Зелёную иву увидишь повсюду: в огородах, в садах, у проезжих дорог. Немало растёт её по берегам лесных речонок, вдоль ручьёв. Люди по-разному называют
5-9 класс
|
иву.Ещё не зазеленел по-весеннему лес, а уж цветёт, отражаясь в талой воде жёлтыми пуховками, нежная ива. Как только чуть-чуть пригреет солнце, сразу вьются над цветущими ивами, собирая золотую пыльцу, вылетевшие из ульев пчёлы.Ива – неприхотливое дерево. Можно срубить или срезать её тонкий ствол и воткнуть даже неглубоко в землю, но он примется, пустит корни, начнёт расти.В ивовых зарослях с начала весны поселяются соловьи и без устали распевают свои песни. Корни ив защищают от размыва вешней водой устроенные людьми плотины. Изредка вздрагивая от невзначай набежавшего ветра, негромко шепчется ива, обнажая серебристую изнанку своих листьев. Обозначить в тексте диктанта причастные обороты
Причастные обороты : вылетевшие из ульев,устроенные людьми, Они подчеркиваются волнистой линией.
Вылетевшие из ульев, устроенные людьми.
Другие вопросы из категории
интерес. 3. Рукопись (не)завершена, однако уже вызвала большой интерес. 4. Ещё (не)завершённая рукопись вызвала большой интерес.
1) озарится
2) убегаю
3) терпением
4) повторил
А. Он любил читать Б. Дети любят мороденное
В. Курить вредно Г. Нет верного ответа
Читайте также
дорог.(почему после повсюду ставится : ?)
заботетесь о домашних животных( например, чистете аквариум)
ухаживаете за огородом( садом)
ловите рыбу и т.д.
босиком на дорогу.Дремали изгороди,шиповник,огороды,сады и нежно
видимая дорога. Всё спало с открытыми глазами,тайно рассматривая
проходящую девушку.Она шла,торопясь покинуть селение.Тропинка,то
падая,то взбираясь на склон,привела к морю.Ассоль села,подобрав
ноги.Вдруг на горизонте показался корабль.Разбрасывая весельн,он
пылал,как вино,роза,кровь,уста,алый бархат и пунцовый огонь.
1)Земля и море погрузились в глубокий мрак, так что в нескольких шагах нельзя было увидеть рядом идущего человека.
2)Обоз весь день простоял у реки и тронулся с места, когда садилось солнце.
3)Луна зашла за тучу, и берега не стало видно.
4)Лес, недавно отчётливо видневшийся впереди,неожиданно побледнел, растворяясь в косых потоках ливня.
Какое предложение является сложноподчинённым?
1)Одни только грачи, привыкшие к степному шуму, спокойно носились над травой, ни на что не обращая внимания.
2)Луна зашла за тучу, и берега не стало видно.
3)Стая снежинок стучится в окно и слезами по стеклу струится.
4)Тропинка поднимается на серые скалы, где смотрят в небо красные сосны.
Например:
1.Готовите какое-то блюдо;
2.убираете квартиру (комнату);
3.захботиьесь о домашних животных (пример:чистите аквариум.)
4.ухаживаете за огородом (садом)
5.ловите рыбу и т.д.