Статистика
Всего в нашей базе более 4 319 330 вопросов и 6 431 804 ответов!

почему походы европейских рыцарей против турак были назнаны Крестовыми???

5-9 класс

срочно плиз!!!!!!!!!!!!!!!!:)

Hristyuk99 08 янв. 2017 г., 18:37:07 (5 месяцев назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Черникoва
08 янв. 2017 г., 20:07:58 (5 месяцев назад)

Потому что европейцы пошли на это под возгласами: С нами Господь!" То есть они это творили во имя Господа Бога. Они хотели освободить Священные Земли Палестины от турок.Т.е. Крестовые - Во имя Христа!

+ 0 -
Rusreprulit2014
08 янв. 2017 г., 21:10:36 (5 месяцев назад)

Католическая церковь, придавшая крестовым походам на Восток статус "священных войн", естественно, стремилась использовать их в своих интересах. К этому времени папстводостигло значительного могущества. Папству крестовые походы сулили много реальных выгод, как то политическое верховенство в раздробленной феодальной Европе, сбор громадных пожертвований на крестоносное движение, миссионерскую деятельность среди мусульман Востока, которых европейское духовенство мечтало также обратить в католицизм.Среди крестьян вели пропаганду многочисленные монахи и другие бродячие проповедники, призывавшие крестьян принять участие в походах на Восток как в "божьем деле". Однако крестьяне - хотя и не сразу - разобрались, в конце концов, в положении дел. Если первые два похода на Восток включали в себя множество крестьян, то уже начиная с третьего похода крестьяне перестали в них участвовать. Все последующие крестовые походы были организованы исключительно рыцарством. Вот почему папа Урбан II осенью 1095 г. собрал в городе Клермонте, в южной Франции, многолюдный церковный собор, на котором он выступил с речью, содержавшей призыв отправиться на Восток на борьбу с неверными.Под крестовыми походами имеют в виду длительные военно-колонизационные экспедиции европейцев, происходившие с конца XI и до конца XIII в. Внешне эти экспедиции носили религиозный характер, были походами "креста против полумесяца", т.е. христианства против ислама.Новый император Византии Алексей Комнин в 80-90-х годах XI в. несколько раз обращался к папе и германскому императору с просьбой о помощи против турок. Хотя единая ранее христианская церковь с 1054 года разделилась на две враждующие части - восточную (православную) и западную (католическую) - но Алексей Комнин в политических целях готов был даже пойти на воссоединение церквей под главенством папы.Целью походов официально считалось освобождение Палестины от неверных и возвращение христианам гроба Господня - который, по верованию христиан, находился в Иерусалиме. В действительности это были завоевательные походы, в которых европейская знать грабила восточные города, завоевывала целые королевства, приобретала себе новых плательщиков феодальной ренты. Но в крестовых походах кроме феодалов также принимали участие крестьяне и другие классы общества.На Востоке в XI в. создалась ситуация, весьма благоприятная для нападения на него крестоносцев. Могущественный когда-то Багдадский халифат окончательно распался в 1055 г. Другое крупное восточное государство - Византия - при василевсах династии Комнинов также переживало тяжелое время.Весьма активное участие в крестовых походах принимали итальянские города, особенно два из них: Генуя и Венеция. Их флот перевозил крестоносцев на Восток и снабжал продовольствием. Они же участвовали в дележе завоеванных территорий, стараясь в первую очередь захватить в свое владение восточные порты и рынки. Но все же эти города не были главной движущей силой крестовых походов.Большое значение в крестоносном движении конца XI - начала XII вв. имел крестьянский вопрос. В надежде на освобождение от крепостной зависимости, ликвидацию долгов и получение земли на Востоке десятки тысяч людей снимались со своих мест и шли в далекие страны, где многих из них ждала верная гибель.На соборе присутствовали тысячи рыцарей: частью французских, частью из других стран. Этот факт многочисленного собрания могущественных сеньоров наглядно доказывает, что еще до выступления папы среди рыцарства велась широкая пропаганда и часть его успела уже заинтересоваться планом крестового похода на Восток. Выступление папы должно было лишь идеологически оформить эту экспедицию. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

в каком предложении наречие содержит элемент сравнения

1)островок и вправду походил на гривастого льва
2)изредка было видно заросшее тростником озеро
3)а вдали мелькали по осеннему печальные огоньки станции
4)сегодня ребята стали рано
Если не сложно то обьясните почему:)

Помогите решить

(1) В школе я дружила с Лялей Ивашовой и Машей Завьяловой.
(2) Маша умела всё: рисовать, петь, ходить на руках. (З)Соревноваться с ней было бессмысленно, как с Леонардо да Винчи. (4)Учителя могли бы ставить ей пятёрки, не вызывая к доске. (5)Она беспощадно экспериментировала на себе самой: то выдумывала причёску, которую вполне можно было выдвинуть на премию по разделу архитектурных сооружений, то изобретала юбку с таким количеством складок, что на ней хотелось сыграть, как на гармони.
(6)Маша сочиняла стихи и забывала их на тетрадных обложках, на промокашках. (7)Я собирала четверостишия, ставила внизу даты, потом прятала их, сберегая для потомства, а многие помнила наизусть.
(8) С моцартовской лёгкостью Маша перелагала свои стихи на музыку и исполняла их под гитару.
(9) Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без натуги. (10)Разочарование, восторг, изумление - все эти чувства сменяли друг друга, не оставляя места неопределённости. (11)Отсутствие однообразия и было Машиным образом.
(12) Никто не считал Машу чемпионкой класса по «многоборью», так как она ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным.
(13) Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась Ляля.
(14) Красивые женщины даже во сне не забывают, что они красивы. (15)Красавицы привыкают к жертвенному поклонению и уже не могут без него обходиться. (16)Ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого становились ещё восхищённее.
(17)Мне самой от поклонников не приходилось обороняться - и я обороняла от них Лялю.
— (18)Не живи чужой жизнью! — уговаривала меня мама, видя это.
(19)Маше сулили чин академика, Ляле - покорительницы сильного пола и создательницы счастливой семьи, а я просто была их подругой. (20)Мне ничего не сулили.
(21)Я гордилась Лялиной красотой и Машиными талантами более громко, чем собственными достоинствами, именно потому, что эти достоинства были всё-таки не моими: в нескромности меня обвинить не могли.
- (22)Ты продолжаешь жить чужой жизнью, восторгаешься не своими успехами, - констатировала мама.
- (23)Это, по-твоему, плохо? - удивилась я.
- (24)Сиять отражённым светом? - (25)Она задумалась и повторила то, что я уже слышала от неё:
- (26)Смотря чьим светом!
(По А. Алексину)*
* Алексин Анатолий Георгиевич (род. в 1924 г.) - писатель, драматург. Его произведения, такие как «Мой брат играет на кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и др., повествуют главным образом о мире юности.

Задания А1-А7 выполните на основе анализа содержания прочитанного текста. К каждому заданию А1—А 7 даны четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Номера выбранных ответов на задания А1-А 7 обведите кружком.
А1 В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему первенство Маши Завьяловой в классе было бесспорным?»
1) Маша была «чемпионкой класса по многоборью"», и одноклассники её уважали.
2) Маша ставила такие научные эксперименты, которых никто, кроме неё, ставить неумел.
3) Маша была настолько талантливым человеком, что не признать её первенство было невозможно.
4) Маша была исключительно красивой девочкой, что вызывало восхищение одноклассников.
А2 Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «потомство» (предложение 7).
1) соотечественники
2) последующие поколения
3) предшественники
4) кровные родственники
А3 В каком варианте ответа средством выразительности речи является сравнение?
1) (9)Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без натуги.
2) (10)Разочарование, восторг, изумление - все эти чувства сменяли друг друга, не оставляя места неопределённости.
3) (13)Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась Ляля.
4) (16)Ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого становились ещё восхищённее.
А4 Укажите ошибочное суждение.
1) В слове ЖЕНЩИНЫ все согласные звуки имеют пару по твёрдости - мягкости.
2) В слове ЧЬИМ один слог.
3) В слове ДРУЖИЛА все согласные звуки звонкие.
4) В слове ОБЛОЖКАХ буква Ж обозначает звук [ш].
А5 Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
1) Удивилась 2) исполняла 3) замечала 4) собирала

А6 В каком слове приставка пишется всегда одинаково, независимо от произношения?
1) Беспощадно 2) бессмысленно 3) обвинить 4) разделу

А7 В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В суффиксах отымённых прилагательных -ЕМН-, -ОНН-/-ЁНН- пишется НН»?
1)Восхищённых 2) жертвенному 3) бессмысленно 4) неопределенности

Срочно!!!Срочно помогите!!!!Кто чем сможет хоть сколькото напишите!!!)))

(1) В школе я дружила с Лялей Ивашовой и Машей Завьяловой.
(2) Маша умела всё: рисовать, петь, ходить на руках. (З)Соревноваться с ней было бессмысленно, как с Леонардо да Винчи. (4)Учителя могли бы ставить ей пятёрки, не вызывая к доске. (5)Она беспощадно экспериментировала на себе самой: то выдумывала причёску, которую вполне можно было выдвинуть на премию по разделу архитектурных сооружений, то изобретала юбку с таким количеством складок, что на ней хотелось сыграть, как на гармони.
(6)Маша сочиняла стихи и забывала их на тетрадных обложках, на промокашках. (7)Я собирала четверостишия, ставила внизу даты, потом прятала их, сберегая для потомства, а многие помнила наизусть.
(8) С моцартовской лёгкостью Маша перелагала свои стихи на музыку и исполняла их под гитару.
(9) Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без натуги. (10)Разочарование, восторг, изумление - все эти чувства сменяли друг друга, не оставляя места неопределённости. (11)Отсутствие однообразия и было Машиным образом.
(12) Никто не считал Машу чемпионкой класса по «многоборью», так как она ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным.
(13) Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась Ляля.
(14) Красивые женщины даже во сне не забывают, что они красивы. (15)Красавицы привыкают к жертвенному поклонению и уже не могут без него обходиться. (16)Ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого становились ещё восхищённее.
(17)Мне самой от поклонников не приходилось обороняться - и я обороняла от них Лялю.
— (18)Не живи чужой жизнью! — уговаривала меня мама, видя это.
(19)Маше сулили чин академика, Ляле - покорительницы сильного пола и создательницы счастливой семьи, а я просто была их подругой. (20)Мне ничего не сулили.
(21)Я гордилась Лялиной красотой и Машиными талантами более громко, чем собственными достоинствами, именно потому, что эти достоинства были всё-таки не моими: в нескромности меня обвинить не могли.
- (22)Ты продолжаешь жить чужой жизнью, восторгаешься не своими успехами, - констатировала мама.
- (23)Это, по-твоему, плохо? - удивилась я.
- (24)Сиять отражённым светом? - (25)Она задумалась и повторила то, что я уже слышала от неё:
- (26)Смотря чьим светом!
(По А. Алексину)*
* Алексин Анатолий Георгиевич (род. в 1924 г.) - писатель, драматург. Его произведения, такие как «Мой брат играет на кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и др., повествуют главным образом о мире юности.

Задания А1-А7 выполните на основе анализа содержания прочитанного текста. К каждому заданию А1—А 7 даны четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Номера выбранных ответов на задания А1-А 7 обведите кружком.
А1 В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему первенство Маши Завьяловой в классе было бесспорным?»
1) Маша была «чемпионкой класса по многоборью"», и одноклассники её уважали.
2) Маша ставила такие научные эксперименты, которых никто, кроме неё, ставить неумел.
3) Маша была настолько талантливым человеком, что не признать её первенство было невозможно.
4) Маша была исключительно красивой девочкой, что вызывало восхищение одноклассников.
А2 Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «потомство» (предложение 7).
1) соотечественники
2) последующие поколения
3) предшественники
4) кровные родственники
А3 В каком варианте ответа средством выразительности речи является сравнение?
1) (9)Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без натуги.
2) (10)Разочарование, восторг, изумление - все эти чувства сменяли друг друга, не оставляя места неопределённости.
3) (13)Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась Ляля.
4) (16)Ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого становились ещё восхищённее.
А4 Укажите ошибочное суждение.
1) В слове ЖЕНЩИНЫ все согласные звуки имеют пару по твёрдости - мягкости.
2) В слове ЧЬИМ один слог.
3) В слове ДРУЖИЛА все согласные звуки звонкие.
4) В слове ОБЛОЖКАХ буква Ж обозначает звук [ш].
А5 Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
1) Удивилась 2) исполняла 3) замечала 4) собирала

А6 В каком слове приставка пишется всегда одинаково, независимо от произношения?
1) Беспощадно 2) бессмысленно 3) обвинить 4) разделу

А7 В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В суффиксах отымённых прилагательных -ЕМН-, -ОНН-/-ЁНН- пишется НН»?
1)Восхищённых 2) жертвенному 3) бессмысленно 4) неопределенности

Помогите мне пожалуйста!Я написала сочинение.Не могли бы вы его проверить.

Когда человек хочет узнать о чем-то,пополнить свой словарный запас, он обращается к книге.Источников знаний на свете тысячи,но только истинные ценители понимают,что книга-лучшая отдушина.Порой,когда ты ходишь возле книжных рядов и не знаешь какую книгу прочесть обращаешь внимание на название книги.Именно в названии преобладает вся суть книги,хотя некоторые могут не понять этого.Действительно,как в парочке слов может быть расскрыт истинный смысл?Это же как имя человека не может рассказать о нем все.Только при общении с ним ты можешь узнать про него больше.То же самое я могу сказать о книге.Лишь изучив ее, читатель полностью понимает название книги.К примеру,возьмем произведение Шолохова "Судьба человека". Вроде бы все очень понятно и просто.Судьба какого-то человека,но что это за человек?Почему название именно такое?Наверное,судьба была довольно тяжелой,раз удостоена быть ключем к этой повести.А теперь попробуем разобраться по порядку.Я считаю,что эти два слова говорят нам не о судьбе человека,с которого начинается повесть,а о тяжелой судьбе мужчины,прошедшего всю войну.Само слово Война говорит нам о том,как тяжело было этому человеку.То,что он прошел ее,освобождая свою Родину,делает ему чести.Но какой ценой?Ценой ужаснейших усилий.Очень тяжело почти пять лет быть на волоске от смерти,потерять родных и близких,остаться одному.Когда человек приходит с войны и понимает,что некуда ему больше идти.Когда весь свет становится не мил и жить больше не хочется.Что же делать?Но вскоре главный герой находит путь к спасению.Он подбирает маленького мальчика и решает воспитать,как собственного сына.Я считаю,что это воистину героический поступок.Тем самым он спасает не только жизнь мальчика,но и свою жизнь.Любовь есть истинное спасение для людей:любовь к людям,любовь к Родине.Я безумно счастлива,что герой проживет оставшуюся жизнь с маленьким человеком,который его любит и понимает.Да,судьба Соколова очень тяжелая.С одной стороны он радовался окончанию войны,но с другой он понимал,какой ценой досталась нам эта победа.Самое ужасное,что таких "послевоенных" судеб очень много. Каково жить со слезами на глазах?Как найти путь к спасению?Можно ли существовать,а не жить?Конечно,можно.Все реально во время войны.Смотреть,как о твою Родину вытирают ноги.Но только одна мысль согревала душу каждого русского солдата-мысль о спасении страны.Люди шли на фронт с надеждой в глазах.Даже если все предрешено,если люди обречены.Нет,никаких жалких мыслей.Лишь надежда,вера и патриотизм.Неважно,что ценой человеческой жизни.Освобождение Родины-это главное.Такова судьба,тяжелая Судьба человека.

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для

обоснования ответа на вопрос
: «
Почему первенство Маши Завьяловой
в классе было бесспорным





1)
Маша была
«
чемпионкой класса по „многоборью“», и одноклассники её
у
важали.


2)
Маша ставила такие нау
чные эксперименты, которых никто, кроме
неё, ставить не умел.


3)
Маша была настолько талантливым человеком, что не признать её
первенство было невозможно.


4)
Маша была исключительно красивой девочкой, что вызывало
восхищение одноклассников.



Вы находитесь на странице вопроса "почему походы европейских рыцарей против турак были назнаны Крестовыми???", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9". Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.