Среди предложений 1–7 найдите сложноподчинённое предложение с
5-9 класс
|
последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого
предложения.
(1)Мама, когда я ещё не учился в школе, работала инженером и много
чертила. (2)Чертежи были такие красивые, а её готовальня с блестящими
штуками была такая необыкновенно притягательная, что я не мог пройти
мимо. (3)Конечно, меня отлавливали, не пускали, но несколько чертежей я
всёже испортил, какие-то циркули сломал.
– (4)Его явно тянет к точным наукам, – серьёзно говорила мама отцу.
(5)В школе сразу стало ясно, что меня к точным наукам не тянет. (6)Я
учился очень средне. (7)Мама говорила, что если я так продолжу, то стану
грузчиком.
Я считаю, что это предложение под цифрой номер 7
это будет предложение 7, точно, поверь)
Другие вопросы из категории
Выск***чит на поляну ,уск***кать от погони ,сделать большой ск***чок ,ск***чусь с горы , упражнение со ск***калкой ,раск***чать стул,ск***чу на лошади , двигаться ск***чками ,славный ск***кун ,заск***чили на минутку ,вск***чить в вагон .
Прошу как можно по быстрее)
Спасибо,Буду очень благодарна^з^
Читайте также
1 предложение со словом:товарищ
2 предложение со словом:молодежь
3 предложение со словом:речь
4 предложение со словом:рожь
5 предложение со словом:луч
6 предложение со словом:глушь
подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
(1)Меня ждали шестнадцать лет... (2)Ужасно быть поздним ребёнком!
(3)Я стал драгоценным подарком, как чашка, которая, нарядная и чистая,
стоит за стеклом, но из которой никогда не пьют чай. (4)Позднего ребёнка
ждут не дождутся и, когда наконец дожидаются, начинают проявлять к нему
такую любовь, такое внимание, что ему хочется сбежать на край света.
Среди предложений 29–35 найдите сложное предложение с союзной
сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите
номер этого предложения.
(29)Отец и мама, мне кажется, очень довольны, что я невысокий.
(30)Они-то ведь ждали ребёнка и хотят, чтоб я на всю жизнь им остался.
(31)Но я не хочу!
(32)Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей,
нехорошо одного из них выделять. (33)Я сказал об этом родителям.
– (34)Другой бы гордился, что его выделяют, а этот думает о сестре.
(35)Какой добрый, а! – воскликнул отец.
Следующее предложение со словом я.
Следующее предложение со словом увяданье.
Следующее предложение со словом багрец.
Следующее предложение со словом золото.
Следующее предложение со словом одетий.
И последнее предложение со словом леса.
вательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
(1)Утро после шторма было солнечное, безветренное, но не жаркое. (2)Мы со
знакомой девчонкой отправились в горы, где, по её словам, обитало таинственное
эхо.
(3)Тропинка, ведущая на Большое седло, вначале петляла среди невысоких
холмов, затем прямо и сильно тянула вверх, сквозь густой пахучий ореховый лес.
(4) Её прорезало русло одного из тех бурных ручьёв, что низвергаются с гор после
дождя, который проливается здесь особенно мощно.
(5)Мы отмахали уже немалую часть пути, когда я решил узнать имя моей
приятельницы
2 Среди предложений 5-9 найдите сложное предложение с разными видами связи.
(3)Билеты тогда не покупали.их добывали с боем,теряя в отчаянных схватках пуговицы и молочные зубы,приобретая взамен дерзкую отвагу и стойкость.(4) к заветному окошку .за которым невозмутимо сидела билетёрша .могли пробиться только те ,кто считал кино самой большой радостью на свете,и, несмотря на подбитый глаз и красное прикушенное ухо ,эти счастливчики победоносно несли над головой зелёный билетик.как золотую олимпийскую медаль. 5)я начал было ввинчиваться в голосящую толпу,как вдруг увидел на другом краю фойе
сутулого мужчину .который медленно размешивал в баночке краску и задумчиво глядел себе под ноги.(6)Я выдрался из очереди и,как завороженный,подошёл к нему.(7)Прямо на полу лежала заросшая ковылем степь,по ней пролегала бурая борозда пашни;с большого,по-моему,коричнего валуна ,покрытого зелёной щетиной лишайника,поднимался ястреб.(8)Я даже не сражу понял,что стою перед незаконченной картиной.(9)Мне показалось,будто я взметнувшейся ввысь птицы ,как рассыпаются сухие комья земли .вынутой плугом,как меж стеблей струится ветер,и,сделай я ещё один шаг -мои ноги утонут в мягкой,как серый пух,пахоте.