Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

разберите по составу слово переиграть

5-9 класс

Iuckel2014 17 янв. 2015 г., 11:00:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lenusik3308
17 янв. 2015 г., 13:45:52 (9 лет назад)

Пере это приставка  игр это корень ать суффикс

+ 0 -
Шойрат
17 янв. 2015 г., 15:24:32 (9 лет назад)

пере- приставка
-игр- корень
-а- суффикс
-ть окончание
переигр- основание

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося лингвиста А.М. Пешковского: «У каждой части речи свои

достоинства».Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

(1)В школе я дружила сЛялей Ивашовой и Машей Завьяловой. (2)Маша умела всё: рисовать, петь, ходить на руках. (3)Соревноваться с ней было бессмысленно, как с Леонардо да Винчи. (4)Учителя могли бы ставить ей пятёрки, не вызывая к доске. (5)Она беспощадно экспериментировала на себе самой: то выдумывала причёску, которую вполне можно было выдвинуть на премию по разделу архитектурных сооружений, то изобретала юбку с таким количеством складок, что на ней хотелось сыграть, как на гармони. (6)Маша сочиняла стихи и забывала их на тетрадных обложках, на промокашках. (7)Я собирала четверостишия, ставила внизу даты, потом прятала их, сберегая для потомства, а многие помнила наизусть. (8)С моцартовской лёгкостью Маша перелагала свои стихи на музыку и исполняла их под гитару. (9)Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без натуги. (10)Разочарование, восторг, изумление – все эти чувства сменяли друг друга, не оставляя места неопределённости. (11)Отсутствие однообразия и было Машиным образом. (12)Никто не считал Машу чемпионкой класса по «многоборью», так как она ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным. (13)Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась Ляля. (14)Красивые женщины даже во сне не забывают, что они красивы. (15)Красавицы привыкают к жертвенному поклонению и уже не могут без него обходиться. (16)Ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого становились ещё восхищённее. (17)Мне самой от поклонников не приходилось обороняться – и я обороняла от нихЛялю. – (18)Неживи чужойжизнью! – уговаривала меня мама, видя это. (19)Маше сулили чин академика, Ляле – покорительницы сильногопола и создательницы счастливой семьи, а я просто была их подругой. (20)Мне ничего не сулили. (21)Я гордилась Лялиной красотой и Машиными талантами более громко, чем собственными достоинствами, именно потому, что эти достоинства были всё-таки не моими: в нескромности меня обвинить не могли. – (22)Ты продолжаешь жить чужой жизнью, восторгаешься не своими успехами, – констатировала мама. – (23)Это, по-твоему, плохо? – удивилась я. – (24)Сиять отражённым светом? – (25)Она задумалась и повторила то, что я уже слышала от неё: – (26)Смотря чьим светом!

Ребятки помогите!!

Вставьте пропущенные знаки препинания.

1. Всё вокруг осталось по-прежнему.
2. Всё так же шумели во время ветра леса и ручей кружил в маленьких водоворотах листву.
3. Всё так же отдавалось в горах эхо топора и в городке болтали женщины собираясь около колодца.
4. Но почему-то и эти леса и медленно падающий снег и блеск форелей в ручье заставляли думать о том что временами жизнь делается похожей на музыку.

Читайте также

1.Разберите по составу слова:предвесенними,рассмотреть. 2.Сделайте орфографический разбор слов: медленно- возрастал-

3.Измените данное слово по родам.

звонил

4.Выберите номер правильного ответа.

А.Какое слово является страдательным причастием?

1)полусонные

2)озябшие

3)двигающимися

4)разбуженные

Б.Укажите предложение,в котором одна грамматическая основа.

1)Была зима но всё последние время стояла оттепель.

2)Пароход сново шёл,но так робко что дрожь от работающей машины была почти беззвучна.

3)Помню,что вначале это сильно беспокоило.

4)Потом туман сделался немного светлей,ровней и,значит,безнадежнее.

В.Сколько грамматических основ в предложении?

Он вытягивался изгибаясь плыл дымом и порою так густо окутывал пароход что мы казались друг другу призраками,двигающимися во мгле.

1)1

2)2

3)3

4)4

Разберите по составу следующие слова: размораживание, придорожный, засухоустойчивость, превозносить, подоконник.

2.Сделать словообразовательный разбор этих же слов.
3.Подобрать по одному слову к каждой словообразовательной модели:
при н ый:
бес н ый:
изн а:
раз и ть ся:
пере чик :
4.Запишите слова в виде словообразовательной цепочки:
Приготовить, готовить, готовый, приготовление.
5.Запишите цепочку, восстановив пропущенные слова:
Масло → → →маслянистость

разберите по членам предложение:перед глазами гостей неожиданно открылась окружённая лесом площадка,утрамбованная и усыпанная мелким песком...ещё одно

задание:окружённая определение ,но чем оно выражено..слово освещённой разберите по составу

Разобрать по составу.

Разобрать по составу слово по-русски.

Разберите по составу слово расстилается, я не знаю как обьяснить ну мы проходим такую тему что через стрелочку пишем слова-СУффиксальный,приставочно

суффиксальные,сложение корней, и так далее вот помоги плиз..слова

Соседские-

Предложили-

Приманку-



Вы находитесь на странице вопроса "разберите по составу слово переиграть", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.