помогите пожалуйста!!! напишите все второстепенные члены предложения с их вопросами и к чему эти вопросы относятся и как подчёркивается!!! пожалуйста
5-9 класс
|
помогите скорее,быстрее.!!!
Второстепенные члены предложения: 1.Определение. Отвечает на вопросы какой? который? чей?. В предложении подчеркивается волнистой чертой. 2.Дополнение. Отвечает на вопросы косвенных падежей существительных кого, чего? кому, чему? кого, что? кем, чем? о ком, о чем? Подчеркивается пунктиром. _ _ _ _3.Обстоятельство. Отвечает на вопросы как? каким образом? где? куда? откуда? когда? почему? отчего? зачем? с какой целью?... Подчеркивается точка тире_._._._.
Другие вопросы из категории
волны на песок ,и я молчу ,глядя в даль моря. в)И крикнул Сокол с тоской и болью ,собрав все силы. г)Молнии,летая над вершинами леса,освещали его на минуту синим ,холодным огнем и исчезали так же быстро ,как являлись, пугая людей. д)Но не было на лицах их благородства ,и нельзя было ему ждать пощады от них. е)Это был трудный путь, и люди, утомленные им , пали духом.
-Для этого выделили ему коня по кличке Верный.
1) «П»,-а.
2) «П?»-а.
3)«П!»-а.
Ответьте пожалуйста
Читайте также
Помогите пожалуйста, мне нужно по зарез!Понедельник экзамен, а я немогу ответить на эти вопросы(((Да и притом еще ни чего не выучила.
Зачет 5 не торопитесь пожалуйста, правильность главное, сдать надо до завтра 8:00. Обязательная часть
1. Укажите, чем осложнено предложение: Солнце, обойдя дом и уже переходя на западное небо, зеркально заглядывало под сосны и пихты, своими ветвями осенявшие балкон.
А. Обстоятельствами, выраженными деепричастным оборотом.
Б. Определением, выраженным причастным оборотом.
В. Однородными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами, и обособленным определением, выраженным причастным оборотом, одновременно.
Г. Обособленным приложением.
2. я решил
3. Дополните предложение: Над лугом...поднялся туман
А. Однородным обстоятельством места;
Б. уточняющим обстоятельством места;
В. обстоятельством времени.
Запишите все три получившихся предложения.
4. Найдите предложения с пунктуационными ошибками.
А. Бормочет, остывая самовар.
Б. Сергей вышел, потирая руки, и, кинув мне, уселся рядом.
В. Данко бросился вперед, высоко держа горящее сердце, и, освещая им путь людям.
Г. Под облаками, заливая воздух серебряными звуками, дрожали жаворонки.
5. Исправьте и запишите предложения:
А. Подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем.
Б. Туристы делились полученными впечатлениями о Кавказе за время похода. 6.Замените придаточное предложение синонимической конструкцией с обособленным членом. Всадник остановился передохнуть только тогда, когда оказался вне опасности.
7. сделал.
8. сделал.
Дополнительная часть.
9. (4 балла). Прочтите текст. Сделайте его более точным и выразительным, введя в него обособленные и уточняющие члены предложения. Получившийся текст запишите. В 1844 году Царскосельский лицей был переименован в Александровский и переведен в Петербург. Воспитанники Лицея считали себя продолжателями лучших его идей и свято чтили память Пушкина. В память о поэте 19 октября 1879 года здесь было положено начало пушкинской библиотеке, переросшей затем в музей. Он стал первым официальным музеем поэта в России. Его создали бывшие лицеисты, преподаватели, коллекционеры. 10. (2 балла). Составьте и запишите, расставляя знаки препинания, ДВА предложения с конструкциями:
А. пинг-понг или настольный теннис
Б. пинг-понг или волейбол.
11. (2 балла). Составьте и запишите предложения со словами:
А. кроме тебя
Б. за исключением этой книги.
этого рыжего кота, который обворовывал нас каждую ночь. Чтобы он больше не воровал, мы решили его накормить как следует. Ясные дни миновали и Марусе стало хуже.
От усталости он еле держался на ногах.
Он со своим другом пришёл к нам поздним зимним вечером.
Каждую минуты волны могли обрушиться на нашу лодку.
На закате солнце кажется огромным красным шаром.
Осенние листья летели и кружились в воздухе от ветра.
Все окружающие молчали задумчиво опустив головы.
Надо мною облако точно парус.
Порхает над грядками бабочка лимонница.
Наука это неустанная работа мысли.
Черёмуха как белое облако склонилась над рекой.
Напишите номер предложения со сравнительным оборотом.
Остап Бульба (не) смотря (на) то что начал с большим ст..ранием учить логику
и даже бог..словие, (н..) как (не) избавлялся (не) умолимых розг. Естествен..о, что все это должно было как (то) ож..сточить х..рактер и со..бщить ему твердость всегда отл..чавшую казаков. Остап сч..тался всегда одним из луч..ших товарищей. Он ре..ко пр..дводительствовал другими в дер..ких предпр..ятиях - об..рать чужой сад или огород но за (то) он был всегда одним из первых пр..ходивших под знамена препр..имчивого бурсака и (н..) когда, (н..) (в) ка ком случа.. (не) выда..вал своих товарищей. (Н..) какие плети и розги (не) могли заставить его это (з;с)делать. Он был суров к другим побуждениям, кроме войны и разгульной п?рушки... Он имел доброту в таком виде, в каком она могла только сущ..ствовать при таком х..рактер.. и в тогдашн..е время. Он душевно был тронут слезами бедной мат..ри и это одно только его смущало и заст..вляло задумч..во опустить голову.
(По Н. Гоголю.)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1) раставить недостающие знаки препинания и вставить где нужно пропущенные буквы
2) Докадите что это текст
3) Тема текста
4)Основная мысль текста
5)произведите фонетический разбор слова ВРЕМЯ
6)Найдите в тексте сочинительные союзы, соединяющие однородные члены предложения, заключите их в овал ( напишите пожалуйста). Подчеркните (напишите) однородные члены.
7) Выпишите из текста примеры слов, соответсвующие схеме
- корень, суфикс, окончание
- корень, суфикс, суфикс, суфикс, окончание
- приствка, корень, суфикс, окончание
8) Произведите морфологический разбор слова: (был) суров
9) Произведите морфологический разбор слова: (за) то