Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Найдите все словосочетания в этом предложении и разберите их:

5-9 класс

Долго живут на нашей Земле люди, но никто не может сказать, что видел прекрасную Землю целиком.
Пример разбора:
долго живут - примыкание
(нар.+глаг.)

Violagold 06 марта 2015 г., 18:17:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Stasya466
06 марта 2015 г., 19:15:28 (9 лет назад)

на нашей Земле (мест+сущ) - согласование
живут на Земле (гл+сущ) - управление
прекрасную Землю (прил+сущ) - согласование
видел Землю (гл+сущ) - управление
видел целиком (гл+нар) - примыкание

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ!

Замените разговорное слово "долговязый" из предложения 30 стилистически нейтральным синонимом.
(30) Боль стала моей неразлучной спутницей, она смотрит на меня глазами долговязого восьмиклассника и терпеливо напоминает:человеческая жизнь коротка, поэтому никогда не жалей того, что можешь дать, никогда не отнимай того, что у тебя просят.

плиззз срочно помогите.HELPPPPP MEEEEEE

определи, что это-омоним или многозначное слово.
1. сосновый лес-это бор.
стальное сверло в бормашине-это бор.
2. металлический предмет в форме окружности, ободка-это кольцо.
украшение, надеваемое на палец,-это кольцо.
3. бурное ненастье с дождем, громом и молниями-это гроза.
кто-то очень опасный, наводящий ужас, внушающий сильный страх-это гроза.

Помогите пожалуйста!
Мне ооооочень требуется помощь. Вообщем, этимологический состав слова "Рябина", только без всяких "...jerebíka, чеш. jeřáb, jeřabina, польск...". Мне

нужно ТОЧНОЕ Определение. К примеру " Радуга - рай + дуга". Надеюсь все ясно?

Читайте также

Найдите все словосочетание в этих предложениях.

1.В эти годы Дмитреев писал сказки, стихи, басни.
2.В небольшой комнате,куда я вошёл ,было темно.
3.Мы гуляли,а мама в это время была на работе.

Помогите пожалуйста!!!

Улыбкой ясною природа

Сквозь сон встречает утро года.

Задание: найдите ВСЕ словосочетания в этом предложении

Найдите все словосочетания в этом тексте :

Мы прислушались к странному звуку , прервав беседу и затаив дыхание, и молчали долго .

срочно надо, помогите пожалуйста прошу.

Составьте два предложения так, чтобы в первом случае причастный оборот стоял перед определяемым словом, а во втором - после определяемого слова. Объясните расстановку знаков препинания в этих предложениях и разберите их по членам.

1. Среди предложений 1-3 найдите предложения с обособленными членами. Напишите номер этого предложения.

(1) На Старице по берегам - песчаные дюны, заросшие чернобыльником и чередой.(2) На дюнах растет трава, ее зовут живучкой. (3) Это плотные серо-зеленые шарики, похожие на туго закрывшуюся розу. (Паустовский К.)



2. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

(1) Знакомство всегда происходит по раз навсегда установленному обычаю. (2) Сначала мы закуриваем, потом идёт вежливый и хитрый разговор, направленный к тому, чтобы выведать, кто мы такие, после него - несколько неопределённых слов о погоде. (3) И только после этого беседа может свободно переходить на любую тему. (Паустовский К.)



3. Среди предложений 1-4 найдите предложение с необособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

(1) В сентябре пошли дожди. (2) Они шуршали в траве. (3)Воздух от них потеплел, а прибрежные заросли запахли дико и остро, как мокрая звериная шкура. (4) По ночам дожди неторопливо шумели в лесах по глухим, неведомо куда ведущим дорогам, по тесовой крыше сторожки, и казалось, что им так и на роду написано моросить всю осень над этой лесной страной. (Паустовский К.)



4. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным нераспространённым обстоятельством.

(1) Если писатель, работая, не видит за словами того, о чём он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними. (2) Но если писатель хорошо видит то, о чем пишет, то самые простые и порой даже стёртые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительной силой и вызывают у него те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать. (3) В этом, очевидно, и заключается тайна так называемого подтекста. (Паустовский К.)



5. Среди предложений 1-3 найдите предложение с необособленным распространённым согласованным определением. Напишите номер этого предложения.

(1) О слепом дожде, идущем при солнце, в народе говорят: «Царевна плачет». (2) Сверкающие на солнце капли этого дождя похожи на крупные слезы. (3) А кому же и плакать такими сияющими слезами горя или радости, как не сказочной красавице царевне! (Паустовский К.)



6. Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленными дополнениями. Напишите номер этого предложения.

(1) Всё это - только ничтожная часть того, что можно сказать о дожде. (2) Но и этого довольно, чтобы возмутиться словами одного писателя, сказавшего мне с кислой гримасой: (3) «Я предпочитаю живые улицы и дома вашей утомительной и мёртвой природе. (4) Кроме неприятностей и неудобств, дождь, конечно, ничего не приносит». (Паустовский К.)



7. Среди предложений 1-4 найдите предложение с распространённым приложением. Напишите номер этого предложения.

(1) Рядом с зарницей стоит в одном поэтическом ряду слово «заря» - одно из прекраснейших слов русского языка. (2) Это слово никогда не говорят громко. (3) Нельзя даже представить себе, чтобы его можно было прокричать. (4) Потому что оно сродни той устоявшейся тишине ночи, когда над зарослями деревенского сада занимается чистая и слабая синева. (Паустовский К.)
помогите



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите все словосочетания в этом предложении и разберите их:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.