28. Одинакова ли «звуковая запись» первых слогов слов
5-9 класс
|
долина, далёкий: а) да — [ ]; б) нет — [ ]; [ ].
да одинакова а) да--()
да они одинаковы а) да — [
Другие вопросы из категории
зверь,спрятавшийся в норе.Н_стала зима и море замерзло. Л_вить рыбу стало нельзя. А у меня было ружьё. Вот я зарядил ружьё и пошел по берегу. Кого-нибудь подстрелю: на берегу в норах жили дикие кролики.
Вдруг смотрю, на месте кролич_ей норы большая дырка ра_копана, как будто бы ходт для большого зверя. Я ск_рее туда. Пр_сел и загл_нул в нору. Темно. А когда пр_гляделся, вижу: там в глубине два глаза светятся. Думаю, что за зверь такой завёлся.
Составьте предложения,используя данные материалы
1)9 Мая (к знаменательной дате);23 февраля(к ежегодному празднику Дню защитника Отечества)
2)Между 2 и 10(январь); с 24(март) по 1 (апрель)
1 сначало два предложения с причастным оборотом перед главным словом
2потом два предложения с причастным оборотом перед главным словом выделенноезапятыми
3 еще два предложения с пречастным оборотом потом идет местоимения причастный оборот выделен запятой
4 и последнее это два предложения с главным словом перед причастным оборотом
ПОМОГИТЕ ПЛЗ СРОЧНО !!!!! ДАЮ ЗА ЗАДАНИЕ 30 БАЛЛОВ
разгоревшаяся схватка в центре поля.
Читайте также
2. Запишите по два однокоренных слова и по две формы указанных слов. Используя эти примеры , покажите, чем однокоренные слова отличаются от форм одного и того же слова.ъ
Помогите пожалуйста очень срочно надо заранее спасибо!!!
1.ПОЧЕМУ КОРЕНЬ, ПРИСТАВКА, СУФФИКС И ОКОНЧАНИЕ – ИМЕНУЮТСЯ ЗНАЧИМЫЕ ЧАСТИ СЛОВА.
2.Покажите,при выполнении каких видов разбора слова нужно учитывать значения морфем.
3.Какие пары слов являются однокоренными (будут даны пары слов).
4. Определите части речи и форму слова по схемам.Что обозначают эти схемы? [ешь], [ого], [ах], [ут], [ым], [ыми].это приставки
5.Расскажите,чем морфема отличается от других частей слова,например от слога.
6.В чём сходство и в чём отличие:суффикса и приставки;суффикса и окончания;приставки и корня?
7.Какие морфемы используются для образования новых слов, а какие-для образования форм слова?
8.Как образуется формы слова? Приведите примеры.
9.Почему окончание называют значимой частью слова?
10.Всегда ли слова имеют окончание?
11.Приведите примеры слов разных частей речи с нулевым окончанием.Имеет ли такое окончание значение? Докажите.
12.Перечислите орфографические правила,которые опираются на умение выделять в слове корень.
13.Докажите,что при подборе однокоренных слов необходимо учитывать значения корня,значения слова.
14.Приведите примеры приставочного и суффиксального способов образования слов.
15.Всегда ли основа слова состоит из приставки,суффикса,корня?
16.какова последовательность морфемного разбора?Для чего всегда нужно установить,какой частью речи является слово? Почему важно учитывать его значения и способ образования ?
17.Обозначьте произношение и ударение в следующих словах.Как они называются? Произнесите их в слух правильно в соответствии с пометами.Если допустите орфоэпическую ошибку,произнесите слово несколько раз правильно (слова будут даны).
Охарактеризуйте безударный гласный,который должен звучать в первом слоге слова (слово будет дано). Каким орфоэпическим правилом вы руководствовались?
Срочно!!Зарание спасибо!!