Прочитайте. Определите слово по его лексическому значению. 1.Не большой сочный плод кустарников и трав. (_______.) 2.Тот,кто учится в школе.(______.)
1-4 класс
|
3.Первый месяц зимы. (______.) 4.Инструмент для копания земли.(______.) 5.Хлебный злак.(____.) 6.Часть горизонта,где восходит солнце.(_____.)
1. Ягода. 2. Школьник. 3 . Декабрь . 4. Лопата 5. Зерно. 6. Запад.
Другие вопросы из категории
сказала строго съешь сейчас немного и оставь на завтра,отложи в буфет. А Наташа села,все конфеты съела,съела и смеется,мама не ругай,я не позабыла,помнишь ты учила,никогда на завтра,дел не оставляй!
Ложка, взлетев, угодила в (о)крошку,
г) Брызки на книжную сели (об)ложку.
Читайте также
А) слова одной и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но совершенно разные по лексическому значению;
Б) слова, имеющие несколько лексических значений.
1.Спишите словосочетания, к выделенным словам подберите антонимы.
Подчеркните синонимы одной чертой.
Ярко св..ркнуть, с..яние звёз.., и..ти ц..почкой, зам..тать порошей, злая
в..юга, угр..жать бедой, жу..кая метель, прове..ти ноч.., ж..лезная выдер..ка, старались помоч.., смутные оч..ртания.
1.Небольшой сочный плод кустарников и трав. (_____________)2. Тот, кто учится в школе. (________) 3. Первый месяц зимы (_____________) 4. Инструмент для копания земли. (________) 5. Хлебный злак (__________) 6. Часть горизонта где восходит солнце. (______________)
Зацепит когтями- и в рот. Поел медведь и вылез. Почему этот медведь не спит зимой? Бывает и так. Определи слово по его лексическому значению. Найди и подчеркни это слово в тексте. Отверстие, прорубленное во льду, на реке, водоёме. Запиши любое слово, которое может иметь несколько значений.