Обясните правило проверки безударной гласнойи проверяемых согласных в корне слова. ПЯТЫЙ-ПЯТАК
5-9 класс
|
Давайте сначала проверим безударную гласную :чтобы проверить безударную гласную надо:1)безударную гласную поставить под ударением .Например:Тяжелый -тЯжесть .Для того чтобы проверить согласную в корне слова надо:1)Дуб-дубы .мы слышем дуп но мы проверили и узнали Дубы теперь мы четко слышем букву Б. За Ранее :Не За что
Другие вопросы из категории
Читайте также
Проверяемые согласные в корне слова; 4) Непроизносимые согласные в корне слова; 5) Мягкий знак после шипящих; 6) Безударные падежные окончания имён существительных.
,гора,речка,горка, собака, вода,сказка,корова,слоны,зима,змея,гнёзда,часы, глазки, поле, трава, этажи
Подчеркни орфограмму "Безударные проверяемые гласные в корне слова".
слове есть орфограмма ,,Проверяемые
согласные в корне слова,, цифру 3,если в слове есть орфограмма
,,Непроизносимые согласные в корне слова,,
Вечер,звёздный,устный,река,хлеб,друг,клей,сказка,снег,соль,сосна,местный,пила,больной,лесной,молодой,сердце,солнце,добро,прямой,писатель,поздний,честный,цветы,голос,тяжёлый,далёкий,крик,редко,сладкий,окрестный,берег.
2.Не проверяемая гласная в корне слова(5 слов).
3.Чередующая гласная в корне слова(5 слов).
4.Чередование е - а , е - и ( 11 слов). 5.Правописание и - ы после ц (5 слов).
6.О , ё после щипящих в корне (5 слов).
7.Правописание окончаний у глаголов и прилагательных(5 слов).
8.Правописание суффиксов -чик , -щик ( 5 слов).
Заранее спасибо=)
у, а после шипящих.Разделительные ъ и ь