Напишите пожалуйста 2 предложения с прилагательным не доступный. В первом случае чтобы было противопоставление с союзом А, а во втором предложение нужно
5-9 класс
|
написать со словом-магнитом (отнюдь, далеко, вовсе, нисколько, ничуть, никому, никем). В этих двух предложениях НЕ с прилагательным будет писаться отдельно. ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!!! ОЧЕНЬ НУЖНО.
Половине класса было не доступно объяснение учителя, а другим все было понятно.
Никому не доступное сокровище оказалось в моих руках.
ПОЖАЛУЙСТААААА(((((
Другие вопросы из категории
Читайте также
2)Александр встретил своего друга,с которым не виделся уже целый год.
3)Я спрятался за то дерево,что росло у дороги.
В первом предложении можно заменить "который плыл"причастием "плывший".
Также и в 3 предложении можно заменить причастным оборотом "росшее у дороги".
Но мне нужно понять причину постановки запятых при союзах в этих предложениях.
Во втором предложении мне ВООБЩЕ не понятно,почему мы ставим запятую.
"Александр встретил"-грамматическая основа,а "с которым не виделся уже целый год"определение к этому "другу"?Что это?Пожалуйста помогите.
1.Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет
2.Не то было раннее утро не то уже наступил вечер
3.Высоко в небе сияло солнце а горы зноем дышали в небо
4.Солнце заблистало и наступило радостное утро
2)В каком предложении употреблен союз КАК знаки препинания не проставлены)?
1.Озеро блестело как серебряное зеркало
2.Наш двор как ухоженный сад
3.Как дерево роняет тихо листья, так я роняю грустные слова
4.Он берег эту вещицу как зеницу ока
3)Закончите начатое предложение так, что бы получилось сложноподчиненное предложение
Каждый день родители ждали...
1....приезда сына из Петербурга
2....что приедет их сын из Петербурга
3....письма и надеялись на возвращение сына
4....возвращения своего сына из Петербурга
4)Найдите предложения с составным союзом
1.Он подошел к окну, чтобы открыть его
2.Вечерняя заря начинается, когда солнце уже зайдет за край земли
3.Он сидел и писал неотложное письмо, в то время как посетитель ждал его в приемной
4.В сотый раз я пожалел, что не родился художником
5)Найдите предложение с простым союзом
1.Полководец был недоволен ходом операции, несмотря на то что дивизия одержала победу
2.В степи все открыто, зато и ты у всех на виду
3.Она беспокойно оглядывалась на всех, как будто хотела перехватить эти взгляды
4.Он умел решать не только задачи, но и примеры
5)Как должны стоять запятые в данном предложении?
Слова(1)то шелестят(2) как шелестят под ветром шелковые травы(3)то бормочут(4)как родники(5)с прозрачной водой(6)то тихонько позванивают
1.1,2,3,4,5,6
2.1,2,3,6
3.2,3,4,5,6
4.2,3,4,6
в качестве фразеологизма, а во втором - в качестве свободного словосочетания.
Сойти со сцены, лежать на боку, висеть на хвосте, поливать грязью. ходить на задних лапках, парить в облаках.
Рябят! Помогите пожалуйста! Очень надо!