Прочитай текст. Найди имена существительные в творительным падеже. Выпиши сочетания слов с существительными в творительном падеже. Обозначь в них окончания
1-4 класс
|
.
Образец:Инеем разрисовала зима стёкла в домах.
Разрисовала чем? Инеем (Т п)
Трудно было оставаться дома в первый день зимы. Мы пошли полюбоваться лесными озёрами.
Чем? озерами - Т.п. (творительный падеж)
любоваться озерами
Инеем разрисовала зима стекла в домах
Другие вопросы из категории
Апрельский цветок ломает снежок. Грач на горе - весна на дворе.
Как показать на письме, что эти пословицы лучше произнести с восклицательной интонацией? Выбери и запиши одну пословицу. Покажи, что её нужно произнести с восклицательной интонацией.
Найдёт к*лючий куч*ку опавших листьев,прин*сёт тр*вы, веточек. Ёж осенью ложится спать. Залезет внутрьи будет там ёрзать. Потом св.рнётся в к.лючий клубок и будет спать
Ты сбере(г/ж)ёшь урожай.
а он постере(г/ж)ёт коней
Если в лодку нате(к/ч)ёт вода.
дед высе(к/ч)ет Ваньку
Он тебя подстере(г/ж)ёт.
Рука у меня скоро зате(к/ч)ёт.
Будь осторожнее! Ты обож(г/ж)ёшься!
Они разож(г/ж)ут костёр,напе(к/ч)ут картошки
и постере(г/ж)ут коней,
Читайте также
будут слова в форме творительного падежа? докажи свой ответ при помощи постановки вопроса к слову как к челену предложения. Я рисую ... . Папа колет дрова ... . Тропинка заросла ... . Самолёт летит над ... . Учитель пишет на доске ... . Поля укрыты ... . Сергей увлекается ... . СЛООВА ДЛЯ СПРАВОК : топором , карандашом,сосной,красками,плаванием,травой,снегом,футболом,городом,лесом,листьями,мелом.
мужской.род женский.род средний.род
Петя мечтает
...если б мыло
приходило
по утрам ко мне в кровать
и само меня бы мыло
Хорошо бы это было
если б скажем
мне
волшебник
подарил такой учебник
чтобы он был
сам бы мог
отвечать любой урок
если б ручка мне впридачу
чтоб могла решить задачу
написать диктант любой
(Б.Зоходер)
Орёл свил гнездо на большой дороге вдали от моря и вывел детей.Однажды около дерева работал народ,а орёл подлетел к гнезду с большой рыбой в когтях.Люди увидели рыбу,окружили дерево и стали бросать в орла камнями.Орёл выронил рыбу,сел на край гнезда.Орлята подняли свои головы и стали пищать.Они просили корм.
2)Выпиши через запятую имена существительные в именительном падеже.
Поставить на стол,лежит на столе;прочитать в книге,положить в книгу;смотреть в окно,увидеть в окне;лезть на крышу,стоять на крыше;отправиться в дорогу,находиться в дороге;лететь в небе,взлететь в небо;
Подчеркните имена существительные с безударным окончанием.