Решите все что есть на фото.
5-9 класс
|
1.При каких условиях лучше запоминается содержание трудного учебного материала?Проверьте сами.Предложите одному из одноклассников прочитать параграф учебника три раза.Другому разрешите разобраться в нем с помощью готового плана.Третий,в отличии от второго,пусть составит план самостоятельно.Споров насчет эффективности последнего приёма не будет:в течении полу часа вы убедитесь в том,что,несмотря на сложность материала параграфа,благодаря активной мыслительной работе при самостоятельном планировании третий ученик добьется лучших результатов.
Другие вопросы из категории
Название ягоды которая содержит названия явления природы и напитка?
(к кому?)- друзья,родители. благородный (кому?)-товарищи. верный (чему?) -слово. верный (в чем?)- дружба. искусный (в чем?)- работа. памятный (кому?)-ребята. сильный (чем?) -дух. сильный (в чем?)- математика.
Читайте также
1.это похоже
2.все похоже
3.похоже на картинку
4.волшебного фонаря
лексичнский разбор слова "есть"
морфемный разбор"принимая"
орфоэпический разбор"легче"
Фонетический разбор "все"
что ничего, кроме вреда, ложь неприносит. Ведь человек, попавший на лжи раз, и другой, и третий, скоро прослывает лгунишкой, и никто больше не будет верить даже тогда, когда он скажет правду. А рано или поздно любой, даже самый искусный лжец непременно попадается, потому что правду невозможно скрыть. Она всегда становится известной, потому что она сильнее любой лжи.
Выписать
почти не осталось. Лишь лоскутки ее светлели в завалах половиц и на косяках двери. Бабушка сидела на скамье возле подслеповатого кухонного окна и сматывала нитки на клубок. Я замер у двери. Буря пролетела над землей! Смешались и перепутались миллионы человеческих судеб, исчезли старые и появились новые государства, фашизм, грозивший роду человеческому смертью, подох, а тут как висел настенный шкафчик из досок и на нем ситцевая занавеска в крапинку, так и висит; как стояли чугунки и синяя кружка на припечке, так и стоят, даже бабушка на привычном месте, с привычным делом в руках. - Што ж ты стоишь, батюшко, у порога? Подойди, подойди! Перекрешшу я тебя, милого. У меня в ногу стрелило... Испужаюсь или обрадуюсь – стрельнет... Бабушка сделала попытку встать, но ее шатнуло, и она ухватилась руками за стол. Какие маленькие сделались у бабушки руки! Кожа на них желта и блестит, что луковая шелуха. Сквозь сработанную кожу видна каждая косточка. Я сгреб бабушку в беремя. - Молилась, молилась за тебя, - торопливо шептала бабушка и по-птичьи тыкалась мне в грудь. Она целовала там, где сердце, и все повторяла: - Молилась, молилась... На дряхлой щеке ее осталась и не сходила вмятина от Красной Звезды. - Устала я, батюшко. Вся устала. Восемьдесят шестой годок... Работы сделала – иной артели впору. Тебя все ждала. Жданье крепит. Теперь пора. Теперь скоро помру. Ты уж, батюшко, приедь похоронить-то меня... Закрой мои глазоньки... Бабушка ослабела и только целовала мои руки, мочила их слезами. Я тоже плакал молча и просветленно. Вскорости бабушка умерла. Мне прислали на Урал телеграмму, но меня не отпустили с производства. Начальник, где я работал, сказал: - Не положено. Мать или отца – другое дело. А бабушек да дедушек... Откуда знать он мог, что бабушка была для меня отцом и матерью – всем, что есть на этом свете дорогого для меня. Мне надо было бросить работу, продать последние штаны и сапоги да поспешить на похороны, а я не сделал этого. Случись это теперь, я бы ползком добрался от Урала до Сибири, чтобы закрыть бабушке глаза, отдать ей последний поклон. И живет в сердце вина. Гнетущая, тихая, вечная. Я знаю, бабушка простила бы меня. Она всегда и все мне прощала. Но ее нет. И никогда не будет. И некому прощать.
есть ли в этом тексте фразеологизмы?????
ка – музыка про него и его собаку?» 1) Герой-рассказчик живо воспринимает джазовые импровизации, переживая их как часть своей жизни. 2) Герой-рассказчик любит джаз и обучает свою собаку джазовым ритмам. 3) Герой-рассказчик сам играет на гитаре, исполняя известные джазовые композиции вместе со своей собакой. 4) Герой-рассказчик не умеет по-настоящему понимать музыку и слышит в ней не то, что есть на самом деле.