Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

О чём говорит руководитель похода ребятам : что требует от них,какой распорядок дня планирует о чём спрашивает? используйте для этого разные по цели

1-4 класс

высказывания предложения. напишите текст пожалуйста

Queen2513876 19 мая 2014 г., 21:42:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
See04
19 мая 2014 г., 22:44:36 (10 лет назад)

"Понятно объяснил правила?" "Вот это трогать нельзя.Заперещено"(соответственно три типа высказывания : повествование(,передача информации адресату речи)вопрос(вопрос по поводу неизвестных или не вполне известных говорящему ситуаций) и восклицание(выражаются различные виды побуждения: приказ, требование, предупреждение, запрет, наказ, просьба, совет).Следовательно,он может спросить: "Как самочувствие ребята?Не устали?"."Не робеть,еще немного и мы возьмем и эту преграду!".....Если помог скажи спасибо

+ 0 -
SNE95
20 мая 2014 г., 1:12:43 (10 лет назад)

Серебрина я помог?

+ 0 -
уплреш
20 мая 2014 г., 3:12:35 (10 лет назад)

..

Ответить

Другие вопросы из категории

1) Разберите слова по составу.

Приветливый , пришкольный , природа , почта , пограничники , полоска , народный , награда , наушники , облако.
Предмайский , березка , безвредны , подъезд.

Читайте также

Помогите!

О чём говорит руководитель похода ребятам :что требует от них какой распорядок дня он планирует,о чём спрашивает?Используйте для этого разные цели высказывания предложения.

прочитай слова.на какой вопрос они отвечают образуй от них как можна больше слов с разными приставками, запиши.обзнач приставки . докажи,что получились

новые слова для этого нужно определить ,что обзначает каждое слово. про-, за-, с,шить, об-, над-, вы-, говарить,под----,от--,при--,нести помагите плисссссссссссссссссс

помогите пожалуйста:вспомните что такое части речи.какие части речи вы изучили?какова их роль в нашей речи?по каким признакам можно определить каждую

часть речи:1)что она обозночает;2)как изменяется(почислам,падежам,родам,временам,лицам) или относится к неименяемым частям речи;3)какие граматические признаки имеет(род,число,склонение,спряжение,лицо,время,падеж)?приведите примеры.



Вы находитесь на странице вопроса "О чём говорит руководитель похода ребятам : что требует от них,какой распорядок дня планирует о чём спрашивает? используйте для этого разные по цели", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.