Замените определения приложениями.Запишите их.
5-9 класс
|
1. Красивый город.2. Гениальный поэт.3. Задиристый щенок.4. Спортсмены,занимающиеся лыжным спортом.5. Мастер,вы учившийся чему-нибудь самостоятельно.6. Путешественники,исследующие неизвестные места.7. Ангел,хранящий человека.8.Монах,пишущий летописи
1. Красивый город. город-красавец
2. Гениальный поэт. гений-поэт
3. Задиристый щенок. щенок-задира
4. Спортсмены,занимающиеся лыжным спортом. спортсмены-лыжники
5. Мастер,вы учившийся чему-нибудь самостоятельно. мастер-самоучка
6. Путешественники,исследующие неизвестные места. путешественники-исследователи
7. Ангел,хранящий человека. ангел-хранитель
8.Монах,пишущий летописи. монах-летописец
Другие вопросы из категории
пишите с НН и Н Вот: Крашеная ткань, жареная рыба , сушёные грибы , некипячёная вода , вязаный свитер , золочёное изделие , гружёная машина .
злят..ся, повредит..., боят..ся, смеют..ся, достают..ся, случает...ся, спускают..ся, поднят...ся, примолвит.., годит..ся, хвалит...ся, видет..., догадат..ся, взят..ся
деепричастным оборотом...
Солнце светит всем
Задача решена програмистом с помощью компьютера.
Читайте также
тельные и запишите их. Что обозначает это приставка в прилагательных?
Образец; безлунная ночь
Шумный, аварийный,атомный,грамотный,сердечный, вкусный,облачный,лунный
графически покажи связи второстепенных членов предложения с главными.
наступает вечер. дует ветер. шумит лес. туман.
из получившихся простых предложений составь сложные, запиши их.
составь схемы сложных предложений
разр_дить ружьё (____________) пос_дел от горя (____________) рос_дел на скамейке (____________) раск_лю железо (____________) раск_лю полено
2. Какие профессиональные слова встречаются в лексиконе врача? Запишите по 4 таких слова:
1-_____________ 2-_____________ 3-_____________ 4-_____________ 3.Распределите слова на 2 группы: слева запишите формы одного и того слова, справа-однокоренные слова. Синий, синева, синь, синька, синеть, подсинить, синее, синих.
4. Подчеркните слова, которые не образованы от слова зима: зимний, зимушка, перезимовать, зимовщик.
5. Запишите 2 сущ у которых не- часть корня: 1-__________ 2-__________ 2 сущ у которых не- приставка: 1-__________ 2-__________
6. Образуйте всевозможные степени сравнения от прилагательного старый:
7. Подчеркните сказуемое в предложении: В этом году оснь более дождливая, чем обычно.
8. подчеркните местоимения как члены предложения и подпишите сверху их разряд: Никто о вас не пожалеет. Никто не помешает вам.
9.Втавьте пропущенные буквы. Укажите сверху спряжение глаголов: А у князя женка есть, Что не можно глаз не отвесть: Днём свет божий затмева_т, Ночью землю освеща_т; Месяц под косой блестит, А во лбу звезда горит. Князь Гвидон тот город прив_т. Всяк его усердно хвал_т.
10.Укажите морфологические признаки глагола хвалит
11.Замените неопределённую форму глагола 2-м лицом ед.числа.Нужные глаголы впишите рядом со скобками. а) Что (посеять)__________, то и (пожать)_________. б) Степного коня не конюшне не (удержать)_____________. в) Пропущенный час годом не (нагнать)______. г) Поменьше говори - побольше(услышать)_________. д) Из песни слова не (выкинуть)________. Выпишите из пословиц глаголы - исключения.
12. Образуйте от глагола летать всевозможные наклонения.
этом году 570 книгами . Атлет поднял штангу весом 139 кг. . Если к 289 прибавить 311, то получится ровно 600. Фруктовый сад разбит ра 590 гектарах. Если из 2791 вычесть 1457, то останется 1334
Можно написать только как правильно пишутся эти цифри и написать их падеж
Спасибо за внимание
Уже поздно ночью, усталого, возбужденного, укладывала меня мать в глубокие бабушкины перины.
2. Найдите приложение:
Много их, весенних луж, больших и маленьких, мелких и поглубже.
3. Найдите обособленные определения:
Для них, сильных духом, отважных и смелых, море было родным домом.