Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

В чем заключаются причины падения уровня культуры речи на современном этапе?

10-11 класс

Ylz2009 02 марта 2017 г., 15:04:21 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
человек23
02 марта 2017 г., 17:45:31 (7 лет назад)

Темп жизни ускоряется из года в год. Человек никак не желает отставать от прогресса. Мы все время куда - то спешим, торопимся. Поэтому На современном этапе Возникла острая необходимость изложить ту же информацию , но только более быстро, а значит кратко. Из-за этой ,,гонки'' приходится сокращать слова, следовательно появляются новые аббревиатуры, которые зачастую теряют свои свойства( плавность, красоту речи) , зато прочно входят в оборот. Телик, комп, котэ: все это наглядные примеры различных вмешательств , воздействий на наш язык, к сожалению такие изменения проникают в большинстве своем не только из вне, зачастую мы сами коверкаем наш родной и не смотря ни на что великий русский язык. Прогресс - штука противоречивая, но как не крути необходимая. Без него появляется другая причина, более серьезная и глубокая. Моральная.
А вообще причин всегда достаточно, поэтому нужно следить за своей собственной речью и не допускать никаких ,, левых '' словечек. И тогда культурный кризис нам уж точно не грозит. Ведь наша речь зависит прежде всего от наших мыслей.

+ 0 -
Alex240682
02 марта 2017 г., 19:25:08 (7 лет назад)

1)отсутствие воспитания со стороны родителей и общества
2)большое использование слов паразитов и нецензурных слов в сми 
3)сейчас просто перестали читать книги, потому что при чтениии книг мы набираем свой словарный состав.
4)Люди просто стали ленивыми и не хотят нормально говорить и выражать свои эмоции через нормальную лексику и употребляют мат(вместо тысячи слов)
5)мода, если все так говорят, почему я не должна говорить так же как и все тоесть лить воду , использовать слова паразиты и ненормативную лексику.
как то так

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите верную морфологическую характеристику слова НЕОБХОДИМЫЕ

1)деепричастие
2)действительное причастие
3)страдательное причастие
4)имя прилагательное

помогите пожалуйста.. 4 и 5.
Найдите в предложении словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.

"Ведь в нас живет надежда, что наши воспитанники будут счастливы".

Читайте также

Помогите пожалуйста!!! нужен реферат по русскому и культуре речи на тему:

Оптимальное общение. Нормы общения

А17. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква И? Власов был гостеприимен и охотно тратил деньги,

но почему-то н(1)кто н(2) спешил откликнуться на его гостеприимство: н(3)соседи, н(4) коллеги.

1) 1, 2, 3, 4 2)2 3) 1,3,4 4) 3,4

А18. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1) Проблема синонимии, привлекающая особое внимание исследователей (В)ТЕЧЕНИЕ последних двух десятилетий, актуальна для лексикографии, а ТАК(ЖЕ) для других областей языкознания.

2) Главная же беда была в том, что бобры обросли шерстью ещё только (НА)ПОЛОВИНУ и (ПО)ЭТОМУ неминуемо замёрзли бы в пути.

3) В сумерках (НА)ВСТРЕЧУ нам шёл какой-то странный, КАК(БУДТО) чем-то испуганный человек.

4) Художественная правда создаётся писателем ТАК(ЖЕ), как пчелою создаётся мёд: от всех цветов (ПО)НЕМНОГУ берёт пчела, но берёт самое нужное.

А19. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении.

Ночь быстро гасила сказочно нежные краски сумерек ( ) и жаркой чёрной тьмой наполняла леса.

1) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

3) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

А20. В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Грозовая туча (1) по временам сверкавшая молниями (2) и издававшая недовольное рокотание (3) спешила на северо-восток (4) всё более открывая тёмное звёздное небо.

1) 1, 2, 3, 4 2) 2,3 3) 1,3,4 4) 1,4

А21. каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Петербургские гвардейцы (1) казалось бы (2) занимались исключительно организацией и проведением «дворцовых переворотов» (3) однако (4) они не были слепым орудием тех или иных группировок: выбор, который делала гвардия, почти всегда вёл страну вперёд.

1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 2 3) 1, 2, 3 4) 3, 4

А22. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Только слышится завывание ветра в снастях да тихий гул моря.

2) Все эти звуки были странно красивы и грустны и казались началом чудесной сказки.

3) Фёдору постоянно мерещились огни то справа то слева.

4) В движениях Анны не чувствовалось волнения или страха.

А23. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

Искусство выполняет особую работу: оно выбирает из потока времени наиболее яркое, волнующее, значительное и запечатлевает его в кристаллах книг.

1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.

2) Первая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию второй части.

3) Обобщающее слово стоит перед рядом однородных членов.

4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части.

А24. В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Художественная деталь постепенно становится символом (1) появление (2) которого (3) в тексте романа (4) отмечает существенные для понимания авторского замысла эпизоды.

1) 1 2) 2 3) 1,3 4) 2,4

А25. В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Человек меняется с течением времени (1) и (2) чтобы понять логику поступков литературного героя или людей прошлого (3) надо представлять себе (4) как они жили, почему поступали так, а не иначе.

1)1, 3 2) 2, 3 3) 1, 4 4) 1, 2, 3, 4

А26. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

1) Существуют три основные проблемы, которые определяют практическую значимость проекта.

2) Первым чувством, которое испытал Нехлюдов после пробуждения, было сознание каких-то грядущих перемен.

3) На всех четырёх островах, которые одинаково плотно заросли тропическими пальмами, царило уютное благополучие.

4) Российские учёные предлагают разместить на Луне микроволновые станции, которые можно питать электроэнергией от солнечных батарей.

А27. Прочитайте текст.

Мировой опыт показывает, что на современном этапе развития нанотехнологий одно из ключевых мест занимает нанесение тонких плёнок в вакууме. Варьируя толщину и количество слоев в таких плёнках, можно независимо от химического состава получать диэлектрические или полупроводниковые свойства у металлов и достигать более высокой прочности и твёрдости. Используя многокомпонентные и многослойные плёнки, можно формировать нанокомпозитные материалы с очень широким диапазоном назначений.

В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?

1) Мировой опыт показывает, что на современном этапе развития нанотехнологий одно из ключевых мест занимает изменение свойств металлов с помощью тонких плёнок.

2) Сегодня нанесение тонких плёнок в вакууме занимает одно из ключевых мест в развитии нанотехнологий, позволяя управлять свойствами металлов и создавать нанокомпозитные материалы широкого назначения.

3) Варьируя толщину плёнок, можно независимо от химического состава изменять привычные свойства металлов, достигая более высокой прочности и твёрдости.

4) Используя многокомпонентные и многослойные плёнки, можно формировать нанокомпозитные материалы с очень широким диапазоном назначений.

Не могу понять в чем заключается задание:

Русский язык, 5 класс, (Львова, Львов). Упр 31.
Цитирую задание: Орфографический минимум. Прежде чем приступить к выполнению задания, обратитесь к памятке №4. Используйте данные в ней рекомендации.
Памятка №4 в другой части учебника которая в библиотеке.
Текст: Освещать фонарем, обижать друга, обежать вокруг дома и тд

Найдите стилистические ошибки в приводимых предложениях. Объясните чем они вызваны. Какой критерий культуры речи нарушен в этих предложениях?

1. Заглавная роль в комедии ревизор принадлежит хлестакову
2. Писатели-либералы очень хладнокровно относились к тяжелому положению народа
3. Нередко лесные пожары появляются потому что отдыхающие не соблюдают самых элементарных заповедей
4. Сатирические произведения поэта привлекают своей новизной и моложавостью



Вы находитесь на странице вопроса "В чем заключаются причины падения уровня культуры речи на современном этапе?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.