Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

будьте для всех солнышками. живите в мире между собою

10-11 класс

Katee1996 19 окт. 2014 г., 2:21:45 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
сергейлдлдд
19 окт. 2014 г., 2:59:23 (9 лет назад)

в мире,согласии,любви и красоье

Ответить

Читайте также

ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНА РЕЦЕНЗИЯ,НАПИШИТЕ ПОЖАЙЛУСТА ((( Каждый писатель тревожится о том, как его будут чи­тать? Поймут ли? Увидят ли то, что он хотел

показать? Почувствуют ли то, что любило его сердце? И кто будет его читатель? От этого зависит так много... И прежде всего — состоится ли у него желанная, духовная встреча с теми далекими, но близкими, для которых он втайне писал свою книгу? Дело в том, что далеко не все читающие владеют искус­ством чтения: глаза бегают по буквам, «из букв вечно вы­ходит какое-нибудь слово» (Гоголь)', и всякое слово что-нибудь да «значит»; слова и их значения связываются друг с другом, и читатель представляет себе что-то — «подер­жанное», расплывчатое, иногда непонятное, иногда прият­но-мимолетное, что быстро уносится в позабытое прош­лое... И это называется «чтением». Механизм без духа. Без­ответственная забава. «Невинное» развлечение. А на самом деле — культура верхоглядства и поток пошлости. Такого «чтения» ни один писатель себе не желает. Та­ких «читателей» мы все опасаемся. Ибо настоящее чтение происходит совсем иначе и имеет совсем иной смысл... Как возникло, как созрело написанное? Кто-то жил, любил, страдал и наслаждался; наблюдал, думал, желал — надеялся и отчаивался. И захотелось ему поведать нам о чем-то таком, что для всех нас важно, что нам необходимо духовно увидеть, прочувствовать, проду­мать и усвоить. Значит — что-то значительное о чем-то важном и драгоценном. И вот он начинал отыскивать верные образы, ясно-глубокие мысли и точные слова. Это было не легко, удавалось не всегда и не сразу. Ответственный писа­тель вынашивает свою книгу долго; годами, иногда — всю жизнь; не расстается с нею ни днем, ни ночью; отдает ей свои лучшие силы, свои вдохновенные часы; «болеет» ее темою и «исцеляется» писанием. Ищет сразу и правды, и красоты, и «точности»2 (по слову Пушкина), и верного стиля, и верного ритма, и все для того, чтобы рассказать, не искажая, видение своего сердца... И, наконец, произведе­ние готово. Последний просмотр строгим, зорким глазом; последние исправления — и книга отрывается, и уходит к читателю, неизвестному, далекому, может быть, — легко­весно-капризному, может быть, — враждебно-придирчи­вому... Уходит — без него, без автора. Он выключает себя и оставляет читателя со своею книгою «наедине». И вот мы, читатели, беремся за эту книгу. Перед нами накопление чувств, постижений, идей, образов, волевых разрядов, указаний, призывов, доказательств, целое зда­ние духа, которое дается нам прикровенно, как бы при по­мощи шифра. Оно скрыто за этими черными мертвыми крючочками, за этими общеизвестными, поблекшими сло­вами, за этими общедоступными образами, за этими отвле­ченными понятиями. Жизнь, яркость, силу, смысл, дух — должен из-за них добыть сам читатель. Он должен воссоз­дать в себе созданное автором; и если он не умеет, не хочет и не сделает этого, то за него не сделает этого никто: всуе будет его «чтение» и книга пройдет мимо него. Обычно думают, что чтение доступно всякому грамотному... Но, к сожалению, это совсем не так. Почему? Потому, что настоящий читатель отдает книге свое сво­бодное внимание, все свои душевные способности и свое умение вызывать в себе ту верную духовную установку, которая необходима для понимания этой книги. Настоящее чтение не сводится к бегству напечатанных слов через со­знание; оно требует сосредоточенного внимания и твердого желания верно услышать голос автора. Одного рассудка и пустого воображения для чтения недостаточно. Надо чувствовать сердцем и созерцать из сердца. Надо пережить страсть — страстным чувством; надо переживать драму и трагедию живою волею; в нежном лирическом стихо­творении надо внять всем вздохам, встрепетать своею нежностью, взглянуть во все глуби и дали, а великая идея может потребовать не более и не менее как всего человека. Это означает, что читатель призван верно воспроизвес­ти в себе душевный и духовный акт писателя, зажить этим актом и доверчиво отдаться ему. Только при этом условии состоится желанная встреча между обоими и читателю откроется то важное и значительное, чем болел и над чем трудился писатель. Истинное чтение есть своего рода худо­жественное ясновидение, которое призвано и способно вер­но и полно воспроизвести духовные видения другого чело­века, жить в них, наслаждаться ими и обогащаться ими. Искусство чтения побеждает одиночество, разлуку, даль и эпоху. Это есть сила духа — оживлять буквы, рас­крывать перспективу образов и смысла за словами, запол­нять внутренние «пространства» души, созерцать немате­риальное, отождествляться с незнаемыми или даже умер­шими людьми и вместе с автором художественно и мыс­лительно постигать сущность богозданного мира. Читать — значит искать и находить: ибо читатель как бы отыскивает скрытый писателем духовный клад, желая найти его во всей его полноте и присвоить его себе. Это есть творческий процесс, ибо воспроизводить — значит тво­рить. Это есть борьба за духовную встречу; это есть свобод­ное единение с тем, кто впервые приобрел и закопал иско­мый клад. И тому, кто никогда этого не добивался и не переживал, всегда будет казаться, что от него требуют «невозможного». Искусство чтения надо приобретать и вырабатывать в себе. Чтение должно быть углублено; оно должно стать творческим и созерцательным. И только тогда нам всем от­кроется его духовная ценность и его душеобразующая си­ла. Тогда мы поймем, что следует читать и чего читать не стоит, ибо есть чтение, углубляющее душу человека и строящее его характер, а есть чтение разлагающее и обес­силивающее. По чтению можно узнавать и определять человека. Ибо каждый из нас есть то, что он читает; и каждый человек есть то, как он читает; и все мы становимся незаметно тем, что мы вычитываем из прочтенного, — как бы букетом соб­ранных нами в чтении цветов...

ребята,проверьте,пожалуйста, сочинение,на пунктуацию и логические ошибки

Какое значение война имела для государства, а какое для человека? Чтобы ответить на этот вопрос ,необходимо сначала понять: Что же такое война? Война –это самое страшное явление в мире ,когда люди готовы переступить через человеческие жизни, проливать кровь ради славы, ради власти и признания , иногда ради свободы своих детей и внуков. Какая бы не была цель у этого страшного явления, проливается кровь невинных людей.
Еще издревле война стала неотъемлемой частью жизни многих стран. Племена сражались за еду, за расширение своих границ воевали государства.
А для обычного человека -война принесла много горя, дети оставались без родителей, попадали в плен. Женщины проливали слезы за своих детей, мужей . Многие из них даже отправлялись на фронт .
В повести Бориса Васильева « А зори здесь тихие» повествуется о пятерых девушках из пулеметно-зенитной батареи, которая находилась под командованием старшины Васкова. Маленький отряд из шести человек наткнулся на немцев, и они ринулись в бой , ведь они не предатели ,чтобы бежать. Отряд сражался за светлое будущее своей страны, за мирное небо над головой. Враг был повержен, но ни одна из девушек не осталась в живых. Эта маленькая победа досталась ценой пяти юных жизней. Эту повесть невозможно читать без слез, автор сумел показать настоящее значение войны для не в чем невинных людей.
Фронтовики должны были подчиняться приказам своих командиров, даже если совсем этого не хотели. Им приходилось становиться настоящими псами войны, убивать невинных, и все из-за того –что правители не поделили что-то между собой.
Также и в рассказе Вячеслава Дегтева « Аморальный приказ» .Пароход шел из Владивостока в порт Ванино ,шел он пять суток. А на шестой день замполит Яков Минкин вручил главному герою черный пакет, в пакете был приказ: остановить пароход вместе с « грузом» .А этим «особым грузом» являлись осужденные священники, настоятели монастырей и послушник Алеша с собакой. Но капитан ничего не смог сделать, он должен был подчиниться этому приказу. Все могли отказаться ,но не он.
Вот так из за одного приказа погибли тысяча три монаха ,послушник Алеша и его собачка.
Весь ужас войны заключается в том ,что ни одна причина не может оправдать миллионы утраченных жизней . И я думаю, что прежде чем затевать новую войну государство должно думать о том , что будет с обычными людьми. И стоит ли эта война всех этих жизней.

ПОМОГИТЕ В 5-7 ПРЕДЛОЖЕНИЯХ!!!! Пьер подошел к костру, поел жареного лошадиного мяса, лег спиной к огню и тотчас же заснул. Он спал

опять тем же сном, каким он спал в Можайске после Бородина.

Опять события действительности соединялись с сновидениями, и опять кто-то, сам ли он или кто другой, говорил ему мысли, и даже те же мысли, которые ему говорились в Можайске.

«Жизнь есть все. Жизнь есть Бог. Все перемещается и движется, и это движение есть Бог. И пока есть жизнь, есть наслаждение самосознания божества. Любить жизнь, любить Бога. Труднее и блаженнее всего любить эту жизнь в своих страданиях, в безвинности страданий».

«Каратаев» — вспомнилось Пьеру.

И вдруг Пьеру представился, как живой, давно забытый, кроткий старичок учитель, который в Швейцарии преподавал Пьеру географию.

«Постой», — сказал старичок. И он показал Пьеру глобус. Глобус этот был живой, колеблющийся шар, не имеющий размеров. Вся поверхность шара состояла из капель, плотно сжатых между собой. И капли эти все двигались, перемещались и то сливались из нескольких в одну, то из одной разделялись на многие. Каждая капля стремилась разлиться, захватить наибольшее пространство, но другие, стремясь к тому же, сжимали ее, иногда уничтожали, иногда сливались с нею.

— Вот жизнь, — сказал старичок учитель.

«Как это просто и ясно, — подумал Пьер.— Как я мог не знать этого прежде».

— В середине Бог, и каждая капля стремится расшириться, чтобы в наибольших размерах отражать его. И растет, сливается, и сжимается, и уничтожается на поверхности, уходит в глубину и опять всплывает. Вот он, Каратаев, вот разлился и исчез.

— Vous avez compris, mon enfant(1), — сказал учитель.

— Vous avez compris, sacré nom(2), — закричал голос, и Пьер проснулся. (Л.Н. Толстой «Война и мир»)

_________________________

1) Понимаешь ты, дитя мое.

2) Понимаешь ты, черт тебя дери.

С1. Какая тема, важная для понимания проблематики романа «Война и мир», получает развитие в данном фрагменте текста?

19. Определите, какие слова и словосочетания характерны для публицистического стиля:

A) Устранить недостатки, инструкция.
B) Новые термины, химический состав.
C) Гражданский долг, обязанность.
D) Согласно договору, протокол.
E) Будьте так добры, спасибо.
20. Укажите предложение с обстоятельством места.
A) Для укрепления здоровья необходимо заниматься зарядкой.
B) К вечеру луг опять позеленел.
C) Вверху висели разноцветные фонарики.
D) Он сделал ошибку сгоряча.
E) Чичиков послал Селифана отыскивать ворота.
25. Определите стиль текста:
Вежливость не качество, не добродетель. Вежливость -это свойство, которому мы научаемся и которому должны учить наших детей так же, как учим их говорить и одеваться со вкусом. Быть вежливыми – наша обязанность.
A) Научный.
B) Художественный.
C) Официально- деловой.
D) Публицистический.
E) Разговорный.
27. Определите, чем осложнено предложение:
Горный воздух, без всякого сомнения, действует благотворно на здоровье человека.
A) Однородными членами предложения.
B) Обособленным определением.
C) Обособленным дополнением.
D) Вводными словами.
E) Обособленным обстоятельством.
28. Определите стиль текста:
Привет, Маришка!
Наконец-то получила твое письмо и узнала, что у тебя скоро каникулы. Как ты хочешь отдохнуть? Приезжай к нам, ягоды и грибы будем собирать.
A) Художественный.
B) Научный.
C) Официально-деловой.
D) Публицистический.
E) Разговорный.
29. Текст - это...
А) материал к диктанту на грамматическую тему.
В) группа предложений, связанных между собой по смыслу и грамматически.
С) группа предложений на одну тему.
D) перечень слов в словаре.​
E) не связанные между собой предложения.
30. Тезис - это ...
A) краткое изложение основных положений статьи, доклада.
B) заголовок абзаца в составе связного текста.
C) формулировка основной темы абзаца.
D) вопросительное предложение.
E) предложение, не имеющее ничего общего с используемым текстом.




помогите пожалуйста написать сочинение ЕГЭ. СРОЧНО НАДО!1) По моему убеждению, любые попытки замедлить темп научно-технического прогресса, повернуть

вспять урбанизацию, призывы к изоляционизму, патриархальности, к возрождению на основе обращения к здоровым национальным традициям прошлых столетий — нереалистичны. (2) Прогресс неизбежен, его прекращение означало бы гибель цивилизации. (3) Ещё не так давно люди не знали минеральных удобрений, машинной обработки земли, а также интенсивных методов земледелия. (4) Есть голоса, призывающие вернуться к более традиционным и, возможно, более безопасным формам земледелия. (5) Но возможно это осуществить в мире, где сейчас сотни миллионов людей страдают от голода? (6) Несомненно, наоборот, необходимы дальнейшая интенсификация и распространение прогрессивных методов на весь мир, на все развивающиеся страны. (7) Нельзя отказаться от всё более широкого применения достижений медицины и от расширения исследований во всех её отраслях, в том числе и в бактериологии и вирусологии, нейрофизиологии, генетике человека и генохирургии, несмотря на потенциальные опасности злоупотребления и нежелательных социальных последствий некоторых из этих исследований. (8) То же относится к исследованиям в области создания систем имитации интеллекта, к исследованиям в области управления массовым поведением людей, к созданию единых общемировых систем связи, систем сбора и хранения информации и т. п. (9) Совершенно очевидно, что в руках безответственных бюрократических, действующих под покровом секретности учреждений все эти исследования могут оказаться необыкновенно опасными, но в то же время они могут стать крайне важными и необходимыми для человечества, если их осуществлять под контролем гласности, обсуждения, научного и социального анализа. (10) Нельзя отказаться от всё более широкого использования искусственных материалов, от модернизации всех сторон быта людей. (11) Нельзя отказаться от возрастающей автоматизации и укрупнения промышленного производства, несмотря на связанные с этим социальные проблемы. (12) Нельзя отказаться от строительства всё более мощных тепловых и атомных электростанций, от исследований в области управляемой термоядерной реакции, поскольку энергетика — одна из основ цивилизации. (13) Я позволю себе вспомнить, что 25 лет назад мне, вместе с моим учителем, лауреатом Нобелевской премии по физике Игорем Евгеньевичем Таммом, довелось стоять у истоков исследований управляемой термоядерной реакции в нашей стране. (14) Сейчас эти работы приобрели огромный размах, исследуются самые различные направления, от классических схем магнитной термоизоляции до методов с использованием лазеров. (15) Нельзя отказаться от расширения работ по освоению околоземного космоса и по исследованию дальнего космоса, в том числе от попыток приёма сигналов от внеземных цивилизаций — шансы на успех таких попыток, вероятно, малы, но зато последствия успеха могут быть грандиозными. (16) Я назвал только некоторые примеры, их можно умножить. (17) В действительности все главные стороны прогресса, несомненно, тесно связаны между собой, ни одну из них нельзя отменить, не рискуя разрушить всё здание цивилизации; прогресс неделим. (18) Но особую роль в механизме прогресса играют интеллектуальные, духовные факторы. (19) Недооценка этих факторов может привести к извращению путей прогресса или даже к его прекращению, к застою. (20) Прогресс возможен и безопасен лишь под контролем Разума. (По А. Сахарову*.) * Андрей Дмитриевич Сахаров (1921 — 1989) — советский физик, академик АН СССР и политический деятель, правозащитник, один из создателей советской водородной бомбы, лауреат Нобелевской премии мира за 1975 год.



Вы находитесь на странице вопроса "будьте для всех солнышками. живите в мире между собою", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.