Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

После дождя на улице не побегать, не поиграть. Какую приставку писать не или ни?

1-4 класс

Manizha1617 30 марта 2015 г., 12:09:26 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Admianidi
30 марта 2015 г., 13:34:18 (9 лет назад)

я думаю сдесь пишется частица не

+ 0 -
Ifilobok
30 марта 2015 г., 16:20:03 (9 лет назад)

после дождя на улице не побегать,не поиграть

Ответить

Другие вопросы из категории

Кк можно объяснить что такое погожие дни?
спишите определите падеж имён сушествительных без кисти, по капле, с неба, о речке, после дождя, к дубраве, на колос, над лесом, у горы, под землёй, над

морем,с тишиной, об облаке, в парк, около львицы, для жизни, в Африке, к сирени, по лесу.

Читайте также

Выдели основу в каждом предложении.Мама принесла из магазина курицу. Денис надел пальто и вышел на улицу.Словами какой части речи выражены подлежащие?

Каким членом предложения работают существительные курицу и пальто. А каким членом предложения являются существительные из магазина и на улицу? Подчеркни и те и другие как положено

1. Прочитай текст. Спиши его, выбирая нужные слова из скобок.(Дождя, Ветра) долго не было, поэтому осень стояла сухая. Лист с деревьев падал. В это время

охотиться в лесу всего трудней: высохший лист (лежит, гремит) под ногами, дичь тебя далеко слышит. Ещё и видит сквозь (редкий, густой) кустарник и, не допустив, улетает.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Найди в тексте выделенные существительные, определи их склонение и падеж.1) Лесу (__ скл., __ п.) 2) кустарник (__ скл., __ п.) 3) ногами (__ скл., __ п.) 3. Выпиши из текста задания №1 по одному слову в каждый столбик.ГЛАГОЛ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ4. Укажи, какой частью речи является выделенное слово.Лист с (_____________) деревьев падал.Объясни свой ответ._______________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Подбери к слову СВЕТЛЫЙ четыре однокоренных слова, которые часто употребляются в речи.____________________________________________________________________________________6. Выпиши слово, где все согласные звуки мягкие.Уголь, ресница, лебедь, петли. ______________________________7. Вставь пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова.Днём лошади п…слись (________________) в лугах, а поз…ней (____________________) ночьюспали около тёплых стогов. Иногда лошади просыпались от гу…ков (_____________) парохода на реке. С бер…га (__________________) доносился запах шиповника.8. Выпиши слова, одинаковые по составу.Оттепель, глубина, заморозок, запахи, ручей. ________________________________________9. Поставь в конце предложений пропущенные знаки препинания (? ! .).1) Как хороши были тихие закаты над лесными озёрами__2) Камень малыш перевернул легонько тронул пальцем испуганного жука__3) Как в дождевую лужу могли попасть моллюски, рачки и рыбки__10. В задании № 9 обведи номер предложения, в котором пропущена запятая.Прочитай рассказ и выполни задания 11-12.Жил у нас в доме кот – Иваныч. Целый день он ел или спал. Бывало, залезет на тёплую лежанку, свернётся клубком и уснёт. Однажды замесила мама тесто в кадушке и поставила на печку. Прошло время и мама пошла посмотреть — хорошо ли тесто поднимается. Глядит, а в кадушке, свернувшись калачиком, как на перине, Иваныч спит. Всё тесто примял и сам весь измазался. Так мы без пирогов и остались. Иваныч был ленивый кот, даже мышей не ловил. Захожу я как-то на кухню, гляжу —Иваныч растянулся на полу и дремлет на солнышке, а рядом с ним целый выводок мышат гуляет: совсем крошечные, бегают по полу, собирают хлебные крохи, а кот будто пасёт их —изредка поглядывает да глаза от солнца жмурит. Но иногда Иваныч любил ради развлечения и поохотиться. Сидим мы как-то у окна, вдруг видим — по двору бежит Иваныч, а во рту крыса. Вскочил он в окно — прямо к маме в комнату. Разлёгся посреди пола, выпустил крысу, сам на маму смотрит: «Вот, мол, каков я охотник!» Мама вскочила на стул, крыса шмыг под шкаф, а Иваныч посидел-посидел и спать себе отправился.. 11. Допиши пропущенные пункты плана.1. Кот Иваныч2. _______________________________________________________________3. Мышиный пастух4. ______________________________________________________________12. Подчеркни главные члены в выделенных предложениях из рассказа.13. Прочитай текст. Зачеркни «лишнее» предложение.После вылета птенчиков из гнезда птичьи заботы кончаются. Ведь птенцов надо ещё научить летать, искать еду, прятаться от врагов. При опасности одни птицы подают птенчикам сигнал затаиться, другие стараются отвести врага хитростью, а третьи бесстрашно гонят коршуна или лисицу.14. Прочитай текст. Объясни, какое значение имеют в этом тексте слова.Солнце взошло, туман стал расходиться волнами, шлюпку спустили на воду, поплыли на берег. Впереди туман, да волны накатывают, и глупыши кричат – морские птицы. Вынырнет из тумана глупыш и с криком за кормой в тумане исчезнет. Шлюпка – ____________________________________________________________________Глупыш – _____________________________________________________________________15. Поставь пропущенные знаки препинания в конце предложений.– А какой он из себя __– Ну, вроде птица, – сказал дед нерешительно. – Шагай быстрее__– А он чёрный__– Поглядишь – увидишь. – Если встретим, то можно двустволкой напугать, – предложили мы. – Ишь чего выдумали__16. Обведи кружком номер верного ответа. Суффикс есть во всех словах группы:1) словарь, секретарь 3) поток, комок2) пятак, добряк 4) лукошко, кошка

Сочинение по картине А. М.Герасимова "После дождя"

План:
1. картина Герасимова "После дождя"
2.Мокрая террасса и предметы,находящиеся на ней
3.Сад после дождя
4.Впечатление от картины

прочтай стихотворение.Найди и выпиши слова,в которых есть непарные твёрдые.;Сидела кошка на окне и умывала мордочку,как вдруг из-под неё окно сбежалавсте

с форточкой,и стало по двору бродить.И напугало курицу а двор вдруг тоже во всю прыть как побежить на улицу а улица тогда взяла да убежала в рощицу ну и дела теперь в реке полощется а та река а та река как потечёт за облака и в облаках смеётся вот-вот дождём прольётся

сидела кошка на окне и умывала мордочку как вдруг из под нее

окошко сбежало вместе с форточкой и стало по двору бродить и напугала
курицу а двор вдруг во всю прыть как побежит на улицу а улица тогда
взяла и убежала в рощицу а рощица ну и дела теперь в реке полощется а та
река а та река как потечет за облака как засмеется вот_вот дождиком
прольется



Вы находитесь на странице вопроса "После дождя на улице не побегать, не поиграть. Какую приставку писать не или ни?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.