Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Начнет шараду Ноев сын, За ним синоним для «едва», Местоимение рядом с ним. Соедини-ка все слова! И этот чеховский рассказ Читал ты, думаю, не

10-11 класс

раз.

8919065224 05 авг. 2013 г., 3:02:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ЗЛЫДНЯЯ
05 авг. 2013 г., 4:54:08 (10 лет назад)

Это "Хамелеон".Ноев сын-Хам,едва-еле,он-местоимение.

Ответить

Другие вопросы из категории

Найдите морфологическую ошибку в

каждом предложении, исправьте её:

Как разобрать по членам предложения и расставить знаки препинания?

1)Лермонтов создал непревзойдённые произведения как в стихах так и прозе.
2)Рак да Щука везти с поклажей воз взялись.
3)Лодка качнулась поднялась исчезла в тумане.
4)Выйдешь на палубу взглянешь ослепнешь на минуту от нестерпимого блеска моря и неба.
5)Часто смысл пословицы основан на переосмыслении слова и реальных событий уже не отражает.
6)Чтение художественной и научной литературы систематическое обращение к словарям и справочника углубление а профессиональную сферу или в сферу личностных интересов обогащают словарный запас.
7)Иноязычные слова должны быть понятны и доступны читателю или слушателю.
8)Творчество в языке должно сочетаться как с языковым вкусом и богатым словарным запасом так и со знанием языковой нормы.
9)За спиной царя на холсте не ни поля боя ни морского сражения ни дворцовых покоев с уходящими вдаль зеркалами.
10)Николай Струйский знал несколько иностранных языков и прекрасно разбирался в искусстве однако отличался некоторыми странностями характера.
11)Свои творения поэт записывал в тетрадь и читал на встречах в литературном салоне своим друзьям.
12)Прекрасны и милы в любое время года река цветы деревья дикий лес.

Читайте также

) Осужденный на вечное заточенье узник вырвался из тюрьмы и стремглав пустился бежать… (2)За ним по пятам мчалась погоня.

(3)Он бежал изо всех сил… (4)Преследователи начинали отставать.
(5)Но вот перед ним река с крутыми берегами, узкая – но глубокая река… (6)А он не умеет плавать!
(7)С одного берега на другой перекинута тонкая гнилая доска. (8)Беглец уже занес на нее ногу… (9)Но случилось так, что тут же возле реки стояли лучший его друг и самый жестокий его враг. (10)Враг ничего не сказал, скрестив руки; зато друг закричал во всё горло:
(11)– Помилуй! (12)Что ты делаешь? (13)Опомнись, безумец! (14)Разве ты не видишь, что доска совсем сгнила? (15)Она сломится под твоею тяжестью – и ты неизбежно погибнешь!

(16)– Но ведь другой переправы нет а погоню слышишь? – отчаянно простонал несчастный и ступил на доску.
(17)– Не допущу! (18)Нет, не допущу, чтобы ты погиб! – возопил ревностный друг и выхватил из-под ног беглеца доску. (19)Тот мгновенно бухнул в бурные волны и утонул.
(20)Враг засмеялся самодовольно – и пошел прочь; а друг присел на бережку – и начал горько плакать о своем бедном… бедном друге!
(21)Обвинять самого себя в его гибели он, однако, не подумал… ни на миг.
(22)– Не послушался меня! (23)Не послушался! – шептал он уныло.
(24)– А впрочем! – промолвил он наконец. – Ведь он всю жизнь свою должен был томиться в ужасной тюрьме! (25)По крайней мере он теперь не страдает! (26)Теперь ему легче! (27)Знать, уж такая ему выпала доля!
(28)– А все-таки жалко, по человечеству!
(29)И добрая душа продолжала неутешно рыдать о своем злополучном друге.
(И.С.Тургенев)
А17. Какие слова не являются грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?
1) друг и враг стояли (предложение 9)
2) безумец опомнись (предложение 13)
3) тот бухнул и утонул (предложение 19)
4) жалко (предложение 28)
А18. Укажите верную характеристику двадцатого (20) предложения текста.
1)сложносочиненное
2)сложное с сочинительной и бессоюзной связью между частями
3)простое осложненное
4)сложное бессоюзное
А19. Укажите предложение, в котором используется фразеологизм.
1) 3 2) 9 3) 15 4) 19

Часть 2.
Ответы к заданиям В1—В3 запишите словами.
В1. Укажите способ образования слова САМОДОВОЛЬНО (предложение 20).

В2.Из предложения 21 выпишите все местоимения.
В3.Из предложения 16 выпишите словосочетание с подчинительной связью ПРИМЫКАНИЕ.
Ответы к заданиям В4-В7 запишите цифрами.
В4.Среди предложений 21 – 27 найдите простое односоставное безличное предложение. Укажите номер этого предложения.
В5.Среди предложений 1 - 10 найдите предложение с необособленным определением. Укажите номер этого предложения.
В6.Среди предложений 15 – 21 найдите сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным. Укажите номер этого предложения.
В7.Среди предложений 20 - 25 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью притяжательного местоимения. Укажите номер этого предложения.


В каком ва­ри­ан­те от­ве­та пра­виль­но ука­за­ны все цифры, на месте ко­то­рых пи­шет­ся НН?

Опера С. С. Про­ко­фье­ва «Война и мир», на­пи­са(1)ая по ро­ма­ну Л.Н. Тол­сто­го, реше(2)а в духе тра­ди­цио(3)ой рус­ской опер­ной му­зы­ки XIX века.
1) 1, 3
2) 2, 3
3) 3
4) 1, 2


В каком ва­ри­ан­те от­ве­та пра­виль­но ука­за­ны все цифры, на месте ко­то­рых пи­шет­ся НН?

Бур­са­ки вдруг пре­об­ра­зи­лись: на них яви­лись, вме­сто преж­них за­пач­ка(1)ых сапог, са­фьян­ные крас­ные, с се­реб­ря(2)ыми под­ко­ва­ми; ша­ро­ва­ры с ты­ся­чью скла­док и со сбо­ра­ми, пе­ре­тя­ну­лись зо­ло­тым оч­ку­ром; к оч­ку­ру при­цеп­ле(3)ы были дли(4)ые ре­меш­ки с ки­стя­ми и про­чи­ми по­бря­куш­ка­ми.
1) 1,2,3
2) 2,3
3) 2,4
4) 1,4


В каком ва­ри­ан­те от­ве­та пра­виль­но ука­за­ны все цифры, на месте ко­то­рых пи­шет­ся НН?

Мощё(1)ая мра­мо­ром го­сти­ная виллы «Ке­ри­лос» укра­ше(2)а золочё(3)ой ме­бе­лью, созда(4)ой луч­ши­ми ма­сте­ра­ми Ита­лии по об­раз­цу древ­не­гре­че­ской.
1) 1, 4
2) 2, 3, 4
3) 1, 3
4) 1, 3, 4


В каком ва­ри­ан­те от­ве­та пра­виль­но ука­за­ны все цифры, на месте ко­то­рых пи­шет­ся НН?

С одной сто­ро­ны, та­лант­ли­вые кре­пост­ные графа Ше­ре­ме­тье­ва были приз­на(1)ыми ар­ти­ста­ми, му­зы­кан­та­ми, ху­дож­ни­ка­ми, а с дру­гой — бес­прав­ны­ми и не­сво­бод­ны­ми лю­дь­ми, жи­ву­щи­ми в опре­делё(2)ой лич­ной стеснё(3)ости.
1) 1, 2
2) 1, 3
3) 1, 2, 3
4) 2, 3


B каком ва­ри­ан­те от­ве­та пра­виль­но ука­за­ны все цифры, на месте ко­то­рых пи­шет­ся НН?

На внут­ре(1)ей сто­ро­не двери ви­се­ла ак­ку­рат­но при­клее(2)ая ре­про­дук­ция кар­ти­ны, где была изоб­ра­же(3)а жи­во­пис­ная речка с пло­ти­ной и не­боль­шой ветря(4)ой мель­ни­цей.
1) 1,2,3,4
2) 1,2
3) 1, 2, 3
4) 2

Выпиши из текста местоимения вместе со словами, к которым они относятся. Образец. Был(с кем?) со мной, погнались (за кем?) за ним. Случай на охоте. Со

мной на охоте такой случай был. Нашли собаки в лесу зайца и погнались за ним. Я стою на дороге и жду. Гоняют они по лесу, а зайца все нет. Вышел я на поляну. На ней стояли высокие пни. Взглянул я случайно в сторону и замер. В пяти шагах от меня на верхушке пня сидел заяц. Глядит он на меня, не шевелится. Стыдно мне стало. Не бежит от меня зверек. Как же я буду стрелять в него? Опустил я ружье, пошел прочь и собак отозвал.

Отредактируйте пожалуйста текст. Сделайте его красивым и правильным . Даю максимум баллов.

История Шина , который родился в северокорейской лагере для политических заключённых и в конце концов смог оттуда сбежать...
Его отец попал в северокорейский лагерь лишь за то , что его братья перебежали на юг. "Великий вождь" и "солнце" нации -Ким Ир Сен , считал , что за преступления против режима должны отвечать 3 поколения родственников реакционера. Как мать оказалась в лагере Син не знал. Он появился на свет прямо в лагере номер 14 для политических заключённых. Он как и все заключенные плохо питался , из за недоедания вынужден был питаться крысами ,лягушками ,полевыми мышами , кузнечиками. В 12 лет его отлучили от матери (мог видеть мать 4 раза в году) и отправили в школу. В школе "сукины дети" (как их называли ) практически не учились , а занимались политическим перевоспитанием . Бывало , что учеников за мелкие нарушения забивали досмерти . Спали они на бетонном полу.Все учащиеся работали на лесозаготовках, в шахтах , чистили голыми руками общественные сортиры , чтобы удобрить ими поля. Однажды Шин узнал о том , что его мать хочет сбежать из лагеря. Там было принято стучать даже на родных и родной сын сдал мать.За то , что Шин не знал подробностей побега , его поджаривали на огне , подвешивая на крюк , подвешивали за щиколотки под потолок и били. Через 8 месяцев его отпустили. Он присутствовал на казни брата и матери... Дальше все было только хуже..Над Шином , который был сыном беглянки начали издеваться одноклассники и учитель(он был обижен на мальчика потому , о побеге он рассказал охраннику школы , а не ему и награду получил охранник). Староста бил его лопатой , учитель заставлял стоять на коленях по 6 часов , ученики выстраивались в очередь ,чтобы дать Шину пощечену! Шина спасло лишь то , что пришел новый педагог

Спишите

текст, добавляя окончания прилагательных. Укажите падеж прилагательного и
графически обозначьте его окончание.




Домой.


Была ясн... летн... ночь. Луна светила весело
и спокойно; она заливала своим серебром поляны и дороги, пронизывала холодными
лучами леса, золотила реки. В эту самую ночь из дверей переселенческ... барака
крадучись вышел Сёмка, вихраст... бледнолиц... мальчик лет одиннадцати,
огляделся, перекрестился и вдруг побежал что было мочи по направлению к
бескрайн... полю, откуда начиналась «расейск...» дорога. Боясь погони, он часто
оглядывался, но никто за ним не бежал. И он благополучно достиг сначала поляны,
а потом и трактов... пути. Здесь он остановился, подумал и потихоньку пошел
вдоль по широк... дороге



Вы находитесь на странице вопроса "Начнет шараду Ноев сын, За ним синоним для «едва», Местоимение рядом с ним. Соедини-ка все слова! И этот чеховский рассказ Читал ты, думаю, не", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.