Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Почему слова громоотвод и накомарник называют словами-ошибками?

5-9 класс

Moris0 24 окт. 2013 г., 4:39:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Littelangel98
24 окт. 2013 г., 6:26:14 (10 лет назад)

Громоотвод слово-ошибка потому, что он не отводит гром, а отводит молнию. Правильно его называют молниеотвод.

Накомарник надевают на лицо для защиты от комаров, поэтому его правильно было бы назвать "откомарник". Накомарник ведь не на комара надевают!

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста какие 2 аргументы нужно привести к сочинению по теме:С.И. Ожегова: «Высокая культура речи заключается в умении найти не только

точное средство для выражения своей мысли, но и наиболее доходчивое (то есть наиболее выразительное) и наиболее уместное (то есть самое подходящее для данного случая)» Аргументы из вот этого текста: – (1)Говорят, что самые непримиримые недруги – это бывшие друзья, – сказала нам однаждынаша дочь Оля. – (2)Яубедилась, что это так. (3)Люсю Катунину она называла на французский манер: Люси́. (4)«Как в доме Ростовых! – поясняла Оленька. – (5)Или Болконских». (6)Люся упорно предрекала нашей дочери судьбуЛеонардо даВинчи. (7)Несмотря на сопротивление Оленьки, она таскала за ней огромную папку с рисунками, даже готовила краски и мыла кисточки. (8)Какая женщина устоит перед таким обожанием? (9)Оленька стала дружить с Люси́, хотя времени на дружбу у неё было мало. (10)Да и у Люси, признаться, его было не очень много. (11)Люсина мама в течение долгих лет не поднималась с постели. (12)Стремясь доставить матери радость, дочка восклицала: – (13)Если б ты видела фигуру спящего льва, которую вылепила Оля! (14)Явесь вечер говорю шёпотом: вдруг он проснётся? (15)Часто она забирала Олины работы, чтобы показать маме, и взяла слово, что, когда мама наконец поднимется, Оля нарисует её портрет. (16)Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложению Оли, носил название «Детский лепет». (17)Неожиданно всё изменилось. (18)В художественной школе организовали встречу с прославленным мастером живописи. (19)Люся высоко чтила этого мастера. (20)Но чтили его и все остальные, поэтому школьный зал оказался переполненным. (21)И Оленька не смогла провести туда подругу. – (22)Я не нашла для Люси́ места в зале, – рассказывала в тот вечер Оля. – (23)А она обиделась... (24)И на что?! (25)Академик живописи рисует гораздо лучше, чем говорит. (26)Я сказала ей: «Ты знаешь его работы. (27)Значит, ты с ним знакома. (28)Художник – это его творчество». (29)А она вернула мою папку с рисунками. (30)Как говорят, «заберите ваши игрушки». C1 ГИА–9 РУССКИЙ ЯЗЫК (1309 – 3/6) © 2013 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РФ – (31)И чтоже дальше? – спросила я дочь. – (32)Ну и мерси, дорогаяЛюси́! – в рифму пошутила Оленька. – (33)Друзей труднее найти, чем потерять. – (34)Раз можно потерять, значит, это не такой ужи друг! – (35)Не нашла места в зале? – задумчиво произнесла я. – (36)Если бы ты нашла его у себя в сердце... (По А. Алексину)*

Напишите рассказ по картинке, используя как можно больше словарных слов.Используй один из предложенных вариантов начала или придумайте свой...Однажды заяц

забежал в чужой огород. И вдруг он увидел девочку и собаку. ..на картинке нарисована девочка с лопатой, капуста, морковка ворона, береза. ..


1. выразительно прочитайте текст какое состояние природы в нём описывается 2. подберите как можно больше эпитетов к слову заря выполняя задание

пользуйтесь словариком эпитетов. 3. распределите слова с приставками по графам таблицы

1 укажите,от каких глаголов образованы следующие причастия .Запишите неопределенную форму :

орошенный,ослепленный,застывший,взятый,взимаемый, сколотый ,бравший,стерегущий ,удавшийся ,развешенный,привлекший , выровненный ,читаемый и оклеенный
2 заполнить таблицу
Неопределенная форма глагола( жить, погружать,сидеть,выдавать,замерзнуть, поверить,убедить, хранить,спрятать, вытягивать, удивить,вести,очистить,размещать,испугать,вытянуть,отцвести,замесить,запереть,казаться,слышать) нужно найти вид глагола, перех./неперех залог, осн.глагола,причастие

Читайте также

какой суффикс в слове маневренный

какой суффикс в слове донских
какой суффикс в слове неимоверных
какой суффикс в слове лишений
какой суффикс в слове суденышки
какой суффикс в слове внезапным
какой суффикс в слове русскому
какой суффикс в слове беспрепятственно
какой суффикс в слове подготовкой
какой суффикс в слове воронежские
какой суффикс в слове мобильные
какой суффикс в слове турецкие

Составьте предложения со словами:

1 предложение со словом:товарищ
2 предложение со словом:молодежь

3 предложение со словом:речь

4 предложение со словом:рожь

5 предложение со словом:луч

6 предложение со словом:глушь

Составьте предложения со словом любить.

Следующее предложение со словом я.
Следующее предложение со словом увяданье.
Следующее предложение со словом багрец.
Следующее предложение со словом золото.
Следующее предложение со словом одетий.
И последнее предложение со словом леса.

Подобать однокоренное слово к слову голубыми, чтобы проверить О,

Слово небесами, чтобы проверить вторую Е,
Слово коврами, чтобы проверить О,
Слово лежит, чтобы проверить Е,
Слово равнине, чтобы проверить А,
Слово грохочут, чтобы прверить О,
Слово талант, чтобы проверить А.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПО ТЕМЕ СУФ Н И НН

НАПИСАТЬ 10 СЛОВ ОТ СУЩ С ОСНОВОЙ НА Н
НАПИСАТЬ 5 СЛОВ С СУФ ОНН
НАПИСАТЬ 5 СЛОВ С СУФ ЕНН
НАПИСАТЬ 5 СЛОВ С СУФ АН
НАПИСАТЬ 5 СЛОВ С СУФ ЯН
НАПИСАТЬ 10 СЛОВ С СУФ ИН
ПОМОГИТЕ НАДО СРОЧНО



Вы находитесь на странице вопроса "Почему слова громоотвод и накомарник называют словами-ошибками?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.