Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

помогите написать сочинение "Мои зимние каникулы"? основном я сидела дома помогала маме уборка делала,,, что можно писать подскажите пожалуйста?????

10-11 класс

МадинаЧ 02 янв. 2014 г., 1:36:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Annamaria121
02 янв. 2014 г., 2:12:08 (10 лет назад)

Наконец наступили зимние каникулы! Я была очень счастлива!  Я не должна была вставать рано утром ни свет ни заря и бежать в школу. Я могла  оставаться в постели до полудня. Но спать, как всегда в каникулы, совершенно не хотелось. 

Погода была хорошая, так что поначалу мы с друзьями  ходили на каток почти каждый день. Это было весело!

Я так мечтала провести неделю в деревне, где  живут мои дедушка и бабушка . Это было бы здорово. Я бы пила парное молоко и ела много вкусностей, которые моя бабушка всегда готовит для меня, когда я приезжаю к ней в гости.

У меня много друзей в этой деревне, потому что я езжу туда каждые каникулы.

Мы бы ходили в лес кататься на лыжах, мы бы лепили  снеговиков и как в детстве играли бы  в снежки. 

Но у мамы с папой что-то не сложилось, и меня оставили дома. Погода испортилась. Откуда-то налетел ветер, снег, было морозно, и не хотелось высовывать нос из теплого гнездышка.  Конечно, было немножко грустно, сидеть в городской квартире, заниматься вечными домашними делами, но что делать?  Помогать маме тоже нужно.

Каникулы пролетели очень быстро, я даже не успела соскучиться по одноклассникам и учителям. Третья четверть началась, и я снова в классе..

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Надо найти грамматические основы в следующих предложениях:

Ушли ли гости? Все ли спят? Не спишь ли ты?
Ох, как бы я хотел был сейчас там!
Ох, нелёгкая эта работа - на болото тащить бегемота!
Да здравствуют музы, да здравствует разум!

Чем выражено слово - всё?
сочинение 2класс.Золотая осень.
Вопрос 1) Какое предложение не является односоставным определенно-личным?

1) Вижу позднюю дорогу да порошу во полях. ( С. Кузнецова)
2) Звукам звезд ночных душою внемлю и стремлюсь к далеким огонькам. ( Н. Шумаков)
3) Там неба осветленный край средь дымных пятен.( А. Блок)
4) Разбуди меня завтра рано , о моя терпеливая мать.( С. Есенин)

Вопрос 2) Какое предложение не является односоставным неопределенно-личным?
1) Ночью курсантов подняли по тревоге.( Успенский В.)
2) Мне в тебе разувериться никогда не пришлось . ( Н. Шумаков)
3) Рядом с Сенькой положили худенького с наголо выбритой круглой головой сержанта-разведчика. ( В. Некрасов)
4) На даче спят под шум без плоти, под ровный шум на ровной ноте, под ветра яростный надсад. ( Б. Пастернак)
Вопрос 3) В каком варианте ответа одно из предложений является односоставным неопределенно-личным?
1) Летний вечер. За лесами солнышко уже село. ( И.З. Суриков)
2) Светает. Мглистый банный чад. ( Б. Пастернак)
3) На тротуаре листьев пляска. Безлюдье. Детская коляска. ( И. Кабыш)
4) Ну вот прошло четыре года. В одно тихое, теплое утро в больницу принесли письмо. ( А.П.Чехов)
Вопрос 4) Укажите вариант ответа, в котором все предложения являются односоставными назывными:
1) Не грусти! На знобящем причале парохода весною не жди! ( Н. Рубцов)
2) Тишина. Кукушка. Травы. ( В. Боков)
3)Старую дорогу разобрали.Шпалы деревянные раздали людям на сараи и дрова . ( Н.Шумаков)
4) На заводе все благополучно. Ждут только приезда Василия Терентьевича. ( А. И. Куприн)

Читайте также

помогите написать сочинение по

помогите написать сочинение по репродукции картины К.Ю.Юона конец зимы. полдень

Помогите написа сочинение Проблема в

Помогите написа сочинение
Проблема в тексте
"Проблема военного долга" или "проблема отсутствия страха"
(1)Это был первый настоящий бой Кати. (2)Артиллерийская подготов-ка началась перед рассветом, под её прикрытием заняли исходные позиции. (3)Накануне вечером писали письма. (4)Только Кате писать былонекуда: все родные погибли. (5)Так что терять в бою ей, по сути, былонечего – кроме собственной жизни. (6)Но её она, молодая девчонка, послеперенесённых страданий, к сожалению, уже мало ценила. (7)И вот он, бой. (8)Танк, в котором они находились, мотало изстороны в сторону, трясло так, что Катя едва удерживалась на сиденье. (9)«Если так будет дальше, как же стрелять?» – думала она. (10)Хотя её делобыло не наводить пушку, а подавать снаряды. (11)Тужливо рыча, машинынастырно карабкались вверх, от моторов, пущенных на полные обороты, A27 Русский язык. 11 класс. Вариант РЯ10701 10© СтатГрад 2014 г. Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласияСтатГрад запрещенажара стояла несусветная, ещё пахло соляркой, забивало отработаннымигазами, свежим воздухом тянуло только через технические зазоры и смот-ровую щель. (12)Тут по раскалённой от боя броне танка что-то застрекотало, однакоКатя не сразу осознала, что их обстреливают. (13)Всё дальнейшее слилосьдля неё в сплошной грохот, дым, крики в переговорном устройстве. (14)Лупили то подкалиберными, то бронебойно-зажигательными, то осколоч-ными снарядами. (15)Катя не понимала, что происходит снаружи, не моглаещё по видам снарядов, подаваемых ею, определить обстановку. (16)Онатолько слышала грохот; её, такую хрупкую и маленькую девушку, дёргаловместе с огромной машиной. (17)Страха, как ни странно, Катя вовсе неиспытывала: она плохо соображала, что к чему, только слышала команды ивыполняла их. (18)Бой шёл как бы сам по себе, а она была сама по себе. (19)И тут вдруг случилось нечто неожиданное и дикое: машина как быпровалилась, после чего Катю подкинуло, ударило больно сверху, внутрен-ность танка наполнило теперь вовсе нестерпимым жаром и тяжёлымиугарными запахами, а после в один миг погасли плафоны освещения. (20)Командир открыл крышку башенного люка, Катя протиснулась вслед заним. (21)Оказалось, танк ухнулся в бомбовую воронку, без постороннейпомощи было не выбраться. (22)Катя вспомнила, сколько раз им напоминали, твердили, требовали повторять вслух железный закон: если танк подбит, ноне горит, экипаж обязан защищать боевую технику до конца. (23)И Катяприготовилась биться до конца, ведь это был её воинский долг. (24)В этотмомент она видела немцев: они были так близко, как никогда, почти рядом, бежали, строчили из шмайсеров. (25)«Всё, – подумала Катя, – сейчас конец». (26)Но, как ни странно, даже сейчас она страха не ощутила: слишкомневероятно было всё происходящее вокруг этой молодой женщины, у которой война отняла юность, семью, мечты о счастливой жизни… (27)Катя дёрнула цепочку револьверной заглушки, высунула в отверстиерыльце автомата и начала лупить, не видя немцев, наугад, и ждала: сейчас, вот-вот… (28)Она почему-то увидела: часы на щитке приборов останови-лись – было девять часов двадцать минут. (29)Они с командиром отбились-таки и сохранили танк, вот толькомеханик Генка погиб. (30)В сентябре сорок четвёртого сержант ЕкатеринаМушкина, отмеченная орденом, стала командиром танка. (31)Не женой, нематерью, не хранительницей семейного очага – командиром танка.

Ребятки, помогите написать сочинение-рассуждениеочень срочно надо! по Сениной ЕГЭ-2014 30 вариант вот текс.... (1) Так и поступай, мой Луцилий!

Отвоюй себя для себя самого, береги и копи время, которое прежде у тебя отнимали или крали, которое зря проходило. Сам убедись в том, что я пишу правду: часть времени у нас отбирают силой, часть похищают, часть утекает впустую. Но позорнее всех потеря по нашей собственной небрежности. Вглядись-ка пристальней: ведь наибольшую часть жизни тратим мы на дурные дела, немалую - на безделье, и всю жизнь - не на те дела, что нужно. (2) Укажешь ли ты мне такого, кто ценил бы время, кто знал бы, чего стоит день, кто понимал бы, что умирает с каждым часом? В том-то и беда наша, что смерть мы видим впереди; а большая часть ее у нас за плечами, - ведь сколько лет жизни минуло, все принадлежат смерти. Поступай же так, мой Луцилий, как ты мне пишешь: не упускай ни часу. Удержишь в руках сегодняшний день - меньше будешь зависеть от завтрашнего. Не то, пока будешь откладывать, вся жизнь и промчится. (3) Все у нас, Луцилий, чужое, одно лишь время наше. Только время, ускользающее и текучее, дала нам во владенье природа, но и его кто хочет, тот и отнимает. Смертные же глупы: получив что-нибудь ничтожное, дешевое и наверняка легко возместимое, они позволяют предъявлять себе счет; а вот те, кому уделили время, не считают себя должниками, хотя единственно времени и не возвратит даже знающий благодарность. (4) Быть может, ты спросишь, как поступаю я, если смею тебя поучать? Признаюсь чистосердечно: как расточитель, тщательный в подсчетах, я знаю, сколько растратил. Не могу сказать, что не теряю ничего, но сколько теряю, и почему, и как, скажу и назову причины моей бедности. Дело со мною обстоит так же, как с большинством тех, кто не через собственный порок дошел до нищеты; все меня прощают, никто не помогает. (5) Ну так что ж? По-моему, не беден тот, кому довольно и самого малого остатка. Но ты уж лучше береги свое достояние сейчас: ведь начать самое время! Как считали наши предки поздно быть бережливым, когда осталось на донышке. Да к тому же остается там не только мало, но и самое скверное. Будь здоров.

помогите написать сочинение С1 Ах, как спешат мои кони! Я не гоню их, но и не удерживаю, будучи твердо убежденным, что нужно прибавлять жизнь к годам, а не

годы к жизни. А дни мелькают, как верстовые столбы, и мне неведом их конечный счет. И это прекрасно, и надо каждый день начинать так, будто он — последний, а ложась спать, с ликованием ощущать, что впереди — целая жизнь. Да притом еще и непочатая. Писателя отличает одно странное свойство: способность отчетливо помнить то, что с ним никогда не случалось. Это не память разума, а память всех чувств, свойственных человеку, и когда разворошишь ее — видишь, слышишь, обоняешь и осязаешь, как наяву. И коли случается такое — разговариваешь с героями как с реальными людьми, болеешь их болями и смеешься их шуткам. И если ты искренне болеешь и от души смеешься — читатель тоже будет болеть и смеяться. Он заплачет там, где плакал ты, вознегодует твоим гневом и засияет твоей радостью. Если ты был искренен. Только так. Искренность писателя есть его единственный пропуск в читательскую душу. Разовый, разумеется. И всякий раз его приходится выписывать заново каждой новой строчкой. А еще мне представляется, что писатель — Творец. Он создает мир, который не существовал ранее, и населяет его людьми, рожденными не женщиной, а им самим. Он управляет событиями в этом созданном им мире, он вяжет из событий истории, он заставляет солнце светить, когда он этого хочет, и присылает дожди и ненастья по собственной воле. У него огромная, божественная власть в мирах, сотканных им из собственной бессонницы, и значит, он должен быть справедлив, как высший судия. А справедливость — это победа добра. И я мечтаю об этой победе. Я мечтаю о ней постоянно, неистово и нетерпеливо и сражаюсь за нее на всех доступных мне фронтах. Добро должно восторжествовать в этом мире, иначе все бессмысленно. И я верю, оно восторжествует, потому что мои мечты всегда сбывались. Правда, одна мечта так и осталась несбыточной. Я всю жизнь мечтал передохнуть. Долго-долго — с мая по октябрь — бродить по селам и рекам, встречаться с людьми, собирать грибы, ловить рыбу, с уютной думою глядеть в ночной костер и просыпаться от капель росы. А вместо этого я все бегу и бегу неизвестно куда, бегу, задыхаясь и падая, и все никак не могу добежать. Ах, как быстро летят мои кони!..



Вы находитесь на странице вопроса "помогите написать сочинение "Мои зимние каникулы"? основном я сидела дома помогала маме уборка делала,,, что можно писать подскажите пожалуйста?????", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.