запишите слова в две колонки вставляя пропущенные буквы. Во всех словах поставьте ударение, в скобках укажите тип склонения и падеж.
1-4 класс
|
в окне в мор..
в степи в област..
без земли без книг..
к реке к деревн..
о ржи об осен..
на коне на ослик..
на стене на улиц..
в море
в области
книги
к деревне
об осени
ослике
улице
предложный, родительный, родительный, дательный, предложный, предложный, предложный
Другие вопросы из категории
Читайте также
грачи дерево земля вылететь птицы поют . Запишите слова в два столбика , вставляя пропущеные буквы ! Составьте устно с любими из этих слов два - три предлажение
в корне,проверяемый ударением.Подчеркни её синим карандашом.,а желтым карандашом подчеркни-парный звонкий/глухой согласный на конце слова.
1.Как сыр в масле( )катается.
2.Небо в тумане( ),земля в обмане( ),пусто в кармане( ).
3.Оттого парень с лошади( )свалился,что мать криво посадила.
4.Левой ногой с постели( ) ступил.
5.Человек без родины( )-соловей без песни( ).
6.Трусливому зайке( ) и пенёк-волк.
7.На чужбине( ) и собака тоскует.
8.Не ищи мудрости( ),ищи кротости( ).
9.При сытости( )помни голод,при богатстве( )-убожество.
То что я здесь выделила слова были пропущенные буквы на конце слова.
СЛОВА С ОДИНАКОВЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ЗВУКОВ И БУКВ ,НА ВТОРОЙ СЛОВА ,В КОТОРЫХ
ЗВУКОВ БОЛЬШЕ ,ЧЕМ БУКВ,НА ТРЕТЬЕЙ СЛОВА,В КОТОРЫХ ЗВУКОВ МЕНЬШЕ ,ЧЕМ
БУКВ.
Якорь,каюта,сирень,вьюга,ягода,утро,ёлка,огоньки,маяк,улей,сельдь,тюльпан.
запишите на каждой строчке данные слова так: на первой строке слова с одинаковым количеством звуков и букв,на второй -слова, в которых звуков больше,чем букв, на третьей- слова, в которых звуков меньше чем букв.
( ) к_тается небо в туман_ ( ), з_мля в обман_ ( ), пусто в карман_ ( ). оттого парень с лошад_ ( ) с_лился что мать криво пос_дила левой н_гой с постел_ ( ) ступил , человек без родин_ ( )- с_ловей без песн_и п_- волк на чубин_ ( ) и с_бака тоскует. не ищи мудрост_ ( ) ищи кротост _ ( ) при сытост_ ( ) помни гол_д при богатств_ ( )- убожество найди безударный гласный в которых пропущена орфаграма безударный гласный в корне проверяемый ударением подчеркни её синим цветом найди существительное с орфаграмой парный звонкий /глухой согласный на конце слова орфанраму подчеркни жёлтым цветом