ласточки всмывали вверх и ... сложное предложение
1-4 класс
|
Ласточки взмывали вверх и пикировали вниз, а кошка пыталась допрыгнуть до них, когда они пролетали мимо неё
Ласточки взмывали вверх, и кошка пыталась достать их в грациозном прыжке
составить предложение
Другие вопросы из категории
Торфяное болото, с крутого обрыва, в густом ельнике, по глубокому оврагу, прямым путём, лесным воздухом, по длинному мосту.
Открылась такая школа и в городе Серпухове. Приехал учитель, а ребята в школу не идут. Отцы их не пускают, не верят в пользу учения.
Рассердился учитель. Пошел к воеводе и кричит: “Не хочешь помочь? Тогда я самому государю напишу!” Испугался воевода. Велел солдатам с ружьями приводить в школу ребят.
Прошла неделя. Привыкли дети, стали сами в школу бегать. И отцы смирились. Пишут ученики буквы, складывают цифры, слушают про моря и земли. Доволен учитель.
Однажды через Серпухов в Тулу проезжал сам Петр 1. Решил зайти в школу. Приходит он в класс, а там полно ребят. Похвалил их царь и говорит: “Школы нам нужны. Смерть России без знающих людей”. (По С. Алексееву)
план плиз
1)соседка
2)пасынок
3)пробел
4)свалка
белая ворона,стрелянный воробей,делать из мухи слона
Читайте также
И простое предложение с однородными сказуемыми , который соединяет союз И.
Образец записи:
Солнце сияло , и его лучи согревали землю. Солнце сияло и грело землю.
Капли дождя падали и ...
Сосульки звенели и ...
Ветерок принёс прохладу и ...
Ласточки взмыли вверх и ...
е предложения, где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединённые союзом а. Союз заключите в овал. Постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима поедает. 4. Счастье в воздухе не въётся а руками достаётся. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.
предложения, где союз А соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединённые союзом А. Союз заключите в овал. Постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку, а не крючок.
2. Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает.
3. Лето собирает, а зима поедает.
4. Счастье в воздухе не вьётся, а руками достаётся.
5. Летом ласточка день начинает, а соловей кончает.
. КРУПНЫЕ КАПЛИ ДОЖДЯ ЗАСТУЧАЛИ ЗАШЛЁПАЛИ ПО ЛИСТЬЯМ. ОСТРЫМ КЛЮВОМ ДЯТЕЛ ДОЛБИЛ ДЕРЕВЬЯ И ДОБЫВАЕТ ИЗ-ПОД КОРЫ ЖУЧКОВ ЛИЧИНОК. ПОВАР ГОТОВИЛ ОБЕД А СОБАКИ ЛЕЖАЛИ У ДВЕРИ КУХНИ . СОВА ОХОТИТСЯ НЕ ДНЕМ А НОЧЬЮ . УТРО БЫЛО МОРОЗНОЕ НО ЛУЖИ НЕ ЗАМЕРЗЛИ. 2) придумай к первой части сложное предложение вторую, используя любой союз ....но,и ,когда, чтобы, потому что.1). ПУТНИК ОСТАНОВИЛСЯ У РУЧЬЯ, ,,,,,, 2)Я ПРИШЕЛ К ДРУГУ, ..... 3)ТУЧА НАБЕЖАЛА, ....... 4)КОТ ВАСЬКА БЫСТРО ЗАЛЕЗ НА ДЕРЕВО, ....... 5) ОРЁЛ ВЫЛЕТЕЛ ИЗ ГНЕЗДА, ...... 6)ЛЮДИ САЖАЮТ ДЕРЕВЬЯ, .....
как могут быть связоны между собой части сложного предложения ».
Искать только «поработай над своей устной научной речью.погатовь...