Пожалуйста, подскажите - какое спряжение у глагола ПОМОГИТЕ ?
1-4 класс
|
Смотря какой глагол
Может быть первое , а может второе !!!
Другие вопросы из категории
сладко дремал на солнце, лакал молоко из блюдца. Он любил играть бумажкой, клубком ниток.
Через некоторое время этот легкий комочек превратился в стройную кошку. Шерсть темно-каштановая, на груди пышная белая манишка. Задние лапки в широких штанишках, хвост как ламповый ерш.
Мальчик пишет красиво.Он пишет медленно.
Читайте также
6-На какие вопросы отвечают глаголы 3-х времён?(тоесть настоящее время прошлое вр. будущее вр.)
7-Как изменяются глаголы в 3-х временах?
8-Что называется спряжением?Как определить спряжение глагола?
9-Как проверить правописание безударных гласных в личных окончаниях глаголов настоящее.время, будущее.время?
10-Какая буква пишется в окончаниях глаголов 2 лица, ед.ч настоящего времени и будущего времени.
11-Правописание глаголов прошлого времени?
12-ся и сь(суффиксы)- примеры
13-различие тся и ться.
прокатить, катится, решать, решится, утешаться, утешат, утешить, обидеть , обижатся , обижать.
спииште глаголы, разбирите их суффикс. Укажите спряжение глаголов.
69.Прочитайте текст и скажите, с кем разговаривала сорока
Сорока спросила : " Почему тебя так называют? Глухаря понятно называют: он весноглухой. Зайца- беляка понятно : он зимой белый ".
" А я знаю-ведаю, где мед в лесу спрятан. Вот меня так и называют",- ответил зверь
Найдите в тексте слова синонимы. Какой из этих глаголов чаще встречается в нашей речи? С каждым из этих двух глаголов составте нвоое предложение, используя эти глаголы в форме 2-го лица единственого числа.
70. Дополни высказывание
безударные гласные и ... в личных оканчаниях - орфаграммы.
71. Прочитайте текст , употребляя глаголы в скобках 2-го лица единственого числа
Интересно отыскивать гнёзда черепах. ( Подьедишь ) к песчаной косе , ( выследишь ) черепашьи следы и непременно ( придёшь ) к песчаному бугорку. ( Раскопаеш) его и ( увидешь ) тридцать -сорок яиц.
Спишите текст. Укажите спряжение глаголов с безударными окончаниями .
определить, к какому спряжению относится глагол? Докажи.
3.Что нужно сделать, чтобы правильно написать безударные окончания глагола! Приведи примеры.
4.Назови глаголы-исключения. Почему они так называются?
1.Как изменяются глаголы в настоящем и будущем времени?Приведи примеры.
2.Как определить, к какому спряжению относится глагол?Докажи.
3.Что нужно сделать чтобы правильно написать безударное окончание глагола?Приведи примеры.
4.Назови глаголы исключения.Почему они так называются?