Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

нефтяные разводы управление

10-11 класс

Vage1994 01 окт. 2013 г., 5:11:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sigfin2013
01 окт. 2013 г., 6:52:11 (10 лет назад)

Разводы нефти.
Разводы( Чего?) нефти.  

+ 0 -
KindBird
01 окт. 2013 г., 9:41:26 (10 лет назад)

По моему это управление...

Ответить

Другие вопросы из категории

Изложите текст

Что и говорить, плавал он здорово. На земле ему было скучно, жарко и как-то обыденно — ходи и ходи, и все на ногах и на ногах. Все по земле ходили одинаково, и никого нельзя было удивить. Иное дело море. В море у него не было соперников.

Он как бы растворялся в воде и чувствовал все ее мельчайшие движения, ход волны, ее плавную силу и соединял свое тело с этой силой. Для того, чтобы преодолеть воду, почувствовать ее сопротивление, он нырял и скользил в глубину. Под водой он всегда раскрывал глаза и научился видеть. Он любил наблюдать, как движется косяк рыбы и при тревоге все тысячи рыбок, как одна, вдруг поворачиваются и бегут. Он бросался на них из-за подводной скалы и крутился в серебряной пене их бушующего, испуганного стада.

В старину люди убегали от врагов в горы или дремучие леса. Он привык скрываться в море. И оно укрывало и прятало его. Может, он и научился от этого так хорошо плавать. Однажды мальчишку избил отец. Мальчишка озлобился и убежал к морю. Он долго ходил по пустынному ночному пляжу, изредка всхлипывая и утирая рукой соленые слезы. Затем разделся и нырнул в воду.

Вода успокоила, остудила его горевшую от ремня спину. Но горечь обиды не проходила. «Все! Уплыву в море, — думал мальчишка, — пусть утром они спохватятся, а меня нет и нет, я уже утонул и умер... Вот поплачут-то, узнают, каково без сына-то!» И он представил, каково им без сына. Получалось, если уж быть до конца честным, не так плохо. С матери сваливалась ежедневная забота поить и кормить его, и шить ему, и штопать его вечно разодранные штаны, и плакать от его двоек в дневнике, и бояться за него, и многое, многое другое. Отцу можно было бы меньше работать и вообще перестать отвечать за него. Отец очень боялся отвечать. «Отвечай теперь за тебя!» — кричал он обычно перед поркой. Словом, выходило, что без него они зажили бы припеваючи. На это мальчишка не мог согласиться.

— Я им нужен! — завопил он и рванулся к берегу. И тут случилось такое, чего мальчишка предположить не мог. На берегу погас свет. Редкие-лампочки на набережной мигнули и пропали. Туман еще с вечера заволок небо, и звезд не было. Черное море, берег и ночь слились в один непроницаемый космический мрак. Стоял мертвый штиль. В такую ночь на берегу спали даже сторожевые псы. Впервые он чувствовал себя неуютно. Вода жутковато светилась и фосфоресцировала. Медуза вяло лизнула его в щеку и пропала. Мальчишка вздрогнул от отвращения и сломя голову поплыл к берегу.

Но уже спустя минуту он остановился и с сомнением посмотрел в темноту. «А на берег ли я плыву?» — подумал он и вдруг понял, что потерял ориентировку. Он не знал, куда плыть, берег мог находиться в любой из четырех сторон света.

«Только спокойнее...» — сказал себе мальчишка и лег на спину. Он лежал, широко расставив руки, и отдыхал. Теперь главное было не паниковать и дождаться, пока на берегу не починят проводку. «Хоть бы собака какая залаяла», — тоскливо подумал мальчишка. Но вокруг было тихо.

На берегу в семье мальчика никто не спал. Мать и отец обежали все улочки поселка, будили в темноте людей и спрашивали:

— Где мальчик?

Постепенно весь поселок, как растревоженный муравейник, проснулся, зажег фонарики и высыпал к морю. Люди привыкли ждать беды от моря и в случае тревоги всегда прибегали на берег. Отец мальчика метался по песку. На него было жалко смотреть. Наконец нашли одежду мальчика. Люди сразу загалдели, замахали фонариками в сторону моря и стали спускать баркас. Мальчишка, увидев огни на берегу, зачарованно смотрел на них и не верил. «Это пароход плывет в Турцию...» — думал он. Тело его постепенно немело и наливалось холодом...

Мальчика высветили прожектором с баркаса и подняли на палубу. Матросы говорили потом:

— Мы думали, это дельфин, он на дельфина был похож. — И, встретив мальчишку на улице, хлопали его по плечу: — Ты, брат, плаваешь лучше, чем рыба!

Мальчишка смеялся, щурил глаза и гордо смотрел в море.

какие слова можно составить ,чтобы корень был БИБЛИО

(мне нужно хотябы 10 слов)

тема словообразование

разобрать по составу и от какого слова образовалось
исправленный
рассказывал
изредка
запутанный
обновленный
возвышенность

Регистрация участников конференции была проведена сразу по их прибытию.

Какая тут ошибка?
1. неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
2. нарушение связи между подлежащим и сказуемым
3. нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
4. ошибка в построении предложения с однородными членами
5. ошибка в построении предложения с причастным оборотом.
6. ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом

Читайте также

так или не так????кто может помочь?очень надо) Виды связи: потчевать гостя-управление гонящие зайца собаки-

управление,согласование

пышущее здоровьем лицо-управление

занавешенное окно-согласование

пытаются избавиться-не явл. словосочетанием

спрашивает,что бы она хотела-не явл.словосочетанием

олицетворяет зло-управление

булгаковский персонаж-согласование

не может отказаться-примыкание

принес немало бед-примыкание

P.S. "немало" какая часть речи?

Пару предложений по теме управление моей мечты

Это сочинение в универе учусь на управление персоналом

укажите номера словосочетаний связанных по способу управления(могут встречаться не словосочетания)

1)избыток оптимизма 2)управление персоналом 3)двадцать рублей 4)не нашел средств 5)весовая категория 6)образное мышление 7)люблю вас 8)тихо скрылся 9)банда подростков 10)существительное без предлога

В России лён всегда был самым любимым растением и разводился с

незапамятных времён, что подтверждается как летописями, так и
законодательными памятниками. В древнерусском земледелии лён был не
только прядильным, но и масличным растением. Преподобный Нестор в
жизнеописании Феодосия Печерского рассказывает, что, когда не хватало
у печерских монахов деревянного масла для лампад, они наливали в них масло
льняное.
А27 В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная
информация, содержащаяся в тексте?
1) О том, что лён всегда был любимым растением в России, мы узнаём от
преподобного Нестора из жизнеописания Феодосия Печерского.
2) С древних времён лён в России разводился в качестве сырья для
изготовления тканей и производства масла.
3) Печерские монахи при нехватке деревянного масла для лампад
использовали льняное масло.
4) Летописи и законодательные акты подтверждают использование
печерскими монахами льна в качестве масличного растения.

В какой паре глаголы различаются управлением?

а)ощутить-ощущать
б)отречься-отрекаться
в)испытывать-испытать
г)заслужить-заслуживать
д)в каждой паре глаголы имеют одно и то же управление



Вы находитесь на странице вопроса "нефтяные разводы управление", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.