для 4 класса дитактический матереал задание 50 стр 28 спиши предложения,расставляя недастающие знаки препинания и вставляя пропущеные буквы.Составь схему
1-4 класс
|
каждого предложения.
1.Математика не ест бананов крикнул попугай.2.Сл_нёнок припомнил Математика-это когда надо умн_жать и д_лить.3.Я всегда г_в_рила,что надо умно жать.Глупо жать глупо обрадовалась мартышка.4.Кого жать спр_сил попугай.5.А можно я ... нач_л уда_.6.Мартышка опустила глаза и сказала Я буду ваше ненаглядное пособие. даю четырнать балов!!!!
что не поняла это что надо вставить пропущеныу буквы
Другие вопросы из категории
Читайте также
Задание третьей группе: -Выпишите сложные предложения, в частях которого имеются однородные члены. 1. Лепечут песню новую и липа бледнолицая и белая березонька с зеленою косой! 2. Пристают к заставе гости князь Гвидон зовет их в гости. 3. Повариха побледнела обмерла и окривела. 4. Кругом царила жизнь и радость и ветер нес ржаных полей благоухание и сладость волною мягкою своей. 5. Вода сбыла и мостовая открылась…
Весь день мы шли с...сновыми л...сами. (На)сухих п...лянах пели кузнечики.
(В)воздухе пахло горячей с...сновой к...рой и душ...стой з...мляникой. (В)небе
над в...рхушками сосен в...сели ястребы.Мы (от)дыхали в тени осин и
б...рёз.Потом (про)бирались через ч...щу (на)сырые места.Дышали грибным прелым
(за)п...хом тр...вы и к...рней.Жара для нас была мучительна.Тол...ко (к)закату
мы (вы)шли (на)бер...г оз...ра.
Задания к тексту.
1.Спиши текст,вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
2.Найди во всём тексте имена существительные и определи их падеж.
3.Разбери слова из текста озера,в тени,кузнечики как часть речи,
П..сьмо п..сатель расп..сание зап..сал.
Стр..лок выстр..л стр..льба стр..лял.
Посм..трел рассм..трел пересм..трел.
Т..рговля т..ргует т..рговый (ряд)
Сл..ва сл..вечко сл..варь.
Гл..тать прогл..тил гл..ток гл..тнул.
М..док м..довый м..дуница м..дочек.
. -- У нас был урок труда.Мы сами делали игрушки.Вот конь и зайка.у Любы и маш.. кукла.Алеша сделал из бумаги елку. Хорош.. наш.. игрушки.
Составь из данных слов два предложения так, чтобы получилась загадка. Отгадай её. Запиши загадку, вставляя пропущенные буквы на месте пропусков. Пусть учитель поможет тебе верно расставить знаки препинания.
1) для кн