СЛОВО РОЖДАЮЩУЮСЯ ПО ЧАСТЯМ
5-9 класс
|
rogda ushy usya 3 sloga
Другие вопросы из категории
6. Для какого слова подходит проверочное слово «пять» (выдели его жирным
шрифтом):
Опята, пятнышко, пятнистый, опять.
Задание
7. Что общего можно обнаружить между словами болтун и опекун?
___________________________________________________________________
Задание
8. Разбери слово по составу, запиши, что является в нем корнем, приставкой и
т.д.:
Овчар
_________________________________________________
Гусляр
_________________________________________________
Задание
9. Писатель Антон Павлович Чехов придумал новое слово — замерсикал. Что именно
хотел сказать писатель о герое этим словом? Как Вы поняли значение этого слова?
___________________________________________________________________
Задание
10. Придумайте одно слово с тремя корнями.
___________________________________________________________________
Задание
11. Кто такой куролес? Какие родственные слова Вам знакомы?
___________________________________________________________________
Задание
12. Слово фильдекос пришло к нам из французкого языка, его можно перевести
сочетанием «шотландская нить». Переведите слово фильдеперс. Что обозначают эти
слова в современном языке?
___________________________________________________________________
Задание
13. Всем известно, что название собаки болонка произошло от итальянского города
Болонья. А откуда «приехал» к нам спаниель?
___________________________________________________________________
Задание
14. Выделите общую часть в словах. Что
обозначает эта часть? Каково значение приведенных слов?
А) Пр_казать, пр_школьный, сверх_нтересный
Б) пр_город , без_нтеерсный, подп_рать.
В) пр_украсить, без_сходный, соб_ру.
Г) пр_терпевать, сверх_звестный, отд_рать
Подскажет кто?
Читайте также
самостоятельные (в нач.форме) , затем служебные. * Посмотри , какие слова остались неподчёркнутыми. На уроках русского языка тебе ещё предстоит узнать , какими частями речи они являются.
Текст :
Когда Каштанка проснулась , было уже светло и с улицы доносился шум ,какой бывает только днём. В комнате не было ни души. Каштанка потянулась , зевнула и , сердитая угрюмая , прошлась по комнате. Она обнюхала углы и мебель , заглянула в переднюю и не нашла ничего интересного. Кроме двери , которая вела в переднюю , была еще одна дверь. Подумав , Каштанка поцарапала её обеими лапами , отворила вошла в следующую комнату.
*Выдели окончания в именах существительных , именах прилагательных и глаголах. Подчеркни в них известные тебе орфограммы, объясни написания.
этого запиши все слова группами по частям речи в начальной форме Долгий осенний закат догорел. Погасла последняя б_гровая,узенькая,как щель,п_лоска,рдевшая на самом краю г_р_зонта,между сизой тучей и землей.Уже(не)стало видно ни земли,ни деревьев,ни неба.Только над головой большие звезды др_жали своими р_сницами среди ч_рной ночи,да голубой луч_ от маяка подымался прямо вверх тонким столбом и точно расплескивался там о н_бесный купол жи_ким,туманным,светлым кругом.Ноч_ные бабоч_ки бились о стеклянные к_лп_ки свечей.Звез_чатые цветы белого табака в палисаднике запахли острее из т_мноты и пр_хлады. Помогите пожалуйста
Что из них :существительное,прилагательное,глагол,предлог,союз.числительные.
Сделать звуко-буквенный анализ слова дед.
ему какая часть слова
здесь какая часть слова
как какая часть слова
Кошка
Океан
Телефон
Из слова кот получились слова кошка, океан, телефон.
У меня такое же задание (но немного другое) придумать слова, связанные по смыслу со словом библиотека. Эти слова должны быть по теме чтение, библиотека
Прошу, помогите!