разобрать слово по составу: полетел,взмахнул,волнами
10-11 класс
|
по-лет-е-л
по-приставка
лет-корень
е-суффикс
л-суффикс
вз-мах-ну-л
вз-приставка
мах-корень
ну-суффикс
л-суффикс
волн-ами
волн-корень
ами-окончание
полетел:по-приставка,лет-корень,е-суффикс,л-суффикс,нуливое оончание.
взмахнул:вз-приставка,мах-корень,ну-суффикс,л-суффикс,нуливое окончание.
волнами:волн-корень,ами-окончание.
Другие вопросы из категории
1) Центральная единица лексикологии – слово.
2) Лексическое и грамматическое значения слова не связаны между собой.
3) Могут быть лексические и контекстуальные синонимы.
4) Различаются омонимы полные и частичные.
5) Архаизмы и неологизмы составляют пассивный словарь языка.
6) Многие заимствованные слова имеют русские синонимы.
2. Найдите слова, окончания которых имеют одинаковое грамматическое значение.
1) крестьяне
2) поле
3) в море
4) насекомое
5) накануне
6) нигде
Читайте также
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться
6.крыльями
7.перьев
8.гроздья
9.серебристых
б)Слове "полесок" состоит только из приставки и суффикса?