Cделайте синтаксический разбор предложения День и ночь не знают покоя солдаты,чтобы люди мирно жили на земле .
10-11 класс
|
День и ночь не знают покоя солдаты,чтобы люди мирно жили на земле. (пов., невоскл., сложное) [1], чтобы [2].
Кто? солдаты, подлежащее выражено сущ.; Солдаты что делают? не знают, сказуемое выражено глаг.; Не знают чего? покоя, дополнение выражено сущ.; Не знают покоя когда? день и ночь, обстоятельство выражено сущ., предлогом и сущ.;
Кто? люди, подлежащее выражено сущ.; Люди что делали? жили, сказуемое выражено глаг.; Жили как? мирно, обстоятельство выражено прилаг.; Жили где? на земле, обстоятельство выражено предлогом и сущ.
Два предложения соединяются союзом чтобы.
Другие вопросы из категории
но ни о чём серьёзном. 2) (11)И ещё ребята любили, когда я пускал с балкона бумажных голубей. 3) (29)Я пустил голубка с балкона, и ветер схватил и унёс его за тополя. 4) (30)И я подумал: вот найдёт кто-нибудь, догадается, придёт ко мне...
Володя.(5)Много рыбы ноловили.(6)Рыбакирешили заночевать.(7)Ночью поднялся сильный ветер.(8)Волны заливали льдину.(9)Кругом было только море.(10)Утром рыбаки заметили самолёт.(11)Они стали кричать и махать шапками.(12)Вскоре пришел пароход.(13)Все рыбаки были спасены."
белки. БЕЛКА запасала еде на зиму. Она собирала ЯГОДЫ и ГРИБЫ, все запасы таскала вГНЕЗДО. Теперь белке не страшна ЗИМА.
Арабская пословица, означающая "прийти с ложью и небылицами", буквально переводится на русский язык как прийти: а) с ослиными рогами, б) с коровьим хвостом, в) с овечьим колокольчиком, г) с верблюжьим молоком, д) с петушиными перьями
Читайте также
По размякшему шоссе без конца тянулись ломовые дроги, пергруженные домашними вещами: тюфяками, диванами, сундуками, стульями, умывальниками, самоварами.выполнить синтаксический разбор предложения
1)Большинство людей хотели что-нибудь делать.
2)Целый ряд обстоятельств помешали осуществлению проекта.
И произвести синтаксический разбор предложения.
"Длинные прямые складки, подобные складкам тяжелых шелковых тканей, бежали одна за другой от носа парохода - и, все ширясь, морщась да ширясь, сглаживались наконец, колыхали, исчезали. Синтаксический разбор"
1)сложное предложение из скольких простых состоит
2)союзное или бессоюзное, если бессоюзное то назвать смысловые отношения между простыми.
3)если союзное, то определить вид связи ССП, СПП + вид связи
4) средства связи между простыми предложениями (союзн или бессоюзное)
5)если ССП то назвать смысловые отношения вместе с частями; если СПП, то выделить главное и придаточное, определить вид придаточного и вид подчинения придаточных главному
6) разбор предложения( подчеркивание+ части речи)
7)схема
Предложение:
"Синицы сидят на ветках, пересыпают в горле стеклянные шарики, звенят, трещат и смотрят на подоконник, где лежит ломоть чёрного хлеба."