Сравни предложения .В каких их них перечисление закончено,а в каких оно может быть продолжено ?Как ты думаешь ,что указывает на то ,что перечисление
1-4 класс
|
закончено?Приведи свои примеры с законченным и незаконченным перечислением . 1)В школьном саду росли яблони,высшем ,малинам и крыжовник .----В школьном саду росли яблони ,вишни ,малина,крыжовник . 2)Запах ландыша струился тонко ,заманчиво и свежо .---Запал ландыша струился тонко ,заманчиво ,свежо...
ЙЦУКЕНГШЩЗХЪФЫВАПРОЛ
Другие вопросы из категории
Почему? Ответь на вопросы, используя слова для справок.
Кого увидел Коля в зоопарке?
К кому приехала в гости Ира?
Кем гордится бабушка и дедушка?
О ком ты прочитал в рассказе?
От кого ты получил письмо?
Чем едят суп?
Чего много в лесу?
Слова для справок: грибов, от друга, внуком, зверей, ложкой, к подруге, о щенке.
Читайте также
закончено? Приведи свои примеры с законченным и незаконченным перечислением.
1. В школьном саду росли яблони, вишни,малина и крыжовник. - В школьном саду росли яблони, вишни, малина, крыжовник.
2. Запах ландыша струился тонко, заманчиво и свежо. - Запах ландыша струился тонко, заманчиво, свежо.
разбудила землю.Сразу все проснулось задвигалось зазвучало.Как-то сразу проклюнулись и листья и трава.Птицы запели наперебой.Звонкие радостные счастливые птичьи голоса наполнили город.
2. Составь и запиши предложения по схемам:
1."П",-а
2.А:"П!"
3. Прочитай предложения и определи,какие из них являются простыми,а какие сложными.Покажи это с помощью схем.Расставь пропущенные запятые:Солнце из-за горизонта.___________________Оно окрасило розовым цветом мир и земля благодарно улыбнулась солнцу.______________________Проснулись люди они тоже послали теплому солнцу свои улыбки._______________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
гости"? Почему автор текста думает, что времена года ходят друг к другу в гости? Сколько предложений в тексте? Почему ты так решил? Одинаковые ли знаки препинания стоят в конце предложений? Почему? Какие слова написаны с большой буквы? Почему? Какие еще слова пишутся с большой буквы? Спиши текст. Найди в словах все знакомые орфограммы, обозначь их. Рядом в скобках напиши проверочные слова, где это нужно. В каких случаях мы подбираем проверочные слова?
какими из них воспользовался автор строк, и надпиши их над словами.
15 июля.
Походный дневник ребята поручили вести мне, Толе Скворцову. Поход продолжится три дня, и я буду записывать в тетрадь важные события. Я не вел дневников, но постараюсь писать интересно. Начну завтра, сейчас заканчиваю.
Δ Какие самостоятельные и какие служебные части речи использованы в этой записи?