Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Родное слово

5-9 класс

Помогите решить

Alekseybut29 22 дек. 2014 г., 23:48:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bulka2003
23 дек. 2014 г., 2:40:55 (9 лет назад)

24)2

25)4

27)2

28)4

29)1

30)3

26 я не знаю

+ 0 -
Deas00
23 дек. 2014 г., 3:45:36 (9 лет назад)

24) 2) 2,4                                                                                                                                                              25) 4) 3                                                                                                                                                                26) 1) 1,2,3,4                                                                                                                                                       27) 2)                                                                                                                                                                  28 )4)  2,3,4                                                                                                                                                         29) 4)                                                                                                                                                                    30) 3) шинель

   


Ответить

Читайте также

помогите пожалуйста.. морфемный разбор слов: наполняет, постигнутое, снова, приближается, поводившие, оглашая, окружен, долго.

морфологический разбор слов: поглядывая, появился, смешно, подросшие, бледнела, медленно, окружающей, доставляя.

синтаксический разбор предложений:

1) только родное слово, познанное и постигнутое в детстве, наполняет душу поэзией.

2)оно пробуждает в человеке первые истоки национальной гордости, доставляя эстетическое наслаждение.

3)на лугах, расстилающихся по берегам озера, зазеленела лсвеженная трава.

4) она, закрывая все небо, грозго висит над притихшей землей

5)пестрые ягнята и козлята прыгали и резвились на солнцепеке, оглашая воздух непрерывным блеянием.

6)важно выступали пушистые верблюжата, поводившие большими карими глазами.

7) мальчики насторожились, поглядывая на старших.

8) тени, отбрасываемые холмами и пригорками, становились длиннее.

напишите сочинение рассуждение по строкам Константина Дмитриевича Ушинского "Не услловным звукам только учится ребёнок изучая родной язык ,но пьёт

духовную жизнь и силу из родимой груди родного слова". Пожалуйста напишите!!!!!

Определить стиль и тип текста.Доказать стиль текста.Определить и выписать средства художественной выразительности Когда мне говорят Россия...

Когда мы произносим слово Родина, перед нами как бы раскрываются бескрайние просторы: леса, поля, снега, песни, реки, моря, острова. Зажигаются огни городов, похожие на зелёные созвездия. Поднимаются дымки далёких селений... Но как Волга берёт начало из маленького ручейка, так Родина начинается у твоего дома: с берёзки, шумящей на ветру, с земли, зарослей травой или покрытой снегом, с улицы, уходящей в даль. Родина начинается рядом с нами, где бы мы не жили - на юге или на севере нашей страны. А с чего начинается любовь к Родине? То великое чувство, которое пробуждается в раннем детстве и проходит с человеком через всю его жизнь Любовь к Родине не слабеет с годами, она становится всё сильнее, всё глубже. Во имя этой любви человек трудится, совершает подвиги, а иногда и отдаёт свою жизнь. Любовь к Родине начинается с любви к матери. От неё ты впервые узнал язык своей Родины, а в материнской песне прозвучал голос Родины. Мать научила тебя ходить по родной земле, узнавать по запаху цветы, а по голосам птиц. Мать сделала тебя не только своим сыном, но и сыном Родины. Мать и Родина - нет на свете ближе и роднее слов. Эти слова связаны между собой биением сердца. Мы говорим: «Родина- мать». Родина, действительно, мать своего народа. И если она посылает тебя в бой, то это ей так же тяжело, как матери. И если в стране недород, то Родина переживает так же как мать, которая не может досыта накормить сына. Боль Родины -это боль всех матерей. Радость Родины - это материнская радость. Родина переживает за тебя, как мать. И если Родина гордится тобой, она гордится как мать сыном. Но если ты станешь недостойным человеком, Родина испытывает за тебя материнский стыд. Многие из нас часто говорят: «Мы любим Родину». Это очень важные слова, и надо иметь на них право. А это право надо завоевать своим трудом, учёбой, своей борьбой, своей жизнью. Любить Родину -значит жить с ней одной жизнью. Радоваться, когда у неё праздник, и страдать, когда ей тяжело. И главное - беречь Родину, беречь как свою мать. Не давать в обиду врагам, которые идут на неё с оружием. Не давать в обиду всем, кто думает только о себе и забывает, о Родине. Для человека всё должно быть дорого на своей Родине: и её народ, и её земли, и её история, и её завтрашний день. Будущее Родины в наших руках. Нужно помнить об этом. Готовиться к этому. Наши отцы доверяют нам самое священное - Родину. Любить её как мать. Как свою мать.

Определите стиль текста и докажите свою точку зрения Как относиться к историческому и культурному наследию своей страны? Всякий ответит,

что доставшееся нам наследство надо оберегать. Но жизненный опыт пробуждает в памяти иные, грустные, а порой и горестные картины.

Довелось мне как-то побывать на Бородинском поле вместе с замечательным человеком – реставратором Николаем Ивановичем Ивановым. Мы обнажили головы перед памятниками, что были воздвигнуты на поле благодарными потомками.

И здесь, на поле нашей славы, в 1932 году произошло невиданное поругание народной святыни: был взорван чугунный памятник на могиле Багратиона. Сделавшие это совершили преступление против самого благородного из чувств- признательности герою, защитнику национальной свободы России, признательности русских брату-грузину.

Я родился и большую часть жизни прожил в Ленинграде. По дороге с главного ленинградского аэродрома стоял Путевой дворец Растрелли. Дворец был в очень плохом состоянии – стоял близко от линии фронта, но наши бойцы сделали все, чтобы сохранить его. Прикоснись к нему руки реставраторов – и какой праздничной стала бы увертюра к Ленинграду. Снесли! И ничего нет на этом месте. Пусто там, где он стоял, пусто в душе, когда это место проезжаешь. И – горько, потому что утрата любого памятника культуры невосстановима.

«Запас» памятников культуры, «запас» культурной среды крайне ограничен в мире, и он истощается со все прогрессирующей скоростью. На земле остается все меньше места для памятников культуры. К патриотизму слишком долго призывали, а его надо воспитывать с самого раннего возраста.

Любовь к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу, к родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своей школе. И еще- с уважения к таким же чувствам людей, которые тоже любят свой дом, свою землю, свое родное слово…

(Д.С.Лихачев. Письма о добром и прекрасном)



Вы находитесь на странице вопроса "Родное слово", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.