Помогите пожалуйста очень важно это! Морфологический разбор: слова МОРЕ 1) Н.ф 2)П. пр-ки:
10-11 класс
|
род,скл,одушь или неодушь,собств.
Неп. пр-ки: число,падеж
3) Синтактическая роль
СЛОВА печатают:
1) Н.Ф
2)П.пр-ки: вид, возвратный-невозвр, спряжения
Неп пр-ки: наклон,время,число,лицо
3) синтактическая роль
1)Море
2)С.р, 2 скл, неодуш.,ед.ч.,И.п
3)Что? Море - подлежащее
печатают
1)печатать
2)несов. вид, невозр, Настоящее время, 1 спр, мн.ч, 3 лицо
3)Что делают? печатают - сказуемое
1) море
2)ср.р , неодуш, собств.
ед. ч. И.п.
3)подлежащее
Другие вопросы из категории
радостные зрители.Спасибо огромное.
Читайте также
в какой, как мне каж..тся, жил здесь когда-то Пушкин. Во...круг меня были те же сады, парки, рощи. Меня окружали вещи Пушкина. Я их трогал, по...долгу рассматр...вал.
Я заж..гал свечу в его подсвечнике. Свеча г...рела на столе, и то и дело тени от нее тр..петали на стенах его кабинета.
Я над..вал кольцо подсвечника на палец и ходил по комнатам, когда в доме были сумерки. Я пр..носил в светелку няни клетку с живой кан..рейкой, и она пела, и пение ее утверждало уют светлицы. Я брал железную трость Пушкина и выходил с нею на балкон. По..долгу смотрел в окна на дерновый круг, на Сороть, на пасущихся лошадей. Сидел в кресле. Заж..гал камин. Дрова г..рели, пылали, тлели… Я громко сам себе читал «19 октября», строфы Онегина…
Постепенно вещи становились со...мною разговорчив..е, и каждая строчка, написа..ая пушкинской рукой, в его доме, на его столе, стала мною, воспр..ниматься глубже, задушевн..е и пр...ближала меня к нему. Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)
Производите морфологический разбор слова: Учила
1. Морфемный разбор слова - Заговори.
2.Морфологический разбор слова - я.
3. Синтарсический разбор предложения "Заговори, чтоб я тебя увидел.
4.Лексический разбор слова - увидел.
5. Орфографический разбор слова - чтоб.
Морфологический разбор слова:Встревоженные.
выр...вненный р...петитор
2 нас...лечение сч...стливый т...инственный
3 дост...жжение д...серт расст...лается
4 зач...рпнуть оц...нить б...ндероль
2 в каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква У(Ю)
1 хохоч...щий ребенок они удерж...т
2 стел...щийся туман льды та...т
3 кле...щий карандаш кузнечики стрекоч...т
4 колыш...щийся ковыль они слыш...т
3В каком сложноподчиненном предложении придаточную часть нельзя заменить обособленным определением выраженным причасным оборотом
1 В Петербурге был открыт ландшафтный класс , где учили юных пейзажистов
2 Чистые звуки моцартовской музыки .которые бышли похожи на голоса серебряных труб , привели его в восхищение
3 Поднявшись на высокую лестницу , которая вела под арку ,я увидел бухту
4 Задушевные русские пейзажи ,которые так выразительно нарисовал художник ,трогают сердца зрителей
Помогите пожалуйста и лучше с обяснением очень надо