В прекрасном пруду , который находился в живописной местности , мирно жили-были рыбы всех видов . Но вот в пруду появилась ещё одна рыба . Это была ...
1-4 класс
|
Придумать сказку
Это была рыба-злодейка. Всех она любила сорить, всем вредить и всем грубить. Вот однажды все рыбки обиделись на нее, за все проступки рыбы-злодейки и попросить главную рыбу-судью выгнать ее.
Предстала рыба-злодейка перед рыбой-судьей и говорит:-В чем венить вы вздумали меня? Никому не причиняла боли я!
На что рыба-судья ответила:-Правду ль ты мне говоришь? Не обманишь не схитришь?
на что получила ответ:_Нет судья, не обману, выпусти и я пойду.
Тут настала тишина, и рыба судья решила отвести рыбу-злодейку к озеру правды, тот кто хлебнет воды и соврет, у того язык посинеет. выпила рыба-злодейка воды и посинел язык у нее. Тут все поняли, что она врет и выгнали злодеку. Жили дого и счастливо
Это была очень странная рыба. Все рыбы на завтрак ели печенье и бутерброды. А она ела салат и кашу. На обед все ели конфеты и пирожные, а она ела суп. Вечером все пили чай с сахаром, а она ела яблоки и салаты. И звали её как то странно-Марфиса.Дружить с ней никто не хотел. Уж очень странная она была.
Однажды в этом пруду заболела королева рыб. Все ей пытались помочь: давали ей конфеты, пирожные, мороженное и другие сладости. Но ничего не помогало.Но тут
появилась Марфиса с каким-то флакончиком. Она дала выпить чуть-чуть королеве.
Через 2 дня королева выздоровила. Все стали спрашивать Марфису, как у неё это получилось, почему она не ест сладости? И Марфиса ответила им:"То, что я дала королеве-это была микстура. А не ест она сладости потому, что они очень вредные и от них разрушаются зубы"
Скоро все полюбили Марфису за её ум и доброту. И рыбы всегда ели полезную еду, а сладости-только иногда:)
Другие вопросы из категории
ЗАВЁЛ... НАД ЗЕЛЁНОЙ КРЫШЕЙ ДОМА СПИТ ЗЕЛЁНЫЙ ДУБ. ДВА ЗЕЛЁНЕНЬКИЕ ГНОМА СЕЛИ МЕЖДУ ТРУБ. И , СОРВАВ ЗЕЛЁНЫЙ ЛИСТИК, ШЕПЧЕТ МЛАДШИЙ ГНОМ: ВИДИШЬ? РЫЖИЙ ГИМНАЗИСТИК ХОДИТ ПОД ОКНОМ. ОТЧЕГО ОН НЕ ЗЕЛЁНЫЙ? МАЙ ТЕПЕРЬ ВЕДЬ... МАЙ!СТАРШИЙ ГНОМ ЗЕВАЕТ СОННО: ЦЫЦ!НЕ ПРИСТАВАЙ! НАЙТИ И ПОДЧЕРКНУТЬ ВСЕ ОДНОКОРНННЫЕ СЛОВА С КОРНЕМ зелен- (зелён). напиши их начальные формы. сколько разных слов получилось? В подсказке написанно должно получиться три слова
слова образец записать в тетрадь записал в тетрадь суффикс суффикс написал в тетрадь суффикс л гулять по улице выключить компьютер играть после занятий навещать друга поздравить с праздником прилететь на самолете уезжать после обеда участвовать в соревновании
Читайте также
обозначь часть слова,в которой находится пропущенная буква Берестяная трубочка (М Пришвин)
безопасные места, чудесная природа, живописная местность, гигантские сосны и ели, возвращаться поздно, чувствовать себя прекрасно, настоящий праздник.
был(-----)большой----красивый сад, и -------трава там была----зеленая и мягкая.
Из ----травы тут и там, словно звезды, выглядывали венчики прекрасных ____цветов, а двенадцать персиковых____деревьев, которые росли в этом -----саду,----весной покрывались нежным----жемчужно розовым цветом, а ---- осенью----приносили сочные---плоды.
В сочинение должно быть :тезис и докозательство.
На основе прочитанного текста напишите сочинение-рассуждение,ответив на вопрос:Почему герой текста так сильно увлекся чтением книги?
(1)Я читал свою толстую книгу очень долго-месяц или полтора
(2)Я купался в счастье,в солнце и беззаботности довоенной жизни,которая которая уже стала забываться,отодвигаться в даль памяти,словно в театральные кулисы.
(3)Иногда казалось,что война идет всегда,что отец целую вечность на фронте.(4)Не верилось только одному-что это будет бесконечно.(5)Не было безнадежности.(6)Надежда и ожидание-единственное,чем жили люди.(7)Все,что происходило сейчас ,казалось временным.(8)Но затянувшаяся временность,понятно,требовало хоть коротких прикосновений к постоянству.
(9)Может,я потому так долго читал и читал эту книгу о довоенной жизни,что это было воспоминание о постоянстве?(10)Может,я хотел подольше задержаться там,на мирной и тихой Волге,представляя героя книжки,моего сверстника,самим собою?(11)Может,эта книжка была маленьким островком мира в море войны?(12)Не помню.(13)Помню,что я был бесконечно счастлив,усаживаясь вечером с книгой в руках поближе к печи и натянув дырявый от от старости бабушкин шерстяной платок на плечи.(14)Счастлив и просветлен.
(15)Книга делала чудо:она разговаривала со мной разными голосами детей и взрослых.(16)Я чувствовал,как подо мной покачивается палуба белоснежного парохода,видел всплески огромных рыб в тяжелых струях реки.(17)Я слышал металлический грохот якорной цепи и четкие команды капитана,хоть и не морского,речного,а все таки с трубкой в зубах.(18)Я ощущал прикосновение человеческих ладоней,видел рыбацкий костер,чувствовал запах дыма,который доносился с берега,слышал мерное чмоканье воды о дебаркадер,наслаждался сахаристым вкусом астраханского арбуза.(19)Будто волшебная власть уносила меня в другое пространство и время,и раскрывались безмерные дали,расступались, облачные небеса.(20)И я любил то,чего никогда не видел,и это не виданное мною было необыкновенно,прекрасно и удивительно.(21)Я читал книгу,наслаждался ею,точно глотал вкусное мороженое.
(22)Закончив читать ее,я с надеждой отправился в библиотеку.(23)На дверях висел замок,а за стеклом большого окна,приклеенная с той стороны,белела записка:Библиотека временно закрыта.(24)Я вернулся домой,послонялся по комнате,полистал еще раз свою прочитанную книгу и обнаружил:мне теперь по вечерам совершенно нечем заняться...
Прошу помогите,знаю сложно,но очень нужно(
ПЯТОЙ . 2) СЛОВА , КОТОРЫЕ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ НА БУКВУ , СТОЯЩУЮ В АЛФАВИТЕ ПЯТНАДЦАТОЙ . 3) СЛОВА , ТРЕТЬЯ БУКВА КОТОРЫХ СТОИТ В АЛФАВИТЕ ШЕСТНАДЦАТОЙ . 4) СЛОВА , ПРЕДПОСЛЕДНЯЯ БУКВА КОТОРЫХ СТОИТ В АЛФАВИТЕ ДВАДЦАТОЙ . 5) СЛОВА , В СЕРЕДИНЕ КОТОРЫХ НАХОДИТСЯ БУКВА , КОТОРАЯ СТОИТ В АЛФАВИТЕ ОДИННАДЦАТОЙ . СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЗНАЕТ .... ЗА РАНЕЕ СПАСИБО... нужно срочно..