Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

ласточки всмывали вверх и ... сложное предложение

1-4 класс

Sashkaskorpik 01 авг. 2014 г., 21:49:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alisacherepko
02 авг. 2014 г., 0:18:23 (9 лет назад)

Ласточки взмывали вверх и пикировали вниз, а кошка пыталась допрыгнуть до них, когда они пролетали мимо неё
Ласточки взмывали вверх, и кошка пыталась достать их в грациозном прыжке

+ 0 -
Astrid1997
02 авг. 2014 г., 2:24:46 (9 лет назад)

Че нужно делать?

+ 0 -
костян56rus
02 авг. 2014 г., 5:04:51 (9 лет назад)

составить предложение

Ответить

Другие вопросы из категории

Со следующими словосочетаниями составьте и запишите предложения.

Торфяное болото, с крутого обрыва, в густом ельнике, по глубокому оврагу, прямым путём, лесным воздухом, по длинному мосту.

Во времена Петра 1 на Руси открываются первые школы. Учат в них дети буквы и цифры, занимаются грамматикой, арифметикой, географией.

Открылась такая школа и в городе Серпухове. Приехал учитель, а ребята в школу не идут. Отцы их не пускают, не верят в пользу учения.
Рассердился учитель. Пошел к воеводе и кричит: “Не хочешь помочь? Тогда я самому государю напишу!” Испугался воевода. Велел солдатам с ружьями приводить в школу ребят.
Прошла неделя. Привыкли дети, стали сами в школу бегать. И отцы смирились. Пишут ученики буквы, складывают цифры, слушают про моря и земли. Доволен учитель.
Однажды через Серпухов в Тулу проезжал сам Петр 1. Решил зайти в школу. Приходит он в класс, а там полно ребят. Похвалил их царь и говорит: “Школы нам нужны. Смерть России без знающих людей”. (По С. Алексееву)
план плиз

угадай какое слово если в нём есть:приставка,корень,окончание,основа.

1)соседка
2)пасынок
3)пробел
4)свалка

составьте предложения с фразеологизмами

белая ворона,стрелянный воробей,делать из мухи слона

Читайте также

Продолжи предложение так чтобы получилось сложное предложение с союзом И.

И простое предложение с однородными сказуемыми , который соединяет союз И.
Образец записи:
Солнце
сияло , и его лучи согревали землю. Солнце сияло и грело землю.


Капли дождя падали и ...
Сосульки звенели и ...
Ветерок принёс прохладу и ...
Ласточки взмыли вверх и ...

Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем просты

е предложения, где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединённые союзом а. Союз заключите в овал. Постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима поедает. 4. Счастье в воздухе не въётся а руками достаётся. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.

Выпишите расставляя знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз А соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые

предложения, где союз А соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединённые союзом А. Союз заключите в овал. Постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку, а не крючок.
2. Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает.
3. Лето собирает, а зима поедает.
4. Счастье в воздухе не вьётся, а руками достаётся.
5. Летом ласточка день начинает, а соловей кончает.

1)выпишите сначала простые предложения с однородными членами, а потом сложные предложения. ставить запятые. ПРОКРИЧАЛА ИВОЛГА ЩЕЛКНУЛ В КУСТАХ СОЛОВЕЙ

. КРУПНЫЕ КАПЛИ ДОЖДЯ ЗАСТУЧАЛИ ЗАШЛЁПАЛИ ПО ЛИСТЬЯМ. ОСТРЫМ КЛЮВОМ ДЯТЕЛ ДОЛБИЛ ДЕРЕВЬЯ И ДОБЫВАЕТ ИЗ-ПОД КОРЫ ЖУЧКОВ ЛИЧИНОК. ПОВАР ГОТОВИЛ ОБЕД А СОБАКИ ЛЕЖАЛИ У ДВЕРИ КУХНИ . СОВА ОХОТИТСЯ НЕ ДНЕМ А НОЧЬЮ . УТРО БЫЛО МОРОЗНОЕ НО ЛУЖИ НЕ ЗАМЕРЗЛИ. 2) придумай к первой части сложное предложение вторую, используя любой союз ....но,и ,когда, чтобы, потому что.1). ПУТНИК ОСТАНОВИЛСЯ У РУЧЬЯ, ,,,,,, 2)Я ПРИШЕЛ К ДРУГУ, ..... 3)ТУЧА НАБЕЖАЛА, ....... 4)КОТ ВАСЬКА БЫСТРО ЗАЛЕЗ НА ДЕРЕВО, ....... 5) ОРЁЛ ВЫЛЕТЕЛ ИЗ ГНЕЗДА, ...... 6)ЛЮДИ САЖАЮТ ДЕРЕВЬЯ, .....

«поработай над своей устной научной речью.подготовь связный рассказ на тему что я знаю о сложном предложений построить свой рассказ тебе поможет план

как могут быть связоны между собой части сложного предложения ».

Искать только «поработай над своей устной научной речью.погатовь...



Вы находитесь на странице вопроса "ласточки всмывали вверх и ... сложное предложение", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.