Расставьте знаки препинания, составьте схемы предложений.
5-9 класс
|
1.Еще напор и враг бежит.2.По корням упругим топор застучал и пали без жизни питомцы столетий.3.Может быть гости не хотят есть рыбу им нужно приготовить что-нибудь овощное?4.А там уж и люди гнездятся в горах и ползают овцы по злачным стремнинам и пастырь нисходит к веселым долинам.
1. Ещё напор и враг бежит. 2. По корням упругим топор застучал , и пали без жизни питомцы столетий. 3. Может гости не хотят есть рыбу , им нужно приготовить что-нибудь овощное? 4. А там уж и люди гнездятся в горах , и ползают овцы по злачным стремнинам ,и пастырь нисходит к весёлым долинам.
А как схемы тут сделать я не знаю а задание лёгкое просто смотрим где есть 2 грамматические основы которые разделяются запятой и всё. Удачи)
Другие вопросы из категории
Звуки голосов , мешаясь под сводами , превращались в густой и нестройный шум.
Читайте также
пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.
2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.
3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.
4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.
5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.
6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.
7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.
8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.
9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.
10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.
Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.
Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)
Все видели и знают ежей.
Ежи очень смирные и кроткие звери.
Днём они спят а ночью выходят на охоту.
Они уничтожают вредных насекомых воюют с крысами и мышами загрызают ядовитых змей.
На своих колючках они таскают в берлоги мягких мох и сухие листья.
Ежи скоро привыкают к людям и делаются ручными Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!
неистощима была его [Чехова] душевная щедрость что многих людей он готов был наделять богатствами своей собственной личности.
так чтобы вековые дубы и ели своими вершинами падали к югу. Мне вдруг стало так хорошо как бывает в детстве. Я люблю родину так что словами всего и не скажешь.
Расставить знаки препинания, составить схемы предложений (Зачет по теме ПРИЧАСТИЕ)
Блистающие золотом листья трепетали на теплом ветру и порхали в прозрачном воздухе. Зеленая трава тронутая утреником блестела на солнце. Темные мать-и-мачехи говорили о близкой весне. Результаты опыта проведенного на уроке химии нужно было еще раз проверить.