Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

сочинение-анализ эпизода (рассказ: Тургенев-Аська)

5-9 класс

Akm81062 21 дек. 2014 г., 5:51:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
бикенов
21 дек. 2014 г., 7:03:27 (9 лет назад)

Повесть " Первая любовь"- автобиографическое произведение Тургенева. Прототипом молодого героя повести, как говорил Тургенев, послужил он сам: "Этот мальчик ваш покорный слуга". Прототипом Зинаиды стала поэтесса Екатерина Шаховская. Она была соседкой по даче пятнадцатилетнего Тургенева и, именно она открыла в его жизни полосу неразделенной любви.В повести " Первая любовь " писатель очень поэтически описывает это чувство, приносящее ему и радость и горе, но всегда делающее его чище, возвышеннее. Сюжет повести очень прост. Главное в нем - это искренность, взволнованность и лиризм в выражении чувств: "Это единственная вещь, котоая мне до сих пор доставляет удовольствие, потому что это сама жизнь, это не сочинено..."Повесть делится на главы. Это определяется авторским замыслом - рассказать о чреде событий юности героя, которые запомнились ему с детства. Каждая глава имеет свой микросюжет. В 12 главе рассказывается о кульминации развития чувства любви рассказчика. Именно в этой главе он пережил чувство лучше которого у него не было в жизни.Эта глава существенно дополняет наше представление о героях. Зинаида несмотря на кажущееся легкомыслее способна на страдания и серьезные чувства. Она страдает от "незаконности" своего чувства, это толкает ее на непредсказуемые поступки. Это тип "тургеневской девушки" - ребячество, детские повадки с силой любви и чувством взрослой девушки.А о главном герое лучше говорят его же собственные слова: "Я был еще ребенок".Сюжет построен на драматическом процессе рождения чувства в детской душе. Сцена описанная в 12 главе очень важна в развитие сюжета и является кульминационной.Кроме того, в этой главе автор с особой силой утверждает свою точку зрения:"только любовь вызывает расцвет всего существа, какой не может вызвать ничто другое". Его герой уже взрослый человек, переживший многое в свои годы , но именно то, пережитое тогда, в 16 лет чувство он называет блаженством и утверждает, что оно уже не повторится. Способность человека глубоко любить Тургенев считал мерилом его ценности и многих своих героев подвергал испытанию любовью.Тургенев раскрывает характеры своих героев не прямо в их общественной деятельности, а в личной, интимной сфере. Герой обязательно должен состояться как личность.Психологизм Тургенева называется "скрытым" или "тайным", ибо писатель никогда не изображал прямо все чувства и мысли своих героев, но давал угадывать их по внешним проявлениям. Он насыщает свое повествование изображением действий герое, именно они сообщают нам о том, что чувствует герой в это время.Таким образом, можно сказать, что 12 глава с убедительностью и ясностью доносят до нас авторскую позицию.

Ответить

Другие вопросы из категории

У кошки характер гордый,своенравный. У неё и лапы то бархатистые ,мягкие,то когтистые,царапаются

Кошек на земле 35 видов. Много у кошки родственников. Все они сильные и свирепые хищники. К ним относятся:... ЗАДАНИЕ: сделать строение слова это СВОЕНРАВНЫЙ. Озоглавить текст. Придумать продолжение (3 предл.).За ранее спасибо. И поставлю спасибо. И лучший ответ.

Читайте также

Написать сочинение на тему :" рассказ старого учебника" или "подслушанный разговор" (Пусть героями вашего сочинения будут : книги.газеты,журналы.

Пользуйтесь Диалогом,прямой речью! (прошу из других сайтов сочинение на подобную тематику не списывать (и не копировать) (и сочинение не сильно большое! Надеюсь на взаимо- понимание!

Навестила (рассказ) Валя не пришла в класс. Подруги послали к ней Мусю:

– Пойди и узнай, что с Валей: может, она больна, может, ей что-нибудь нужно?
Муся застала подружку в постели. Валя лежала с завязанной щекой.
– Ох, Валечка! – сказала Муся, присаживаясь на стул. – У тебя, наверно, флюс! Ах, какой флюс был у меня летом! Целый нарыв! И ты знаешь, бабушка как раз уехала, а мама была на работе…
– Моя мама тоже на работе, – сказала Валя, держась за щёку. – А мне надо бы полосканье…
– Ох, Валечка! Мне тоже давали полосканье! И мне стало лучше! Как пополощу, так и лучше! А ещё мне помогала грелка горячая-горячая…
Валя оживилась и закивала головой.

– Да, да, грелка… Муся, у нас на кухне стоит чайник…
– Это не он шумит? Нет, это, верно, дождик! – Муся вскочила и подбежала к окну. – Так и есть, дождик! Хорошо, что я в галошах пришла! А то можно простудиться!
Она побежала в переднюю, долго стучала ногами, надевая калоши. Потом, просунув в дверь голову, крикнула:
– Выздоравливай, Валечка! Я ещё приду к тебе! Обязательно приду! Не беспокойся!
Валя вздохнула, потрогала холодную грелку и стала ждать маму.
– Ну что? Что она говорила? Что ей нужно? – спрашивали Мусю девочки.
– Да у неё такой же флюс, как был у меня! – радостно сообщила Муся. – И она ничего не говорила! А помогают ей только грелка и полосканье!

Напишите небольшое
сочинение - отзыв о рассказе
план тебе поможет

понвился или не понавился вам прочитаный рассказ ? (rofl) Как называется рассказ ? Какова его тема ? Кто главный герой рассказа ?
Понравился ли он вам ?
Почему ?
С какой целью автор расказывала историю о Мусе и Вале ? Какова основановая мысль рассказа ?
помоги плииииииииииииииииииз
заранее спасибо



Вы находитесь на странице вопроса "сочинение-анализ эпизода (рассказ: Тургенев-Аська)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.