Нужна ваша помощь! дан текст и к нему задание.Все во вложении.Срочно!
1-4 класс
|
Заглавие:Чудесная встреча
1)в лодке,тростникам,солнца,вид,по дорожке,назад,мягкую;
2)сидел,озере,зелёным,тростникам,ползли,вылез,деловой,заторопились,схватила,понесла,пищал, в материнском;
3)серьёзна;
4)гуськом;
5)зашуршало,заторопились,попал,повис,понесла;
6)пищал,зашуршало.
лучики:
луч-корень
ик-суффикс
и-окончание
лучик-основа слова;
пуховые:
пух-корень
ов-суффикс
ые-окончание
пухов-основа слова;
шейка:
шей-корень
к-суффикс
а-окончание
шейк-основа слова.
Другие вопросы из категории
1.От неумелого лесоруба деревья плачут.2.Кончил дело-гуляй смело.3.Готовь сани летом,а телегу зимой.4.Гуляй да заботу знай.5.Семь раз примерь,один раз отрежь
Мы с Барбосом Засопели Мы новерно (что сделали?) Мы (что сделали?) В больницу сами Оба с мокрыми Носами Доктор Очень умный был- (что сделал?) И определил Если мокрый нос У Коли- НесомненоКоля болен У Барбоса Мокрый нос- Стало быть Здоров Барбос! Какие слова в тексти написаны с большой буквы? Почему? На какие группы ты можешь раздилить эти слова? мокрый нос, носик
Читайте также
с восходом солнца в скворечниках просыпались и заливались разными голосами скворцы. Они насвистывали то соловьём , то жаворонками, то какими - то африканскими птицами, которых они наслушались за зиму за морем.
найдите однокоренные слова, укажите корни и безударную гласную в корне как проверить?
объясните значение фразиологизма Медведь на ухо наступил . Подходит ли он к данному тексту?
прочитай текст обрати внимание на прилагательные какую смысловую роль они играют? какое настроение создают?
Яркий день
Весений солнечныйдень.Небо светло-синее,удивительного нежного оттенка,чистое,ясное.Легкие облака скользят по ээтой бездоной синеве.Тёплый ветер чутьколышет ветвидеревьев.Они тихонька шумят,как будто шепчут радостно:солнце тёплое...как чудесно!
измени название текста пасмурный день и запиши текст подумай как изменится настроение какими прилагательными нужно заменить прилагательные данный тексте чтобы передать это настроение
Нужен связанный текст из 5-6 предложений с местоимениями 1, 2 и 3 лица. 4 класс) Срочно помогите очень нужна ваша помощь!!!
по составу? Если да, то пожалуйста, помогите мне с этим не сложным заданием. Это слова октябрь, помощница, земляникУ, налево, металлОМ, каникуламИ, справа, покормишь, позолотить и перескажу.
В некоторых словах я повыделяла окончание, для того, чтобы вы не разобрали мне случайно первую форму.
Спасибо за внимание, и зарание спасибо.
Бедненькая! Она, должно быть, больна подумал доктор Гаспар.
И он снова обратился к чиновнику (Требуется моя помощь? Бедное дитя заболело?) (Да, требуется ваша помощь) ответил чиновник с длинным носом.