Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

фонетическй разбор слова АКАДЕМИЯ, помогите пожалуйста, очень надо, за ранее благодарю.

5-9 класс

Lemisch 24 янв. 2017 г., 13:33:51 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Марина913
24 янв. 2017 г., 15:30:48 (7 лет назад)

Академия
а-а-гласный,безударный.
к-к-согласный,парный,глухой,твердый.
а-а-гласный,безударный.
д-д-согласный,звонкий,
е-е-гласный,ударный
м-м-согласный,мягкий,звонкий,сонорный,непарный
и-и-гласный,беударный
я-й-согласный,непарный,глухой,мягкий!
я-а-гласный,безударный!
8 букв,9 звуков.
Принимай работу и поставь лучшее решение!

Ответить

Другие вопросы из категории

Представьте себе, что вы хотите поздравить близкого человека(маму, бабушку, отца, брата,и т.д.) с праздником. Как вы обратитесь к адресату поздравления? О

каких его лучших качествах скажете? Что пожелаете?Какие средства речевой выразительности используете?(Может быть, вам удастся найти необычное сравнение, эпитет?) Запишите своё поздравление.

Разберите по членам предложения выражения:

Мое письмо.
Письмо мое.

1. В каком предложении средством выразительности является сравнение?

1. Лонгрен, матрос «Ориона», крепкого трехсоттонного брига, на котором он прослужил 10 лет и к которому был привязан сильнее, чем иной сын к родной матери, должен был, наконец, покинуть службу. 2. В одно из его редких возвращений домой он не увидел, как всегда еще издали, на пороге дома свою жену Мери, всплескивающую руками и бегущую навстречу до потери дыхания. 3. Вместо нее у детской кроватки – нового предмета в маленьком доме Лонгрена – стояла взволнованная соседка. 4. В это время произошло событие, тень которого, павшая на отца, укрыла и дочь.
2. В каком предложении средством выразительности является фразеологизм?1. Взад и вперед от приморской деревни в город составляло не менее трех часов скорой ходьбы, но Мери не послушалась советов рассказчицы. 2. Довольно мне колоть вам глаза, - сказала она, - и так уж нет почти ни одной семьи, где я не взяла бы в долг хлеба, чаю или муки. 3. Заложу колечко, и кончено. 4. Она сходила, вернулась, а на другой день слегла в жару и бреду.
3. В каком предложении средством выразительности является инверсия?1. Была весна, ранняя и суровая, как зима, но в другом роде; недели на три припал к холодной земле резкий береговой норд. 2. Рыбачьи лодки образовали на белом песке длинный ряд темных килей. 3. Никто не отваживался заняться промыслом в такую погоду. 4. Все трубы Каперны дымились с утра до вечера, трепля дым по крутым крышам
.4. В каком предложении средством выразительности являются эпитеты? 1. Чтобы задобрить отца и выторговать лишнее, приказчик захватывал с собой для девочки пару яблок, пирожок, горсть орехов.2.«Эх, вы,- говорил Лонгрен, - да я неделю сидел над этим ботом. - Посмотри, что за прочность, а осадка, а доброта? 3. Кончалось тем, что тихая возня девочки, мурлыкавшей над своим яблоком, лишала Лонгрена стойкости и охоты спорить; он уступал, а приказчик, набив корзину превосходными прочными игрушками, уходил, посмеиваясь в усы. 4. В этом мире, естественно, возвышалась над всем фигура капитана, он был судьбой, душой и разумом корабля.
5. В каком предложении средством выразительности является метафора? 1. В суровом молчании, как жрецы, двигались повара; их белые колпаки на фоне почерневших стен придавали работе характер торжественного служения. 2. Там, на длинном столе лежали радужные фазаны, серые утки, пестрые куры. 3. На кухне Грэй немного робел: ему казалось, что здесь всем двигают темные силы, власть которых есть главная пружина жизни замка; окрики звучали как команда и заклинание. 4. Грэй не был еще так высок, чтобы взглянуть в самую большую кастрюлю, бурлившую подобно Везувию, но чувствовал к ней особенное почтение.
6. В каком предложении средством выразительности является сравнение? 1.Там, где они плыли, слева волнистым сгущением тьмы проступал берег. 2.Грэй слышал перебранку и лай. 3. Печная дверца, прогоревшая дырочками, сквозь которые виден пылающий уголь. 4. Направо был океан, явственный, как присутствие спящего человека.

Читайте также

Фонетический разбор слова Если

И морфологический разбор слова Потрудился
Плиииизззз напишите очень надо!!!

Помогите пожалуйста срочно надо!!! Буду очень благодарна!!!

Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "фонетическй разбор слова АКАДЕМИЯ, помогите пожалуйста, очень надо, за ранее благодарю.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.