Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

укажите сложноподчиненное предложение:

10-11 класс

1)За один раз дерево не срубишь, только поломаешь.
2)Не срывай яблоко, пока зелено; созреет - само упадёт.
3)Воля, мужество, вера в человеке оказались сильнее стихии.

Nissan1231 23 окт. 2013 г., 16:24:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lolkaok
23 окт. 2013 г., 18:03:21 (10 лет назад)

Не срывай яблоко, пока зелено; созреет - само упадёт.

+ 0 -
Gezelinka
23 окт. 2013 г., 19:26:55 (10 лет назад)

1)За один раз дерево не срубишь,только поломаешь

Ответить

Другие вопросы из категории

Перед вами вводные слова:кажется,безусловно.Укажите разряд.

А)различные чувства и эмоции
Б)уверенность или неуверенность
В)обращение к собеседнику
Г)порядок изложения мыслей и связь между ними

В каком предложении что(бы,б) пишется слитно?

1) ЧТО(БЫ) ещё интересного придумать для викторины?
2) ЧТО(Б) чем-нибудь играть от скуки, копьё стальное взял он в руки.
3) ЧТО(БЫ) вы порекомендовали мне почитать?
4) ЧТО(БЫ) Багрицкий ни читал, его нельзя было слушать без волнения.

В каком слове буква, обозначающая ударный гласный звук, выделена неправильно?

1. обеспЕчение 2. зАвидно 3.избалОван

как я вижу свое будущее

Читайте также

А28. В каком предложении иридаточyую часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением выраженным причастным оборотом?

1) В свое повествование автор нередко вплетает поговорки и пословицы, которые выражают народную мудрость.
2) Юмор, который не вызывает мгновенной ответной реакции у зрителя или читателя, мертв.
3) Режиссеру очень хотелось, чтобы фильм «Гараж», который показывав многие социальные недостатки, устарел как можно скорее.
4) В 1892 г Д А Фет готовил итоговый сборник стихотворений r котором хотел уместить все созданное им за полвека.

А29. Какое высказывание противоречит точке зрения автора текста?
1) Противоречия между поколениями отцов и детей существовали всегда и будут существовать вечно.
2) В ваше время любая попытка наладить контакт между поколениями окажется бесплодной.
3) Душенная стойкость позволила жителям нашей мно1Х)страдальноЙ страны пережить исторические катаклизмы.
4) Убыстрившийся за последние столетия ход истории часто вызывает у людей чувство смятения, беспомощности, дезориентации.

АЗО. Какой(-ис) тип(-ы) речи представлсн(-ы) в предложениях 2-6?
1) повествование и рассу ждение
2) рассуждеиие и описание
3) описание и повесствовалие
4) повествование

А31. Какое значение имеет слово НЕВЕЖЕСТВЕННЫЕ (предложение 5)?
1) бесхарактерные
2) нечуткие
3) нетерпимые
4) малокультурные

В1. Укажите способ образования слова БЕСПОМОЩНОСТЬ (предложение 18).

В2. Из предложений 1 - 5 выпишите причастие.

В3. Укажитe тип подчинительной связи и словосочетании РЯД ПОТРЯСЕНИЙ (предложение 19).

В4. Среди предложений 20 - 25 найдите сложные, частью которых является односоставное безличное предложение. Напишите номера всех этих сложных предложений.

В5. Среди предложений 16 - 22 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.

В6. Среди предложений 7 - 17 найдите сложноподчиненное предложение с однородными придаточными. Напишитите номер этого предложения.

В7. Среди предложений 20 - 28 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи частицы и личного местоимения. Напишете номер этого предложения.

В8. «Автор текста Е. Корсневскаы цитирует письмо, пришедшее в редакцию журнала, чтобы определить круг проблемных вопросов. В этом письме семидесятидвухлетний москвич не только с болью в сердце поднимает актуальнейшую социальную проблему, но и создает точный портрет современного подростка. ___ в предложении 4 придает этому образу яркость, объемность. Неравнодушие Е. Кореневской к затронутой проблеме подчёркивают такие лексические и синтаксические средства выразительности, как ___ («фрасширившейся пропасти между отцами и детьми» в предложений 11), ___ («неуловимое мтовение». «странные старики»), ___ (предложение 14)».

Список терминов:
1) метафора
2) диалектизм
3) литота
4) ряд однородных членов
5) риторическое восклицание
6) сравнительный оборот
7) термины
8) индивидуально-авторское слово
9) эпитеты

Можно ли из приведенных ниже простых предложений составить сложноподчиненное предложение с помощью каждого из следующих слов и сочетаний: в результате

чего, отчего, поскольку, потому, потому что, почему, поэтому, так что? Если это возможно, то составьте такое предложение, укажите, к какому виду сложноподчиненных предложений оно относится и чем именно (союзом или союзным словом) связаны его

части. Если какое-то из перечисленных слов или сочетаний не может соединять части сложноподчиненного предложения, объясните, с каким его свойством это связано.
Ночью выпало много снега. Передвигаться по улицам стало трудно.

1.Слова какой (каких) из перечисленных частей речи могут служить средством связи частей в сложноподчиненном предложении?

Варианты ответов: a. Местоимение;
b. существительное;
c. союз;
d. наречие.
e. Ни одна из названных частей речи не может связывать части сложноподчиненного предложения.
2.Поставьте звуки, из которых состоят перечисленные слова, в обратном порядке (как бы справа налево). В каком или в каких из рядов все получившиеся звуковые цепочки существуют в русском языке как слова (в начальной или неначальной формах)?
a. Грот, тюль, Рим;
b. ель, мог, тушь;
c. ешь, счёт, таз;
d. кит, торг, лет;
e. тишь, тих, шрам.
ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ!!! СРОЧНО!!!

Укажите сложноподчиненное предложение с обстоятельственным придаточным уступки:

А. Чтобы не упасть, ему пришлось держаться за поручни .
Б. Как мы ни старались, ничего не могли рассмотреть в темноте .
В. Поскольку никого еще не было, мы решили немного отдохнуть .
Г. Если бы он знал английский язык, он бы перевел эту статью .

. Укажите сложноподчиненное предложение с придаточ¬ным изъяснительным.

а) В зале наступила тишина, как только дирижер поднял палочку.
б) Старик говорил так, будто хотел нас разозлить.
в) Ему показалось, будто кто-то следит за ним из гущи еловых лап.
г) Если уж пришли, так проходите, не стойте в дверях.



Вы находитесь на странице вопроса "укажите сложноподчиненное предложение:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.