Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помогите написать сочинение-рассуждение.Как бы вы ответили поэту на поставленный вопрос: "Какой ты след оставишь?" Если никогда раньше не задумывались об

5-9 класс

этом- задумайтесь и напишите.Пусть для вас вопрос прозвучит так: "Какой я хотел бы оставить след на земле?"

С интернета не копируйте.

Danatt97 08 февр. 2014 г., 22:27:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tasinoveskender
08 февр. 2014 г., 23:56:56 (10 лет назад)

Расскажи отом что ты что-то хочеш открыть в смысле сделать открытие которое приведёт к востанию новой эры на земле

Ответить

Другие вопросы из категории

3.Данные прилагательные являются притяжательными:А) лисий след; б) медвежья берлога; в) медвежья походка; г) золотое кольцо; д) золотые руки.4.Выберите

варианты, в которых прилагательные выступают в краткой форме:А) мальчик умен, б) девочка болтлива; в) язык могуч; г) мудрый совет; д) могучее дерево.5.Определите падеж имен прилагательных.1)в темном лесу; а) творительный падеж;2) у большого дерева; б) дательный падеж;3) маминой подруге; в) родительный падеж.6.Найдите прилагательные в простой форме сравнительной степени:А) сильнее; б) более сильный; в) наиболее добрый; г) тоньше; д) тише всех.7.В данных прилагательных пишется две буквы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНО!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНО!

Сочинение на тему "Книга наш друг и советчик"



План:

1. челове, любящий и умеющий читать , - счастливый человек

2. человек счастливый потому что... :

а) он окружён ,умными, верными и добрыми друзьями книгамиумными

б) книги обогащает человека знаниями (о прошлом , о жизни ,о научных открытиях , о космосе )

в) книги заставляет человека непрерывно непрерывно совершенствовать соотносить свои свои мысли и поступки с мыслями и поступками героев книг (р оль чтения воспитание человека )

3. книга наш друг и советчик

Пожалуйста ПОМОГИТЕ!)

В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1) Все соседи только про неё и говорят – «Работница – золотые руки!»
2) Как-то юнга Дудочкин кинул в море лот, и на эту удочку клюнул кашалот.
3) В кабинете висели портреты писателей: Пушкина, Лермонтова, Толстого.
4) Цепочка натянулась, вырвала из трухлявого столба крючок и вместе с
замком хлопнулась в воду

Читайте также

Сочинение-рассуждение. Как бы вы ответили поэту на поставленный вопрос: << Какой ты след оставишь ? >> Если никогда раньше не задумывались об

этом - задумайтесь и напишите. Пусть для вас вопрос прозвучит так: << Какой я хотел бы оставить след на земле?>>

помогите плизз написать сочинение-рассждение

Сочинение -рассуждение , как бы вы ответили поэту поставленный вопрос:Какой ты след оставишь ? емли никогда раньше не задумывались об этом -задумаетесь и напишите ,пусть для вас вопрос прозвучит так : Какой я хотел бы оставить след на земле ??

помогите прошу маленькое на страничку там строчек 15

Помогите написать сочинение - рассуждение.

Как вы понимаете слово ПАМЯТЬ. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение - рассуждение на тему: Что такое память, взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера - аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите написать сочинение-рассуждение.Как бы вы ответили поэту на поставленный вопрос: "Какой ты след оставишь?" Если никогда раньше не задумывались об", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.