Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите, пожалуйста! Сравните данные ниже темы сочинений.сравните данные ниже темы сочинений. какие из них требуют выразить отношение к тому, о чём

1-4 класс

пишешь? выпишите их, отметьте слово, которое подчёркивает основную мысль сочинения. охарактеризуйте записанные предложения по цели высказывания. Первое сентября. - Здравствуй, родная школа! Весёлый утренник. - Утренник в нашей школе. На уроке математики. - Почему мне интересно на уроке математики?

Anna2957 06 окт. 2014 г., 18:56:17 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
1923natali
06 окт. 2014 г., 20:46:01 (9 лет назад)

Здравствуй ,родная школа! - побудительное. Веселый  утренник  - повествовательное. Почему  мне  интересно  на  уроке  математики?- вопросительное

+ 0 -
Daniel22062002
06 окт. 2014 г., 22:05:03 (9 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Читайте также

сравните данные ниже темы сочинений. какие из них требуют выразить отношение к тому, о чём пишешь? выпишите их, отметьте слово, которое подчёркивает

основную мысль сочинения. охарактеризуйте записанные предложения по цели высказывания.

Первое сентября. - Здравствуй, родная школа!

Весёлый утренник. - Утренник в нашей школе.

На уроке математики. - Почему мне интересно на уроке математики?

Срочно!

Сравните данные ниже ьемы сочинений. Какие из них требуют выразить отношение к тому, о чпм пишешь? Выпишите их, отметьте слово, которое подчеркивает основную мысль сочинения. Охарактерезуйте записанные предложения по цели высказывания.
Пример: Мой любимый школьный предме. Предложение повествовательное.
1) Первое сентября.- Здравствуй, родная школа!
2) Веселый утренник.- Утренник в нашей школе.
3) На уроке математики.- Почему мне интересно на уроке математики?

1. Прочитай предложения и определи,в каких из них есть однородные члены.Расставь пропущенные запятые.Графически обозначь члены предложения.:Пришла весна и

разбудила землю.Сразу все проснулось задвигалось зазвучало.Как-то сразу проклюнулись и листья и трава.Птицы запели наперебой.Звонкие радостные счастливые птичьи голоса наполнили город.

2. Составь и запиши предложения по схемам:
1."П",-а
2.А:"П!"

3. Прочитай предложения и определи,какие из них являются простыми,а какие сложными.Покажи это с помощью схем.Расставь пропущенные запятые:Солнце из-за горизонта.___________________Оно окрасило розовым цветом мир и земля благодарно улыбнулась солнцу.______________________Проснулись люди они тоже послали теплому солнцу свои улыбки._______________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

В предложении Зима кончается «спрятано» слово мак. В данных ниже предложениях «спрятаны» названия стран.

Укажите, в каком из них «прячутся» названия двух стран.

Выберите вариант ответа:
Ребята побежали туда, куда ни я, ни мой брат пойти не могли.
Внуку бабушка связала носки.
Мальчики тайно готовили подарки одноклассницам.
У бабушки на кухне в кастрюле бурлит варенье.
Постройка на даче выглядела ослепительно.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите, пожалуйста! Сравните данные ниже темы сочинений.сравните данные ниже темы сочинений. какие из них требуют выразить отношение к тому, о чём", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.