дополнить предложение второстепенными членами
1-4 класс
|
1. Ребята пошли.
2. Стоял лес
3. Шумели деревья
4. Протекала река
5. Зеленела трава
6. Летали бабочки
Ребята пошли по заброшенным улицам парка.
Стоял лес, полностью одетый в золотые кафтаны.
Как же прекрасны звуки природы:шумели деревья, пели птицы.
В этой засушливой местности протекла лишь одна узкая река.
Зеленела трава, набухали почки, потекли ручьи:так начинается весна.
Маленький мальчик побежал в поле, на котором летали бабочки.
Ребята пошли по грибам да ягодам
Стоял лес около озера
Шумели деревья в тихом осеннем парке
Протекала река возле склона
Зеленела трава в широкой степи
Летали бабочки на пёстрой полянке
Другие вопросы из категории
1)небо затянулась облаками, солнце спряталось, и пошёл тихий серый дождь.
2)летом и осенью в лесах Беловежской пущи вызревает бесчисленное количество ягод черники,земляники,брусники, клюквы.
3)однажды папа сидел и читал газету, а мама пришивала мне воротник к куртке и пуговицы.
4)пусть цветы растут, приносят плоды и каждый год радуют нас своим цветением
1)время
2) дочка
3)дверь
4)рожь
Читайте также
потом- слова,которвебудут их пояснять.1 Лето,уже,красное,прошло. 2 Журавли ,тёплые,улетели, в , страны. 3 Спрятался,ёж,в,гнездо,под,сосны,корнями.4 Скрылись,в,деревьев,кору,жуки. 5 Змеи,в,тёплый,зарылись,мох,и,ящерицы. 6 Выбрал,место,для,медведь,берлоги. Запишите составленные предложения. Какой темой их можно объеденить.Дополните текст ещё одним предложением на эту тему.Подчеркните во втором предложении главные члены.Скажите, какую роль выполняют в этом предложении второстепенные члены.
ФРОЛ ПОДАРИЛ. МЫШЬ СМЕШИЛА. НЁС БАРСУК. ПЁТР ПЁК.
Дополни каждое предложения второстепенными членами так, что бы получились скороговорки, Слова и сочетания слов для справок.
ШИНШИЛЛУ, ФЛОРЕ ФАРФОР, ПЕТРУ ПИРОГИ, СУХОЙ СУК.
2.Записать предложение которое получилось. Разобрать по членам предложения. Какой второстепенный член предложения встретился восемь раз ? А какой - только два раза?
в, готовятся, к, лесу, звери, и, поле, зиме.
из предложения выпиши сначала основу предложения а затем все словосочетания с вопросами.
Дополни предложения второстепенными членами.
Подул ветер ......
Звенит звонок ......
Поставь в конце предложений нужные знаки перепинания
Наступил вечер Разве уже вечер Какой чудный вечер Сегодня холодно Вам не холодно Ой, как холодно
да завтра пожалуйсто я отмечу как лучший
Замолкли голоса. Солнце скрылось. Выпала роса. Появилось луна. Наступила ночь.