Напишите сочинение миниатюру на тему "Что нужно взять в дорогу?"
1-4 класс
|
Правильно употребите слово время в разных падежных формах.
Пожалуйста, как минимум 3 предложения.
Мы с семьёй поехали отдыхать в Турцию. Нам пришлось ехать на машине. мы взяли таблетки "Драмина" если кого то укачает,воду негазированную,деньги если закончится вода прийдётся покупать, подголовник (это такая штука её надуваешь и ложешь под шею чтобы не устала шея),часы которые показывают правельное времячто бы не опоздать на рейс,карту что бы не заблудиться а лучше GPS навигатор,несколько футболок,удобную обувь,чистые носки,и пару джинс что бы переодется в дороге.
Мы с мойм классом договорились идти в поход.С собой нужно взять еду питье,а самое главное маленькие часики которые правельно показывают время, чтообы прийти во время домой.Мы пришли на поляну часы показывали правельное время, но после 2 часов похода они почему то остановились.Может это из-за воды, которая пролилась в сумке?
Другие вопросы из категории
1)Я чай кипячу клокочу и кричу Эй люди я с вами чай пить хочу
2)Весной веселит летом холодит осенью питает зимой согревает
3)Течет,течет-не вытечет бежит бежит не выбежит
Что обозначает (называют) слова колючки? На какие вопросы отвечают?
Запиши загадки и отгадки
Весною степь как (зелёный) море. А летом когда загустеют белые ковыли,станет степь морем (белый).
На восходе ковыли словно лунная рябь на воде:степь на закате! Стелются пушистые метёлки навстречу (закатный)
солнцу,как розовые языки (холодный прозрачный) огня.
Читайте также
Правильно употребите слово время в разных падежных формах.
Пожалуйста, как минимум 3 предложения.
на него с благоговейным восторгом.
2) В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Стрелять в него теперь, (1) когда он отдыхал, (2) не подозревая об опасности, (3) было бы преступлением...Но Ян ведь жаждал этой встречи уже давно, (4) он должен выстрелить!
3)Среди предложений 1-4 найдите сложноподчинённое предложение с неоднородными( паралельным) и последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
1) Охотничий сезон уже близился к концу, когда Ян в одно ветреное морозное утро встретил знакомого дровосека. 2) Дровосек рассказал ему о том, что видел в лесу гигантского оленя, у которого был целый лес рогов на голове. 3) Ян понял, что это именно тот олень, которого он уже давно выслеживает, и быстро пошёл по направлению, что указал ему дровосек. 4) Вскоре он напал на следы, принадлежавшие, несомненно, оленю Песчаных холмов.
4) Среди предложений 26-31 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью. Напишите номер этого предложения.
26) Бедное, прекрасное животное!27) Долго мы были врагами: я был преследователем, ты-жертвой, но теперь всё переменилось.28) Много дней я преследовал тебя, а теперь ты можешь без страха стоять предо мною.29) Никогда рука моя не поднимется, чтоб убить тебя.30) Ступай , без страха броди по лесистым холмам: никогда более не стану я преследовать тебя.
5) Как вы понимаете значение слова человечность? Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Напишите сочинение рассуждение на тему: Что такое человечность, взяв в качестве тезиса данное вами определение. Аргументируйте свой тезис, приведите пример из вашего жизненного опыта.
Пожалуйста)))))