о,а о по схеме составитьпредложение
5-9 класс
|
рОстислав пошел на обед . рАстительности на нашей большой земле много.
прирАщивать такие вещи к друг другу нельзя. кАсательная проведена к окружности. кОснулся воды у реки.
Другие вопросы из категории
однородными членами , состоящими после него
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
------ (=) и (=). вот 2 схема [1],и [2]
Местоимение(главное слово) + существительное.
Глагол + существительное(главное слово).
Наречие + глагол(главное слово).
Наречие + наречие(главное слово).
И составить с каждой схемой по 1 предложению. Спасибо.
1)[двусоставное], и [двусоставное]2)[назывное], и [безличное]3)[определенно личное ], и [двусоставное]4)[назывное], и [двусоставное]5) [неопределенно личное], и [двусоставное]
и 2 предложения с общим второстепенным членом предложения ПРОШУ ДЕЛАТЬ ЧЕТКО ПО СХЕМАМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
1 Определить вид предложения по цели высказывания и эмоциональной
окраски.
2 Выделить грамматические основы и определить простое или сложное предложение.Указать количество и характер основ.
3 Определить средства связи и определить какое предложение.
4 Составить схему предложения
5 Объяснить постановку знаков препинания.