Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Расшифруйте девиз, украшающий герб школьной библиотеки. Для этого вам необходимо по одному нужному слову в каждой части шифровки. В первой части нужно

10-11 класс

найти "лишнее слово, во второй- составить слово из частей, а в третьей- угадать его по описанию.
1. Руки,реки,примерки,ноги,заслуги,береги,пурги,корки,оговорки,проверки.
2.род, родится, народиться, зародиться, уродиться; ножная, ручная, парный, жирный, сильные, янтарное; большой, вековой, тепловой, донской, восковой, хоровой.
3.С его помощью строятся города и развивается культура,он помогает обмениваться знаниями и объяснятся в любви.

Vfifbvtldtlm2002 02 апр. 2014 г., 21:43:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Samos
03 апр. 2014 г., 0:05:26 (10 лет назад)

1. Береги
2. Род;н;ой
3. Язык

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Прочитайте текст. Сформулируйте проблему текста.

Я читал последний
роман Александра Черняева. Недописанный роман, потому что Черняев умер от
голода а Ленинграде в сорок втором году. Вечером я прочитал статью о Черняеве.
В ней говорилось о том, как он жил в Ленинграде в блокаду, как работал и даже ездил в самую стужу, под
обстрелом, на фронт выступать перед бойцами. И вдруг в конце статьи я читал
следующее, хотите верьте, хотите нет:

Читайте также

помогите пожалуйста. ..

Спишите вставляя вместо точек союзы и союзные слова и расставляя знаки препинания. Определите типы придаточных предложений
1. Человеческий род не так уж беден великолепными людьми ... это может показаться на первый взгляд.
2.Обо всем он говорил по - своему и так ... это запоминалось на всю жизнь.
3.Многие факты из этого письма показались Гарту настолько интересными ... он решил прочесть перевод Юнге.
4.Раскопки в Херсонесе нам так понравилось ... насколько дней после этого мы бродили по окрестностям Севастополя и в каждом камне и разбитом черепке видели следы давно исчезнувшей жизни .
5 Тихое утро полно такой свежести ... воздух промыли родниковой водой

Помогите написать сочинение-рассуждение по тексту,очень срочно нужно!!!Выручайте!! (1) Говорят , « красиво жить не запретишь». (2) И для этого

не всегда

хочется отправляться в далекие края — желательно видеть красоту каждый

день в собственном доме.

(3) Ради домашней красоты мы идем на денежные жертвы: покупаем

французские обои или турецкий ковер , вешаем чешскую люстру, привозим из

турпоездки разные сувениры . (4) Но вот что огорчительно: испытывая

пламенную любовь к иностранной красоте , мы слишком часто выкидываем из

дома то старье, которое через три -четыре десятка лет станет уже не рухлядью,

а вещью в стиле ретро .

(5) Друг рассказывал : как -то раз знакомые зашли в гости и увидели у него

дома керосиновую лампу и медный самовар , еще дореволюционный .

(6) Кто - то восхищенно причмокнул :

(7) — Ишь ты! (8) Где достал?

(9) А друг постеснялся в ответ сказать правду … (10) Потому что не достал

– нашел вещи на свалке несколько лет назад .

(11) Мы, люди, стареем довольно быстро – не так уж долог человеческий

век . (12) Но нас окружает множество вещей , которые старятся и уходят из

жизни еще быстрее нас. (13) Ну-ка постарайтесь вспомнить вещи вашего

детства, что ушли в историю , и если вернутся оттуда, то лишь в качестве

мудрых и полезных украшений наших квартир .

(14) Я , например , учился писать ручкой с перышком, а чернила носил в

замечательной посудине – чернильнице- невыливайке. (15) Помнится, редкие

в ту пору иностранцы спрашивали , где можно купить « русский компьютер» —

счеты . (16) Говорили, что на этом агрегате наши чиновники подсчитывали

даже государственный бюджет .

(17) Когда мы жили в коммуналке , под потолком у нас висел

оранжевый абажур, может , даже шелковый , который вручную смастерила

мама. (18) Абажур был огромным , но невесомым — материал был туго

натянут на обычную проволоку . (19) Он казался нам маленьким домашним

солнышком . (20) И как же уютно становилось в комнате , когда зажигали свет !

(21) А у кого сейчас найдется чудом уцелевшая старинная прялка?

(22) Сколько их нашло свой конец в беленых печках и скромных буржуйках в

морозные российские зимы !

(23) Я назвал предметы не слишком далекой старины мудрыми и

полезными. (24) Вот почему. (25) Нас когда -то в школе учили , что

прошлое страны – это войны, сухопутные и морские сражения , царские

указы, боярские интриги , крестья нские восстания и победные революции.

(26) Отчасти все это верно . (27) Но ведь помимо торжественной

государственной ис тории была еще иная, не менее значимая история наших

семей — частная жизнь прабабушек и прадедушек . (28) Их ежедневная борьба

за существование. (29) Их бытовая смекалка, реализованная во множестве

привычных для людей того времени вещей .

(30) К сожалению, до нас пока еще не дошла одна важная мысль . (31) И в

наших современных, вполне комфортабельных городских жилищах стоит

хранить вещественную память о наших папах , мамах , дедушках , бабушках и

более далеких предках . (32) О тех людях , которые вопреки всем властям , и

отечественным, и чужеземным , сберегли и передали нам тоненькую свечечку

жизни .

(По Л . А . Жуховицкому*)



Вы находитесь на странице вопроса "Расшифруйте девиз, украшающий герб школьной библиотеки. Для этого вам необходимо по одному нужному слову в каждой части шифровки. В первой части нужно", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.