продолжить составить диалог на тему "обед в школьной столовой" не очень маленький
5-9 класс
|
Х - Пойдём в столовую , я есть хочу уже ? У - Да , пойдём , только хотел тебе предложить. ... Х - Сегодня в столовой суп , я люблю его. У - А я не очень , закажу-ка я себе лучше макароны с мясом. Х - Можно нам одну порцию супа и макарон ? М - Да , конечно , с вас двадцать рублей ! У - Вот , возьмите. М - Приятного аппетита ! У - Спасибо ! Х - Спасибо , до свидания ! .. Х - Да , суп всё же очень вкусный ! Как у тебя с оценками по алгебре ? У - С оценками не всё хорошо , получил сегодня тройку ! Не знаю , как я буду исправлять !? Х - Исправишь ! У тебя всё получится! У - Надеюсь на это ! Х - Ты доел уже ? У - Да. Х - Ну пойдём тогда уже домой. У - Пойдём. Сейчас , вот только тарелки отнесём. Надеюсь , я вам помогла !
помогите плиииииииз
Другие вопросы из категории
1.СОЙТИСЬ В ОДНОМ МЕСТЕ
2.РЕШИТЬ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ
3.ВНУТРЕННЕ ОРГАНИЗИРОВАТЬ СЕБЯ СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ
4.ПРИГОТОВИТЬСЯ СНАРЯДИТЬСЯ В ПУТЬ
Читайте также
Составьте диалог на одну из интересующих вас тем (о спорте, музыке, выборе профессии и др.), стараясь по возможности ярче передать в репликах диалога особенности прямой речи.
Диалог не очень большой, примерно 5 - 7 пред.
включив в диалог слова: клещи кусачки ножницы опилки плоскогубцы тиски
другое - сложное.
2). Составьте 2 предложения со словом "Родина" таким образом, чтобы в одном из них это слово было подлежащим, а в другом - обращением.
3). Составьте 3 предложения на тему "Школа" таким образом, чтобы в конце одного из них можно было поставить точку, в конце другого - восклицательный знак, в конце третьего - вопросительный знак.
4). Составьте 2 сложных предложения на тему "Лето", используя союзы ЗАТО и ЧТОБЫ.
5). Составьте предложение на тему "Книги - наши умные и верные друзья".