ 0 -
Marianna9
25 июля 2014 г., 23:10:14 (9 лет назад)

ни как вопще ни получится

Ответить

Другие вопросы из категории

Замените исконно русскими словами заимсвования.составьте с 2-3 заимствованными словами словосочетания.

Заранее спасибо!!)D
преентация ,
консенсус
коммуникабельный
позитивный
деструктивный
интегрировать
имидж
санкционировать

Разберите предложение по члена

Живы во мне доныне картинки детства,обрывки,миги
ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!!!

Сделайте синтаксический разбор предложения. Чем различаются предложения в каждой паре?Какаую роль выполняют прилагательные в этих предложениях? Тёплый

день.-День тёплый.Заливистый звонок.-звонок заливистый.Опасный поворот .-Поворот опасный.

Сочинение ,,я'' в 6 классе

Читайте также

(1)Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи. (2)Таким был Сеня Голубкин. (3)Ему всюду чудились выгоды и привилегии, которыми обладают другие.

(4)Если кто-то заболевал, Сенька говорил: (5)«Ясно... (6)Решил отдохнуть!» (7)Если кто-то получал пятёрку за домашнее сочинение, он спрашивал: (8)«Что, мамочка с папочкой потрудились?»(9)Ему казалось, что любые удачи приходят к людям как бы за его счёт. (10)Зависть, в которой кроется исток многих человеческих слабостей и пороков, не оставляла Сеньку в покое...(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.(15)Однажды был назначен «районный» диктант, и Сеня Голубкин был в панике: двойка за тот диктант грозила ему второгодничеством.(16)После диктанта Сенька бегал по коридору и выспрашивал у своих одноклассников:– (17)Как пишется «в течение»? – (18)Ему отвечали.– (19)Одна ошибочка есть! – говорил он и загибал палец. – (20)А ты сам-то как написал? (21)Правильно?(22)Если оказывалось, что правильно, Сенька скулил:– (23)Ну, коне-е-чно, сам написа-ал!(24)После «районного» диктанта у Сеньки не хватило пальцев на обеих руках: он насчитал двенадцать ошибок. (25)Кроме запятых и тире...(26)На переменке ко мне подошёл Ваня Белов и спросил:– (27)Что ж, Вера Матвеевна, Голубкину теперь на второй год оставаться?– (28)Не знаю. (29)Ещё не проверила.(30)Когда я уселась в учительской за тетради, оказалось, что шесть работ из пачки исчезли. (31)Среди них были диктанты Сени Голубкина и Вани.(32)На большой перемене мы с директором в опустевшем классе стали пробиваться к голубкинской совести. (33)Именно тогда, в разгар нашей беседы, появился Ваня Белов и сказал:– (34)Я пришёл, чтобы отдать себя в руки правосудия!(35)Я не верила, что диктанты вытащил он, но директор согласился с версией Вани. (36)После уроков шестеро учеников, работы которых исчезли, переписали диктант. (37)Сеня Голубкин получил тройку, поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки, и перешёл в седьмой класс.(38)Он не проникся благодарностью к Ване Белову, напротив, именно с тех пор и невзлюбил его. (39)Голубкин не простил благородства, как не прощал он грамотности тем, кто ему же помогал находить ошибки. (40)Ваня Белов это понял. (41)После того как Сенька очередной раз насолил в чём-то своему спасителю, я как бы мимоходом сказала Ване:– (42)Ну что... ни одно доброе дело не остается безнаказанным?– (43)Мало ли что бывает! – ответил он. – (44)Из-за этого всем не верить?
Среди предложений 32–37 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения

1. Прочитайте текст. Сократите его, использовав исключение второстепенной информации: Есть люди, которым всё всегда ясно. Это они, по их же

собственному мнению, лучше всех разбираются в политике, медицине, образовании - короче говоря, в любых областях человеческого знания и деятельности. Такие "знатоки" ничему не удивляются, а потому и не способны совершить открытие, даже самое маленькое. Вообще, люди, которым всё ясно, - безнадёжные люди.

2. Примените языковое обобщение при сокращении данного предложения:

В Древней Греции водолазы, добывавшие рыбу, пурпурные раковины, устриц, губку. пользовались кожаными трубками, выходившими на поверхность воды, и металлическими котлами, защищавшими голову.

3. Примените языковое обобщение при сокращении данного предложения:

Многие утверждают, что слушать музыку лучше дома, чем в зале, потому что никто не шепчется, не шуршит конфетными бумажками, не кашляет, не скрипит креслами.

4. Примените языковое обобщение при сокращении данного предложения:

Принято думать, что нравственные потрясения, которые открывают новое содержание в жизни. переживают лишь великие люди и знаменитые литературные герои, однако, это далеко не так.

помогиет СРОЧНО НАДО. Помогите срочно написать сочинение! Пожалуйста! На фото текст, с помощью которого можно написать сочинение на тему:

старые вещи дороги тем, что у людей с ними связано прошлое, вещи - это память о каких либо воспоминаний.

Нужно начать примерно так: "Автор поднимет в тексте такую тему, как реликвии(старые вещи) очень дороги людям и т.п.

Потом, ответить типо на вопросы, нужно ли хранить такие давноустаревшие и ненужные вещи?

Кому и зачем, для чего они нужны? \

привести 2 примера из текстов, желательно назвать откуда примеры(из каких текстов) Ребят отдаю все свои ПКТ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ВЫРУЧЬТЕ!

Замени обороты со словом который причастиями, обращая внимание на вид, время, возвратность глагола: эти признаки должны быть сохранены в причастии.

Выполнив задания, сделайте выводы.
Образец записи: школьник, который опаздал-опаздавний школьник.
Картина, которая висела. Картина, которая висит. Вулкан, который действует. Книга, которую оставили (на парте). Люди, которые встречаются. Шум, который нарастал. Котнок, который умывался. Масло, которое кипит.



Вы находитесь на странице вопроса "Опиши людей которых можно охаректеризовать собака на сене", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.