Помогите написать сочинение на тему:описание друга по жизненной ситуации(более взрослая ситуация,не речка,не лед и т.д.)
5-9 класс
|
мой друг - очень странный человек. Другой бы сказал: все мы странные! но я нет. моего друга зовут Виталий. мы с ним дружим уже с раннего детства. жил он напротив моего дома в маленькой квартирке со своей матерью. когда я его впервые встретил, он сидел на качелях и плакал.
-Что случилось,- спросил я
-Ничего. и вообще, это не твое дело.
помолчав минуту, я решил уйти, ибо мне с ним больше не о чем говорить.
-Стой!,-вдруг откликнул он меня.
и тут я увидел его большие, бездонные глаза. они были наполнены грустью и тоской, не свойственным детям нашего возраста. большие, крупные слезинки катились по его румяным щекам, а плечи немного вздрагивали.
-когда я вырасту, я стану великим ученым, и меня никто не будет обижать!
было как то странно слышать такое. затем он быстрым движением руки толкнул меня к скамейке и заставил сесть. мы сидели молча около часа. я решил разрушить это молчание и сказал:
-мне, пожалуй, нужно домой.
-зачем? мне с тобой хорошо. не уходи!
я удивился, но сел обратно. за последние 15 минут он мне рассказал, почему он плакал. оказывается, у него умер отец, и все ребята во дворе смеялись над ним.
с того времени ничего не изменилось. но, как он и обещал, он стал ученым. ну почти. он хорошо знал физику и иногда изобретал очень странные и совсем несерьезные вещи. например: крутящуюся вилку, чтобы долго не наматывать лапшу, или будильник, который убегал, когда звонил.
однажды, он зашел в мою комнату и резко направился к окну. что случилось, я и сам не понял. но мне потом объяснили, что мой дорогой друг изобрел что то, что должно было потрясти весь мир, но его творение начало нагреваться и через час взорвался.
мой друг очень странный человек. грозясь уничтожить весь мир, он придумывает лишь крутящиеся вилки и будильники. но все же, я его люблю и ценю, потому что я никогда больше не встречу такого, как он. и мне будет очень тяжело его терять.
Другие вопросы из категории
(1)Ещё в детском саду Олег выучил песенку «В лесу родилась ёлочка». (2)С неё-то и начались неприятности. (3)Бабушка решила, что у внука замечательный слух и что с таким «абсолютным слухом» абсолютно необходимо учиться музыке. (4)Олега торжественно и шумно повели на экзамен в музыкальную школу. (5)А обратно привели тихо и растерянно: педагоги не обнаружили у мальчика музыкальных способностей. (6)Бабушка очень огорчилась, но потом сказала, что первый провал внука как раз говорит о его незаурядном даровании: Шаляпина в молодости тоже не приняли в хор. (7)Бабушка хорошо знала историю музыки. (8)Она даже сама играла на рояле, а в молодости мечтала стать пианисткой. (9)Но мечты эти не сбылись, и теперь Олег должен был преуспеть в искусстве сразу за двоих: за себя и за бабушку. (10)Когда-то бабушка была бухгалтером, и, когда наступала пора годовых финансовых отчётов, старые сослуживцы приходили к Анне Степановне за помощью. (11)Сослуживцы любили бабушку, они говорили, что с ней вместе из бухгалтерии ушла музыка: бабушка постоянно что- нибудь напевала. (12)Олег тоже любил бабушку, поэтому согласился учиться музыке. (13)Была куплена виолончель, и Олег начал ходить в музыкальный кружок. (14)В отличие от бабушки, отец хотел, чтобы Олег стал в будущем толковым инженером. – (15)Ты хочешь, чтобы он повторил твой путь, – говорила бабушка. – (16)Но пойми наконец: у него другое призвание. (17)Смычок – вот что он будет держать в руках всю жизнь! (18)Однако часто по вечерам Олег держал в руках и рубанок, и напильник, и плоскогубцы, что очень тревожило бабушку: – (19)Смотри, надо беречь руки! (20)Вся твоя судьба – в твоих руках! (21)Вернее сказать, в твоих пальцах. – (22)3наю, бабушка, – добродушно соглашался Олег. – (23)Вот я их и развиваю. (24)Так в музыкальном кружке советуют: строгайте, говорят, пилите! (25)Это тоже искусство! (26)«Может быть, это новые методы музыкального воспитания?» – рассуждала бабушка. (27)Все этажерки и книжные полки в доме были сделаны руками Олега. (28)Когда собирались гости, бабушка потихоньку, тайком от внука, хвасталась: – (29)Всё он!.. (30)Своими руками! (31)И потом во всеулышание, чтобы слышал Олег, восклицала: – (32)Но главное, конечно, музыка! (33)Он будет музыкантом!
Читайте также
Помогите написать сочинение на тему МОЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ
или
Написать сочинение на тему: "Планета добра"
написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы изпользуя числительные) пожалусто срочно надо)помагите